Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1596 • Страница 40 из 80<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 80  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
#77

Жанр: FPS / TPS / RPG
Официальный сайт: EscapefromTarkov.com
Разработчики: Battlestate Games
Официальная группа ВК: Escape from Tarkov Official
Канал на youtube: Battlestate
Twitter: Battlestate
Facebook: Escape from Tarkov
Дата выхода: 2023
Платформа: PC
Игровой движок: Unity 5
Версия игры: 0.13.5 | ПАТЧ-НОУТ

Описание
С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому вбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.
Примерные системные требования
Публикуем ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.
На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.
Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные.

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб
Ответы разработчиков по предзаказам
Уважаемые игроки, мы собрали ответы на самые интересующие вопросы касательно предзаказов. Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз.

В: Когда будет в Steam?
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?
О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена?
О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?
О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ?
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.
Официальный FAQ
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.

Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).

После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.

То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.

Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

Более детальный исторический синопсис можно прочитать здесь - https://vk.com/wall-89771130_17851

Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.

Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)

Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.

Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.

Будет ли в игре экономика?
Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.

Насколько реалистична будет игра?
Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.

Насколько реалистична механика стрельбы?
Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.

Насколько будет детальна кастомизация?
Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.

Сколько в игре планируется уникального оружия?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Что можно будет кастомизировать кроме оружия?
Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.
Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.

Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.

Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.

Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.

Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.

На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.

Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.

Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.

Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.

Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/

Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.

Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.

Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения

Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную


Последний раз редактировалось ЭлектроПозитив 09.01.2016 20:01, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
По ОБТ нового ничего неизвестно? Под новый год взял недельный ключ, в итоге поиграть так и не удалось ( :facepalm: ), фуллпрайс за стандартную отдавать не хочется, ближайшие скидки наверное на конец февраля только, да и то скромные 25%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Говорили что после патча (который сегодня анонсировали, правда без точной даты, но на днях) определятся с датой начал ОБТ. Не думаю что раньше февраля. ИМХО разумеется.

_________________
Elite Dangerous was lost in Tarkov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Скидка там чисто так, часть НДС покрывала. Хз, когда ОБТ, походу, проблемы пока что есть нерешённые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Может, кому стоит вытащить руки из задницы. Впрочем, судя по обилию кала в сообщении, не поможет.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2015
Откуда: из-за бугра
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Может, кому стоит вытащить руки из задницы.
Да, определенно разрабам стоит, полностью с вами согласен.

_________________
"да я нуб и не скрываю этого" - EaST
"я что запоминаю за что там мусор банят?
я получал бан от ЕАС в своё время" - theAvalanche


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Возьму на время погонять этот кусок говна :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
А мне норм. Вчера вообще так душевно порейдил.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2015
Откуда: из-за бугра
Фото: 0
Slimchanskiy писал(а):
Возьму на время погонять этот кусок говна
Я сам взял у камрада на форуме погонять посмотреть что это за дичь, я пока не сошел с ума покупать это дерьмо за такие деньги. Мб когда народ таки проснется и перестанет нести бабки всяким криворуким школьникам мододелам возомнившими себя после приема спайса разработчиками тогда может быть будут появляться нормальные игры как раньше которые не нужно фиксить годами патчами.

_________________
"да я нуб и не скрываю этого" - EaST
"я что запоминаю за что там мусор банят?
я получал бан от ЕАС в своё время" - theAvalanche


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
В общем, на разогнанном 8600К и DDR4 4000 + GTX 1070 игра работает очень плавно (настройки околомаксимальные). Узнал о том, что на Берегу какие-то проблемы, из интернетов. Я там за всё время один ракурс нашёл, где можно 50 фпс поймать, а так строго больше 60

когда пишут, что Райзен не годится для игр, то имеется в виду, что он не даёт гарантии хорошей играбельности в любом проекте, чего даёт Интел на s1151. Никогда не угадаешь, в каком релизе АМД будет на уровне, а где внезапно провалится вниз куда-то к i7-920. Игр, в которых до сих пор нужна высокая мощь ядра и скоростной доступ к памяти, довольно много. Громкие релизы типа АРМА3, Фолл 4 (ультра тени), ВД2 (макс настройки), ПУБГа или Таркова, где только Интел и скоростная ДДР4 тянут минимальные 60 кадров на мощной видюхе, не только есть, но и будут выходить в ближайшее время. Если вы уверены, что будете играть только в ААА типа БФ1, которые крайне технологичные и яростно точатся под массовые конфиги, или вы просто нетребовательны к фреймрейту, то это некритично и можно брать Райзен. Но если вам нужна предсказуемость в любом, даже самом кривом движке, то выбора нет - 8600К/8700К, DDR4 3200CL14 и выше. Можно долго рассказывать, что, скажем, ПУБГ или Фолл 4 - неоптимизированный кусок этого самого. Но первая игра имеет онлайн выше 3 лямов, а вторая уже третий год не вылезает из топ-10, будучи при этом синглплеером

Сам сменил на Новый Год R7 1700 + DDR4 3200CL16 C-die на Кофе, прирост плавности есть даже там, где ФПС был хороший (а в случае, скажем, Фоллача на ультрадистанции теней вообще разгром с приростами +50% и более в Бостоне). Выбираю железки под задачи, чтоб наслаждаться процессом, не отвлекаясь от механики. А не плакать про "отсутствие оптимизации", которая чаще всего заключается в том, что не у всех есть бюджет или тупо техническая возможность (если проект зашёл далеко) для написания рендера, который будет сносно работать на тихоходной склейке многоядерной...

---
По самой игре: если бы Сталкер был чисто мультиплеерным, то он был бы именно таким. Потрясающие локации, великолепный дизайн и атмосфера. Адреналин вёдрами, хардкорность вообще на идеальном уровне - еслиб было проще или сложнее, то я бы точно не подсел и не купил максималку через неделю игры.
Баги, лаги, десинки, вайпы или ещё там чего не парят вообще - игра мне уже подарила больше эмоций и кайфа, чем я заплатил. Возможно, дело в том, что я почти всегда в команде с приятными людьми брожу, но факт остаётся фактом. Ожидал гораздо меньшего


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Cootri писал(а):
А не плакать про "отсутствие оптимизации", которая чаще всего заключается в том, что не у всех есть бюджет или тупо техническая возможность (если проект зашёл далеко) для написания рендера, который будет сносно работать на тихоходной склейке многоядерной...


Слишком толсто, бо, хоть и постоянно оптимизируют, но в Санатории пока что засада у большинства. Естественно,е сть индивидуумы, у которых 60 везде, но это скорее исключение, чем правило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
lelik1974 писал(а):
пока что засада

Да там засада, в принципе, везде, кроме завода. Смотришь в одну сторону - 100фпс и 99% загрузка вк, повернулся в другую - 30фпс и видео загружено на 60%. Посмотрел в прицел, получил тормоза. Оптимизона вообще нет. Может в 1080р это не так заметно т.к. даже c недогрузом будет больше 60фпс, но в разрешении повыше просто беда. К слову, процессор во время игры дай Бог, если на 30% используется. А так, игра хорошая.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Фото: 9
Очень нужен ответ) Кто нибудь играет на Веге? Какой ФПС. Готов взять Вегу 64 ?
Или не зайдет, только 1080ti - кто играл, отзовитесь)
Монитор 2к 144гц с фрисинк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
nikolas2009 писал(а):
Очень нужен ответ) Кто нибудь играет на Веге? Какой ФПС. Готов взять Вегу 64 ?
Или не зайдет, только 1080ti - кто играл, отзовитесь)
Монитор 2к 144гц с фрисинк.


Ну, Тарков и сейчас 1080Ti в дуду загонит, пока не оптимизирует. Единственно, это более-менее играть в fullhd.
Сам в 2k 144Hz играю, но у меня g-sync и 1080ПЕЧ. На Берегу на низких настройках 45-60фпс, в санаторие может и до 30 гавкнуться при перестрелках.

Так что, сам думай.

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Фото: 9
AdyBOB спасибо. Человек один отписывался в теме про Веги - что у него 64 на уровне 1080ti. Спросил про разрешение , настройки и ФПС, жду ответ. Знакомый играет на fhd рх480 на средних. Говорит ничего 60-80 - но кроме берега. Скажите по графике средние от максимальных сильно отличаются?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2013
nikolas2009, я еще что-то припоминаю читал на профильном форуме о трудностях оптимизации игры для видеокарта амд. Достаточно давно разработчики писали. Если что сам играю на 7950 на низких :D Какие именно трудности, уже не вспомню. Довольно прилично отличаются. Советую посетить профильный форум, там есть исчерпывающая информация со скринами по настройкам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Фото: 9
Да был я на профильном форуме. Задал вопрос - тишина блин).
Отписался человек с оверов. Играет на веге 64 в 2к на ультрах, вполне имеет право на жизнь). Кроме локации берег). С его слов по стримам на 1080ti примерно такой же ФПС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2009
AdyBOB
У тебя нет ощущения, что gsync как-то криво работает именно в eft?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Cootri писал(а):
Сам сменил на Новый Год R7 1700 + DDR4 3200CL16 C-die на Кофе, прирост плавности есть даже там, где ФПС был хороший (а в случае, скажем, Фоллача на ультрадистанции теней вообще разгром с приростами +50% и более в Бостоне).

можно поподробнее ? где там у тебя +50 % ?
сдается мне,что балабольство голимое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
nikolas2009 писал(а):
Да был я на профильном форуме. Задал вопрос - тишина блин).
Отписался человек с оверов. Играет на веге 64 в 2к на ультрах, вполне имеет право на жизнь). Кроме локации берег). С его слов по стримам на 1080ti примерно такой же ФПС.

На Берегу в Санатории у всех проблемы, вне зависимости от железа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
Hsdgasd писал(а):
У тебя нет ощущения, что gsync как-то криво работает именно в eft?


Было, пока вертикалку в дровах не включил и угол обзора на 50 не выставил. Картинка какая-то прилизанная становится или стеклянная, не могу слова подобрать.

nikolas2009 писал(а):
Скажите по графике средние от максимальных сильно отличаются?


Я бы сказал да, но на мой неискушенный взгляд там такой бардак с этими эффектами и практически отсутствием сглаживания (не подымается рука назвать SSAA сглаживанием в Таркове) какой-то швах.

Разбор по графическим настройкам.
https://goo.gl/iqLxgK
https://goo.gl/SKnkzW - это мой пост

lelik1974 писал(а):
На Берегу в Санатории у всех проблемы, вне зависимости от железа.


Я бы даже сказал, что в разных частях локации, разные показатели производительности, оно и понятно, но вот так разительно, когда в одном месте 60, а в другом 30.
На Лазурном вообще непонятно, выше 42 у меня и не было.

_________________
Mangy©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1596 • Страница 40 из 80<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 80  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan