Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1596 • Страница 67 из 80<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 80  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
#77

Жанр: FPS / TPS / RPG
Официальный сайт: EscapefromTarkov.com
Разработчики: Battlestate Games
Официальная группа ВК: Escape from Tarkov Official
Канал на youtube: Battlestate
Twitter: Battlestate
Facebook: Escape from Tarkov
Дата выхода: 2023
Платформа: PC
Игровой движок: Unity 5
Версия игры: 0.13.5 | ПАТЧ-НОУТ

Описание
С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому вбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.
Примерные системные требования
Публикуем ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.
На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.
Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные.

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб
Ответы разработчиков по предзаказам
Уважаемые игроки, мы собрали ответы на самые интересующие вопросы касательно предзаказов. Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз.

В: Когда будет в Steam?
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?
О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена?
О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?
О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ?
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.
Официальный FAQ
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.

Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).

После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.

То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.

Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

Более детальный исторический синопсис можно прочитать здесь - https://vk.com/wall-89771130_17851

Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.

Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)

Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.

Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.

Будет ли в игре экономика?
Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.

Насколько реалистична будет игра?
Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.

Насколько реалистична механика стрельбы?
Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.

Насколько будет детальна кастомизация?
Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.

Сколько в игре планируется уникального оружия?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Что можно будет кастомизировать кроме оружия?
Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.
Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.

Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.

Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.

Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.

Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.

На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.

Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.

Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.

Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.

Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/

Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.

Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.

Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения

Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную


Последний раз редактировалось ЭлектроПозитив 09.01.2016 20:01, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Husqvarna
"играть" не получится, предстоит серьезный труд и нервотрепка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Husqvarna эта игра приносит удовольствие только одним способом - нажатием кнопки закрыть. это если серьезно и без шуток. вообще ни разу не ванильный шутер с бабочками и радугой.
умирать, опять умирать, теряя всё нажитое непосильным трудом. умирать, не видя и не слыша вообще кого-либо рядом. собираться в рейд 20 минут, потратив последние деньги в схроне и умереть через минуту, оставшись ни с чем.

это реальность для новичка первые 500+ рейдов или 3-4 месяца. потом пойдет примерное понимание что где как и куда. какие есть точки респа рядом и как их лучше обойти\наоборот устроить засаду. где ни в коем случае нельзя задерживаться, как быстро лутаться, как тактично фланговать знанием карты и тд и тд.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
3-4 месяца? Хосспеде, это выживачь с элементами лутер-шутера, нужно быть сильно тупым, чтобы вникать в механики игры несколько месяцев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
HELLdiego писал(а):
удовольствие только одним способом - нажатием кнопки закрыть

я бы сказал не устанавливать ее в принципе) А так только твари с читами радуются.

Игра для классических крыс лутодрочеров.... Которым по кайфу сесть в кусты и ждать по 50 минут...

п.с. все еще продам за 2,5тр (со скидкой -50%) полную версию игры! ))

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2019
Откуда: Новосибирск
Фото: 15
Спасибо всем ответившим. Общий посыл понятен, давно уже наблюдаю за игрой и всё не мог понять для себя, нравится или нет а тут на фоне недоступности игр, решил для себя окончательно решить, стоит или нет. Осознание того что будет сложно и не понятно оно есть но будет ли в этом освоении кайф, это главное, но и пока не попробуешь - не поймешь.
Если всё таки решусь, для старта, самой базовой версии достаточно будет ?

_________________
12600KF\MSI PRO Z690-A\6800 XT Red Dragon\32GB 3800MHz\Deepcool DQ750-M-V2L\Fractal Design MESHIFY 2\Gigabyte M34WQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Husqvarna писал(а):
самой базовой версии достаточно будет ?

да


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
lelik1974 ну может можно и за неделю если по 16 часов сидеть. там только на изучение карт, тайников, мест лута, выходов и тд у игрока уйдет просто тьма времени

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Husqvarna писал(а):
Если всё таки решусь, для старта, самой базовой версии достаточно будет ?

Более чем. Другой разговор, что нет уверенности в будущем проекта, Бэтллстэйт прописан в Лондонах, сервера амазоновские - я бы не дёргался пока. Если руки чешутся поиграть - на торрентах добра хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
lelik1974 писал(а):
что нет уверенности в будущем проекта

его нет, это очередная наепалого клиентов которые купили. В РФ их бы уже посадили за мошенничество.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2008
Husqvarna в общем. Это мой 4ый вайп, в нее меня втащил брат. Он с самой пре альфы наверное, когда был только завод. Сейчас я накатал 2800 часов и ... Ну если она тебе прям ваще нравится, то дерзай. Графика супер, атмосфера, звук шикарный (позиционку не беру в расчет), моды пушек, кастомизация, детализация просто отличная, особенно карт в (вроде совсем не захалустных местах) ты найдешь крутые надписи и графити, отвалившуюся плитку и прочее. Делали игру реально люди дышащие игрой!
Но будь готов, это совсем другой шутер, совершенно! Порог входа в игру очень высок, столько всего надо знать, когда, чем и как хилиться (кстаи даже спустя столько часов я до сих пор забываю CMS (как в видео выше), если бы не прокаченный метаболизм, после развала 5ти чвк я бы здох, обидно), нужно помнить когда поесть, какие патроны в какой магазин и под какую пушку, какой лут брать, какой шлак, но при этом нужен по квесту или для фарма. Нужно быстро и чётко все делать + уметь играть тактически, "слушать карту", пользоваться фишками (навроде заюзать sj6 и прибежать на точку интереса первым). Игра очень сложная, при смерти ты (как писали выше) все тераешь, а это больно, помимо потери лавэ, ты еще (а особенно когда новичек) тратишь огромное количество времени на сбор, а потом хлоп (голова, глаза) через минуту рейда и все заново... Очень больно! Но еслы ты ушатаешь 3 фулки и придешь на выход, ты получишь несравнимое ни с чем удовольствие, которое кстати может омрачить один бот (а они в этой игре самые продвинутые, хоть и багованные порой) который даст тебе в голову с 50ти метров в лицо ))) Считаю это однозначно лучшим шутером всех времен!
Из минусов.
Позиционирование звука между уровнями (сейчас с хорошей звуковой и девайсами, я точно определяю где противник).
Политика БСГ которая и так душит сильно игру, эта инертность, отдача (не реалистичная кстати), слоты барахолки (нужно наторговать аж 300 миллионов, что бы было 3 слота вместо 2х убогих) и т.д.
Читеры. В этой игре нет ни обозначений ни повторов, как, от кого и почему ты умер не понятно, просто голова, глаза. И порой очень обидно терять все и не понять почему, кто и как. А читеры не парятся, бсг с ними так себе борется, у них (читеров) это бизнес.

А так прекрасная игра, которая выворачивает меня эмоционально и не важно какой ты лвл, ты можешь и за дикого фулку убить, а можешь и по фулке (было не давно) умереть от челобота. Не смотря ни на опыт ни на аим (как никак глобала в КС я апал). Такие дела ) Одно точно, эмоции она дает сполна. Правда любовь эта больная, но она и самая яркая выходит )

Советую для начала (как писали выше) покатать много в оффлайне с вылезками за дикого, изучить в первую очередь выходы (как за дикого, так и за чвк). Нужно накатать минимум часов 300 что бы что то понимать. А так в идеале обязательно катать в пати (идеально 2-3 человека не больше ибо будет каша в тимспике). На проф сайте БСГ есть Шерпы, они помогают новичкам освоиться, буде полезно. Без брата я бы не влез в нее так глубоко ) Очень сложно!
Для старта я купил мин пак, но ты сразу упрешся в размер схрона (потом я расширился по макс пака), так как по любому он будет забит за пару дней. У меня каждый вечер он ломится, хотя умираю я часто (процент выживания 45 у меня). Пробуй!
Удачи! )))

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
HELLdiego писал(а):
это в онлайне вообще тестировалось? зайди на маяк и на базу отступников

Онлайн конечно.

#77

https://youtu.be/w8XyS-Z4kg4

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
lelik1974 писал(а):
3-4 месяца? Хосспеде, это выживачь с элементами лутер-шутера, нужно быть сильно тупым, чтобы вникать в механики игры несколько месяцев.

сильно тупые катают в марио и не парятся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
.fx писал(а):
А читеры не парятся, бсг с ними так себе борется, у них (читеров) это бизнес.

.fx писал(а):
А так прекрасная игра

=))
.fx писал(а):
как никак глобала в КС я апал

честно уже лучше старый затертый КС, чем это и нервы.

.fx писал(а):
покатать много в оффлайне с вылезками за дикого

это имхоо единственный самый нормальный "режим" игры где пофиг на все. Идеальный баланс игры, тебя ЧВК не воспринимают всерьез и ты не рискуешь абсолютно не чем. Поэтому рашить, устраивать засады и тактически и эмоцианально играть проще. А когда если пару ЧВК залутанных убиваешь и выносишь - красота.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 13
Лично мне друг, с кем бегаю, подарил фулл версию игры. Поначалу не зашла и первый вайп пропустил. Начал играть с 12.12. Теперь не оторвать. Просто не распробовал. Сейчас себе бы купил не думая. Советовать конечно не буду, так как игра не для всех. Особенно тех, кто боится крыс в кустах и читеров. Но если не жалко денег на стандартное издание, можно попробовать.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


Последний раз редактировалось shuler37 18.03.2022 16:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
.fx писал(а):
сильно тупые катают в марио и не парятся.

марио намного лучше таркова и она классика. Ты на спидранеров посмотри, такров покажется проще намного...

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 13
(AMD)OPTERON писал(а):
это имхоо единственный самый нормальный "режим" игры где пофиг на все.
Если трястись от страха при каждом шорохе в кустах, то да, самый нормальный режим. Оффлайн наше всё.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
(AMD)OPTERON писал(а):
о нет, это очередная наепалого клиентов которые купили. В РФ их бы уже посадили за мошенничество.

Держите в курсе, ваше мнение очень важно для нас(гудки)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2009
Откуда: Riga
lelik1974 писал(а):
Если руки чешутся поиграть


видет на торентах тарков автономный, можно с соло с ботами.

_________________
Intel I5 13600KF / Z690 UD / 2*16GB 4000 / RX 7900XTX 24GB / Samsung 1TB SSD 970Evo / Corsair RM750i / NZXT H700i / 32" Dell S3220DFG 2K 144hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
shuler37 писал(а):
Если трястись от страха при каждом шорохе в кустах

Собственно игра по шорохи... 90% времени с товарищем бегаем за дикого :bandhead:

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
Продам стандартное издание с 50% скидкой)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
-sabirus- писал(а):
Собственно игра по шорохи... 90% времени

это время в игре, а так 80% уходит на бесполезные действия в убежище, продажа-покупка-сортировка лута. И необходимость каждый раз выполнять тупые квесты, чтобы иметь нормальные патроны.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Escape from Tarkov - 0.12.12.15.4 patch notes

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1596 • Страница 67 из 80<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 80  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan