Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1613 • Страница 53 из 81<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 81  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
#77

Жанр: FPS / TPS / RPG
Официальный сайт: EscapefromTarkov.com
Разработчики: Battlestate Games
Официальная группа ВК: Escape from Tarkov Official
Канал на youtube: Battlestate
Twitter: Battlestate
Facebook: Escape from Tarkov
Дата выхода: 2023
Платформа: PC
Игровой движок: Unity 5
Версия игры: 0.13.5 | ПАТЧ-НОУТ

Описание
С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому вбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.
Примерные системные требования
Публикуем ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.
На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.
Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные.

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб
Ответы разработчиков по предзаказам
Уважаемые игроки, мы собрали ответы на самые интересующие вопросы касательно предзаказов. Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз.

В: Когда будет в Steam?
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?
О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена?
О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?
О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ?
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.
Официальный FAQ
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.

Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).

После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.

То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.

Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

Более детальный исторический синопсис можно прочитать здесь - https://vk.com/wall-89771130_17851

Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.

Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)

Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.

Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.

Будет ли в игре экономика?
Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.

Насколько реалистична будет игра?
Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.

Насколько реалистична механика стрельбы?
Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.

Насколько будет детальна кастомизация?
Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.

Сколько в игре планируется уникального оружия?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Что можно будет кастомизировать кроме оружия?
Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.
Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.

Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.

Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.

Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.

Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.

На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.

Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.

Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.

Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.

Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/

Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.

Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.

Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения

Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную


Последний раз редактировалось ЭлектроПозитив 09.01.2016 20:01, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Развязку привели в порядок - тени добавили, бгг. Жду, когда Лабу доведут до ума. Такое чувство, что разрабы специально выпускают карты-недоделки, чтобы потом торжественно представить очередной патч, в котором, опа, включили динамические тени от источников освещения + запекли их там, где не хватало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ivanvatnikov а) очень много народу с патча 12 стало, реально все рейды ты уверен что максимум игроков на карте. б) новая система перевеса - полное гонево и худшее что они делали в) изза пункта б игра перестала тебя награждать - ты выходишь в рейт с мкой(250к), жуке6 (300к), фастмт(250к)+патроны обоймы, рюкзак, разгруз еще тысяч на 200. Но при этом в рюкзак ты не сможешь забрать лут даже с 3ЧВК - выше 60кг и всё - ты инвалид, который даже бегать не может.

Вот и получается что игра из "убивать-лутаться" стала просто "убивать". Мне нет смысла ходить в рейд, ибо с точки зрения перестрелок игра полное дно покачто изза сетевого кода. Я лучше пойду постреляю в дивижне или думе новом

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2018
Фото: 21
HELLdiego зато можно зайти диким\топористом с пм и попытаться вынести лут которым обвешан твой противник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Komuxiro этим и раньше можно было заниматься по желанию. я про то что "хай енд" геймплей убили. не понимаю зачем теперь на лабу ходить, если с 2-3 ботов лута набирается что пешком на выход только идти.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
HELLdiego и ты вступл в нашу секту :dance:
п.с. по мне верное решение, как ты с 60+ в жизни собрался бегать? Если ты можешь себе позволить выйти в рейд в фулке, то значит ты уже 55+ уровень и денег дофига (майнится). Какой смысл лутаться в рейде? Только стрелять, но стрельба с самого начала тут нулевая и больше похожая на вероятность, хотя ее значительно улучшили. Даже шлемы и забрала стали спасать..

Но основная проблема в игре - наличие сверх ценных предметов, за которыми бегают читаки и продают их потом за реальные деньги. Читаков стало очень много за время вируса.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
(AMD)OPTERON а ты квест "Дезинфекция" выполнил уже?

Это когда 30 ботов вальнуть надо в бронике 3М и респираторе. Я даже 10 не положил за 10 рейдов, и по моему ЧВК больше положил и сам от них же и дохну. Жесть. Охота в Питер в гости к сценаристу приехать.

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
AdyBOB я положил на все квесты после второго вайпа :beer:
смысл какой? Все на барахолке купить можно. Будет вайп и опять по новой? Разрабы мудазвоны, читы продают игрой не занимаются и не умеют. Одно правят, второе ломают.
Сетевой код говно, подбор по пингу - не работает. Сейчас ввели, превышение пинга - кик из игры. :mad2:

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
ХЗ, кроме ЕФТ есть во что поиграть, в принципе, в те несколько рейдов, что побегал, проблем с сетевым кодом не было, могу отметить, что, несмотря на тонны оптимизаций, проблема с падением фпс, когда неподалёку игроки, не вылечена. Сдаётся мне, с производительностью тут будет как в Арме - рано или поздно все привыкнут :D

Добавлено спустя 1 час 46 минут 54 секунды:
(AMD)OPTERON писал(а):
Разрабы мудазвоны, читы продают игрой не занимаются и не умеют

Липкие фантазии :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
(AMD)OPTERON писал(а):
смысл какой? Все на барахолке купить можно. Будет вайп и опять по новой?


А какой смысл вообще играть в игры? :D

(AMD)OPTERON писал(а):
Разрабы мудазвоны, читы продают игрой не занимаются и не умеют. Одно правят, второе ломают.


О-о-о, очередное раскрытие теории заговора? :lol: И чего хоть сломали-то последними патчами?

(AMD)OPTERON писал(а):
Сетевой код говно, подбор по пингу - не работает. Сейчас ввели, превышение пинга - кик из игры.


Подбор как раз таки работает, иначе бы кик за превышение пинга не работал. А на кой играть с пингом выше 250? Лаг свитч что ли пользовал? :haha:

lelik1974 писал(а):
ХЗ, кроме ЕФТ есть во что поиграть, в принципе, в те несколько рейдов, что побегал, проблем с сетевым кодом не было, могу отметить, что, несмотря на тонны оптимизаций, проблема с падением фпс, когда неподалёку игроки, не вылечена. Сдаётся мне, с производительностью тут будет как в Арме - рано или поздно все привыкнут


https://youtu.be/r7jB_X6IhzY?t=7854

Падение фпс с использованием оптики нервирует и вот этот хабаровский сервак, на котором колбасит, но с сетевым кодом нормально :D Хотя в горячке боя абсолютно пофигу. А фризы с респом ботов и игроков думаю победят.

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
AdyBOB писал(а):
А фризы с респом ботов и игроков думаю победят.

во снах слепых фанатов :haha:

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
(AMD)OPTERON писал(а):
во снах слепых фанатов


А вот седня и глянем. https://vk.com/escapefromtarkov?w=wall-89771130_975735

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Краснодар
Фото: 17
Знатоки подскажите, что такое вайп?
И где можно найти игроков которые так же играют в тарков что бы поиграть с уже опытным человеком, а то я за дикого играю, с переменным успехом, но чаще всего конечно валят меня чвкашники, а уж про своего чвка вообще молчу жаба душит выходить с полным комплектом снаряги) поэтому бегаю с пм и только один раз более менее нормально сыграл, а все потому что хз как, и куда идти, играю на таможне, иду на заправку что бы залутать босов диких, а там несколько раз вообще никого не было, даже трупов, и хз что делать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
Скаут писал(а):
Знатоки подскажите, что такое вайп?
И где можно найти игроков которые так же играют в тарков что бы поиграть с уже опытным человеком, а то я за дикого играю, с переменным успехом, но чаще всего конечно валят меня чвкашники, а уж про своего чвка вообще молчу жаба душит выходить с полным комплектом снаряги) поэтому бегаю с пм и только один раз более менее нормально сыграл, а все потому что хз как, и куда идти, играю на таможне, иду на заправку что бы залутать босов диких, а там несколько раз вообще никого не было, даже трупов, и хз что делать...


В Таркове практикуется разные виды вайпов, в зависимости от внедряемого на каком либо этапе. Если полный, то до начального состояния сбрасывается, все становится как при первом запуске игры. Недавно был сделан частичный вайп, когда сбросили до 0 показатели силы и выносливости. Любой глобал патч, у которого меняется циферка после первого нуля, происходит с полным вайпом.

Можешь к шерпам прилепиться, на сайте в профиле можешь подать заявку и договориться с кем нибудь из них https://www.escapefromtarkov.com/sherpa
Можешь на форуме клич кинуть - https://forum.escapefromtarkov.com/topic/94115-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B/
Можешь в Дискорде с кем нибудь поиграть - https://forum.escapefromtarkov.com/topi ... om-tarkov/

Для новичка Тарков игра сложная и по первому времени непонятная. Все надо изучать, карты, маршруты продвижения, вкусные места, скопления ботов. Игроки вместе с тем не ограничены в использовании оружия и обвесов, все таки откровенный порно-ган. Есть смысл по первому времени вообще в ПВЕ выходить, чтобы изучить локации и научиться воевать ботов.

https://escapefromtarkov-ru.gamepedia.c ... arkov_Wiki

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
не надо на таможню ходить в принципе новичку - самая пустая и бестолковая по луту карта, точнее на которой лут основной в местах всеобщего скопления народу и требует дополнительных ключей.

Самое лучшее - развязка. Огромное количество тайников, огромное количества лута (даже не берем techno и rasmusen) на полках оли.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Для новичка в ЕФТ, таки да, Развязка в плане безопасности самое то, главное понимать, если на карте слишком тихо, - значит там Кила, а идти к нему в гости или нет, - решайте сами, выносит он моментально, если нет нужной защиты - на перезагрузку.
И Лес неплох - много травы, где можно отлежаться, если что, но в плане лута так себе. Собсна, супеснаряги не нужно для выживания в стелсе - Вепрь из оружия и любая броня третьего класса, если нету, хоть Паку. Главное - слушать, что происходит вокруг, чтобы найти где поживиться и не попасть под раздачу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
Кстати, после вчерашнего фикса неплохо производительность поднялась, если до было на Резерве порядка 75-80 в среднем, то сейчас показывает 85-90. Микрофризы остались, но пара-тройка за весь рейд уже не так очевидно. В Лесу правда 75-80 и показывает, как и до фикса.

Таможня для новичка это в первую очередь квесты, для прокачки лояльности и поднятия уровней, чтобы побыстрее получить доступ к Барахолке. На лут там особо жаловаться нечем, куча тайников, всеми любимая меченка. Быстроузнаваемые скопления ботов, в которых тоже немало интересного можно найти, масса ящиков и т.д. Самый оптимальный метод - это выход ночью с пистолетом, прикольно с АПБ, да с бубликов на 84 патрона с экспансивными патронами, хотя и наличие фонарика желательно против игроков с ПНВ. К сожалению, против теплаков воевать крайне сложно, только удирать, петляя как заяц. Главное, заранее выработать маршрут прохода в зависимости от точки респа, и дальше по обстоятельствам.

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
а тем временем читаков море, каждый второй убивает нашу компанию 4 пулями в глаз и так всех 4-5 игроков. Конечно, читаков нет и это совпадение...
Нельзя на их канале писать слова "читаки" - сразу редактируют. Лучшее решение проблемы - не говорить о ней.
играть можно только после 1-00 ночи.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
(AMD)OPTERON снимай, записывай такие моменты - на форуме есть спец тема для репортов. что мешает? я вот более чем уверен что на меня так написали, я два рейда подряд пати по 5 чвк на таможне отстрелил, всё в лицо с 1 пули. Ну а фигли СВД и рипером )))))

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
AdyBOB писал(а):
Кстати, после вчерашнего фикса неплохо производительность поднялась, если до было на Резерве порядка 75-80 в среднем, то сейчас показывает 85-90. Микрофризы остались, но пара-тройка за весь рейд уже не так очевидно. В Лесу правда 75-80 и показывает, как и до фикса.

Да не, Резерв ещё пилить и пилить, фпс, хоть и повыше стал, но производительность неровная.

HELLdiego писал(а):
5 чвк на таможне отстрелил, всё в лицо с 1 пули. Ну а фигли СВД и рипером )))

В той теме процентов 90 тупо не представляют, что такое шутинг в ЕФТ, потому и видят везде читаков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
HELLdiego писал(а):
всё в лицо с 1 пули.

это нормально, не нормально первые 4 пули в лицо и так 4 раза подряд.

Добавлено спустя 35 минут 26 секунд:
lelik1974 писал(а):
потому и видят везде читаков.

конечно, небось сами с читами?
Спидхак, аим, wh - совпадение?(видео не мое, товарища)
https://www.youtube.com/watch?v=E-HqNofxQF4

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1613 • Страница 53 из 81<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 81  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Slimchanskiy и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan