Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1612 • Страница 32 из 81<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 81  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
#77

Жанр: FPS / TPS / RPG
Официальный сайт: EscapefromTarkov.com
Разработчики: Battlestate Games
Официальная группа ВК: Escape from Tarkov Official
Канал на youtube: Battlestate
Twitter: Battlestate
Facebook: Escape from Tarkov
Дата выхода: 2023
Платформа: PC
Игровой движок: Unity 5
Версия игры: 0.13.5 | ПАТЧ-НОУТ

Описание
С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому вбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.
Примерные системные требования
Публикуем ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.
На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.
Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные.

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб
Ответы разработчиков по предзаказам
Уважаемые игроки, мы собрали ответы на самые интересующие вопросы касательно предзаказов. Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз.

В: Когда будет в Steam?
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?
О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена?
О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?
О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ?
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.
Официальный FAQ
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.

Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).

После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.

То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.

Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

Более детальный исторический синопсис можно прочитать здесь - https://vk.com/wall-89771130_17851

Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.

Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)

Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.

Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.

Будет ли в игре экономика?
Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.

Насколько реалистична будет игра?
Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.

Насколько реалистична механика стрельбы?
Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.

Насколько будет детальна кастомизация?
Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.

Сколько в игре планируется уникального оружия?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Что можно будет кастомизировать кроме оружия?
Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.
Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.

Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.

Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.

Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.

Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.

На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.

Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.

Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.

Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.

Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/

Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.

Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.

Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения

Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную


Последний раз редактировалось ЭлектроПозитив 09.01.2016 20:01, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 2
rewn73
Очевидно, что олень тот, кто Вас воспитывал.

AggroShkolyar В крузис 3 мы играли в далеком 2013 году и он лучше этих игр визуально. Графоний не плохой, но далеко не фонтан.
PUBG графонием тоже не отличается. Лично меня бесит жуткое мыло, словно картина масляной краской при полном сглаживании. Хотя на 4к значительно лучше все смотрится.


Популярность должна быть в прогрессии. А вышло наоборот. Крутейший ролик, а потом одно, другое, третье...ни один канал положил на обзор этого барахла, ибо и показывать то нечего было. Мои надежды на эту игру умирали раз за разом. Сперва неприятные дикие цены, длительная и мутная разработка, волны банов, прочая политика данного проекта, наконец донат и зависимость от него...

Что имеет PUBG УЖЕ сейчас. Многомиллионную армию поклонников и реально играющих людей, постоянно уменьшающиеся косяки (раз в месяц) и дополнения контента (раз в неделю) и дикий уровень играбельности, и удовольствия-внимание...за 900 рублей. Лично я уже сейчас получил удовольствия за свои потраченные средства более чем (248 отыгранных часов). А графоний то будет пилиться, оптимизуха завозится, контент дополнятся...

Этот пост не пиар PUBGа, это пост моего разочарования в Таркове.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
boomalex ценю Ваш юмор)))

_________________
2700x/1080Ti/Corsair CMD32GX4M2C3200C16/ASUS ROG Crosshair VII Hero/960EVO/Intel DC P4510 4Tb/Seasonic Prime Ultra 1300 Platinum/Cougar PanzerMax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Realised писал(а):
постоянно уменьшающиеся косяки (раз в месяц) и дополнения контента (раз в неделю)

скорее наоборот, что то я не помню, чтоб в пубг раз в неделю завозили контент


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Москва, Алмата
Realised писал(а):
и удовольствия-внимание...за 900 рублей.

самое интересное, что PUBG еще можно и окупить, продавая ящики со шмутьем на торговой площадке.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
Краткие выжимки https://youtu.be/zrUePF-GyJI
Ну, и собственно вышел очередной фикс с исправлением некоторых багов.

Realised писал(а):
Этот пост не пиар PUBGа, это пост моего разочарования в Таркове.


EFT и не позиционируется как попса под пивко, тут зачастую подготовка к рейду длится дольше, чем сам рейд. Хардкорный онлайн-шутер все таки, кому-то это нравится, кому-то нет. А пока о том, что говорят разрабы последние полгода, они выполняют, иначе бы я ушел с этого проекта.

boomalex писал(а):
самое интересное, что PUBG еще можно и окупить, продавая ящики со шмутьем на торговой площадке.


:D Еще чуть-чуть, и мне уже предложат реальные деньги за ключ выхода с Завода. И не забывайте, то, что на данный момент есть в игре, далеко даже не половина.
А там барахолка, аукцион, арена, новые локации, экипировка, оружие, обвесы к нему.

И тот, о котором все забывают, от патча к патчу играть будет сложнее, это игра не для расслабона.

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 6
Господа, я разрешу ваш спор. Заходим на твич. Смотрим первые 2 строчки
#77
Потом листаем, листаем, листаем и находим на 10-ой строчке
#77
Игра определённо найдёт своего поклонника, но :bye:

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2016
Откуда: г. Москва
Винни-Пух
просто топовым стримерам бабло занесли)))
вот кстати серию БФ тоже не особо смотрят/стримят :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 6
TheChosenOne писал(а):
просто топовым стримерам бабло занесли)))

Ну не стримерам, а блогерам. У всех ведущих вышли видосы по таркову. Годный видос только у мясника получился, я с него дико угарал. Серия БФ это отдельный разговор. Я тут недавно погонял пару часиков БФ1 и был неприятно удивлён. Я в ней людей не вижу. Это как надо было подбирать цвета карт и шмотьё человечкам, чтобы это всё сливалось в общей серой картинке? Поэтому её никто и не стримит, в неё просто не играют. Пустые сервера в браузере тому подтверждение.

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Realised писал(а):
В крузис 3 мы играли в далеком 2013 году и он лучше этих игр визуально.

Ну и что?
Realised писал(а):
Что имеет PUBG УЖЕ сейчас.

Как уже ниже сказали, Тарков - это не подпивасный шутан типа пубга. Если провести аналогию, то пубг - это как КС, а Тарков - это как Инсургенси.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 2
AggroShkolyar писал(а):
Ну и что?

Ну и то, что ни на какие порядки Тарков не лучше Пабга, что там что тут пока посредственность. Если конечно Вам пару лучиков света с пылинками делают всю атмосферу в Таркове, дело Ваше. Вообще когда ты заливаешь хомячкам про графику и делаешь хуже, чем в игре 5 летней давности...ну лично для меня это не комильфо.

Добавлено спустя 7 часов 38 минут 42 секунды:
Slimchanskiy писал(а):
скорее наоборот, что то я не помню, чтоб в пубг раз в неделю завозили контент

есть еженедельные обновления, есть ежемесячные. То, что Вы о них не знаете, не говорит о том, что их нет)))

_________________
2700x/1080Ti/Corsair CMD32GX4M2C3200C16/ASUS ROG Crosshair VII Hero/960EVO/Intel DC P4510 4Tb/Seasonic Prime Ultra 1300 Platinum/Cougar PanzerMax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
Realised писал(а):
Ну и то, что ни на какие порядки Тарков не лучше Пабга, что там что тут пока посредственность. Если конечно Вам пару лучиков света с пылинками делают всю атмосферу в Таркове, дело Ваше. Вообще когда ты заливаешь хомячкам про графику и делаешь хуже, чем в игре 5 летней давности...ну лично для меня это не комильфо.


Тут дело не в том, что лучше или хуже. А в том, что кто-то находит что-то для себя хорошим, а на вкус и цвет сами знаете.

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Realised писал(а):
есть еженедельные обновления, есть ежемесячные. То, что Вы о них не знаете, не говорит о том, что их нет)))

Когда вещаешь о том, о чем реально походу не знаешь)) Видимо я играю в другой пубг, в котором только раз в месяц добавляют контент, а раз в неделю только всякие мелкие фиксы


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 2
Slimchanskiy Вы новости полистайте в стиме, на сайте разработчиков или в группе ВК, там по русски пишут, что именно изменили и когда. Убирают баги, дополняют контект и т .д. Или Вы не видели новой "Грозы", прочих оружий, не видели изменений и новых модулей, погодных условий, оптимизации работы с сервером, прочего? Тогда Вы реально не в тот PUBG играете...

_________________
2700x/1080Ti/Corsair CMD32GX4M2C3200C16/ASUS ROG Crosshair VII Hero/960EVO/Intel DC P4510 4Tb/Seasonic Prime Ultra 1300 Platinum/Cougar PanzerMax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Realised, с темы не уезжай. Это все добавили еженедельным (выделил всякоразно, штоб заметил) обновлением? Я тебя лишь поправил что контент появляется только ежемесячным обновлением, а ты мне начал ссать в уши что мы играем в разные игры и вообще какой я хреновый что не замечаю там ничего :lol:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 2
Slimchanskiy я спорить с человеком, которому реально сложно разобраться со всем этим не буду. Есть оф сайт, есть оф новости, в конце концов есть источники с переводом где говорится какие обновления для чего предназначены.

_________________
2700x/1080Ti/Corsair CMD32GX4M2C3200C16/ASUS ROG Crosshair VII Hero/960EVO/Intel DC P4510 4Tb/Seasonic Prime Ultra 1300 Platinum/Cougar PanzerMax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
нравятся (нет) люди которые обосравшись, все равно не отступают от своего :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Мос ЮгоВос аул
Из последних игр, в которые захаживал, это Тундра и БФчик под пивко. Про данный проект узнал давно, почитывал новости, смотрел дневники разработчиков. Иллюзий не строил, но решил подкинуть ребятам деньжат, прикупил со скидкой(около 1,3к) базовый пак. Ну и не сильно парился, по поводу дат выхода. Конечно не хотелось остаться облапошенным лохом, ну вы понимаете... И вот, пару недель назад, получил приглашение на ЗБТ, я так понимаю самым последним из очереди, ну да ладно.

Ну что могу сказать? Игра огонь! Зашла по самые лёгкие! Давно я не испытывал такого адреналина, когда после рейда, руки реально трясутся :shock: На эмоциях, решил расширить пак до максимального. Сейчас конечно приостыл, и могу судить уже более трезвым взглядом. На всякие мелочи, типа правильный графон или нет, не заморачиваюсь. Пусть разрабы допиливают и дорабатывают. Ставлю на макс, без всяких блюров. Атмосфера шикарная. Играю в наушниках, на креативовской карте. Звук в этой игре, это наверное самый главный ориентир, ибо нет никаких маркеров, подсказок о месте положения и т.д. Только зрительная память и слух. Конечно можно заходить в игру в оконном режиме, без звука, как это делают работники офисов, рубящиеся в танчики во время работы. Но это будет полный изврат и как не крути, потеря всего лута. Желательно играть с полным погружением и тогда, пакет эмоций обеспечен. Естественно начал играть, не много подготовленным. Посмотрел на трубе, где находятся выходы, побегал по картам(коих сейчас доступно 4) в режиме pve. Остальное приходит с опытом, ну и на форуме подсматриваю ответы, на не понятные моменты. Просто без этого, вообще новичку сложно разобраться, и привыкнуть к ритму игры. Это наверное можно сравнить с увлеченной рыбалкой. Весь такой внимательный, напряженный, ждешь контакта, потом выбираешь момент для подсечки, и хлоп - либо подцепил, либо гасите свет :fingal:

Самый большой технический минус, это конечно рассинхрон. Бот убивается почти мгновенно, а вот в игрока, можно и пол магазина выпустить, а он все-равно повернется и тебя прихлопнет.

И еще, мне как игроку, бегающим одному, конечно не хватает ввода, так называемой кармы. Потому-что шкериться по кустам, и огребать от любого кол-ва игроков, больше одного, рано или поздно надоедает. Хотелось бы именно командной игры. Вот где будут реальные замесы. А пока приходится использовать крысятническую тактику(что мне не особо по душе), и стрелять во все, что движется. Или не стрелять :oops:
Желаю разрабам успехов и выполнения взятых на себя обязательств! Ну а если нет, то и не расплачусь :cry:

_________________
Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?

- Ты убил безоружного человека!
- Ему следовало вооружиться.... © «Непрощённый»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
Интервью с Буяновым

https://youtu.be/H84U8-jtGoo

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
https://youtu.be/JwwXMzDSt5o

Осталось этот билд дождаться

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2015
Откуда: Россия
Фото: 37
Zoldorder писал(а):
Ну что могу сказать? Игра огонь!



То же купил максимальное за 5000 в самом начале,но не играл,то времени нет,то сил моральных.
Начитал на тестах на заводе,сейчас наверно игра изменилась сильно.. Но я знаю 1,ОЗУ надо не менее 12 гигабайт. У игры атмосфера отличная..И разрабы удели внимание каждой мелочи.

_________________
Злобный Йожык"- сдались вам эти фазы не фазы. Купил, воткнул, пользуешься. Разгоны уже давно нихрена не дают кроме геморроя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
Ну как там? Стоит ли покупать бетатест? С одной стороны нравится сеттинг, лут, кастомизация, жанр. С другой - мой внутренний хомяк каждый раз будет рыдать после каждой смерти в игре. И как скоро это все надоест, непонятно.
Ещё "железные" сомнения. ОЗУ всего 10, ну может 16 ещё будет, но она медленная. И видео вряд-ли 650 потянет? Как минимум 1050ti планируется только в начале следующего года. И интернет у меня только мобильный, со всеми вытекающими.
К чему я это все: с 23 по 25 ноября в черную пятницу скидка 25% планируется. И брать самый бомж комплект хотел.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1612 • Страница 32 из 81<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 81  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sanch и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan