Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1596 • Страница 42 из 80<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 80  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
#77

Жанр: FPS / TPS / RPG
Официальный сайт: EscapefromTarkov.com
Разработчики: Battlestate Games
Официальная группа ВК: Escape from Tarkov Official
Канал на youtube: Battlestate
Twitter: Battlestate
Facebook: Escape from Tarkov
Дата выхода: 2023
Платформа: PC
Игровой движок: Unity 5
Версия игры: 0.13.5 | ПАТЧ-НОУТ

Описание
С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому вбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.
Примерные системные требования
Публикуем ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.
На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.
Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные.

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб
Ответы разработчиков по предзаказам
Уважаемые игроки, мы собрали ответы на самые интересующие вопросы касательно предзаказов. Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз.

В: Когда будет в Steam?
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?
О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена?
О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?
О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ?
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.
Официальный FAQ
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.

Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).

После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.

То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.

Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

Более детальный исторический синопсис можно прочитать здесь - https://vk.com/wall-89771130_17851

Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.

Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)

Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.

Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.

Будет ли в игре экономика?
Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.

Насколько реалистична будет игра?
Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.

Насколько реалистична механика стрельбы?
Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.

Насколько будет детальна кастомизация?
Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.

Сколько в игре планируется уникального оружия?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Что можно будет кастомизировать кроме оружия?
Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.
Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.

Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.

Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.

Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.

Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.

На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.

Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.

Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.

Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.

Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/

Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.

Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.

Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения

Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную


Последний раз редактировалось ЭлектроПозитив 09.01.2016 20:01, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Планы по разработке на 2018 год
https://forum.escapefromtarkov.com/topic/62713-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-escape-from-tarkov-%D0%B2-2018-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83/?tab=comments#comment-984903
Цитата:
Мы знаем, что вы ждете от нас годовой отчет за 2017 год, мы обещали его. К сожалению (а может и к счастью), на данный момент с начала года мы серьезно сфокусированы на разработке, а создание видео годового отчета заморожено, т.к. это требует отвлечения большого количества разработчиков от текущих дел. В годовом отчете мы, как правило, говорим также о наших планах на следующий год. Поэтому мы решили предоставить эти планы как минимум в текстовом виде, чтобы вы понимали, что ожидает Escape from Tarkov в 2018-ом году.

Итак, в первую очередь мы готовим запуск ОБТ. Для этого мы активнейшим образом готовим игру прежде всего технически, а именно мы:

Исправляем все возможные ошибки, которые ломают геймплей/игру:

Ошибки, которые приводят к понижению производительности;
Ошибки, которые приводят к крашам игры;
Ошибки, которые не позволяют продолжать играть (всевозможные инвентарные и оружейные зависания);
Прочие технические ошибки, которые возникают редко, но также не позволяют играть;

Оптимизируем и исправляем сетевой код, сокращаем случаи десинков, уменьшаем задержки и избавляемся от дисконнектов:

Уже проведена часть работ и значительно сокращены задержки. Работы также продолжаются;
Проводится улучшение работы матчмейкера, увеличивается его точность, чтобы обеспечить игрокам минимальный пинг;
Производится оптимизация серверов по процессору, оперативной памяти и трафику, что позволяет полноценно утилизировать ресурсы серверных машин, что улучшает общее качество сетевой игры;
Исправляются ошибки на сервере, которые приводят к значительному понижению производительности серверного приложение, что приводит к значительным рассинхронам и дисконнектам;

Оптимизируем производительность игры:

Исправляются все возможные причины повышенной нагрузки на ЦПУ. EFT сильно грузит процессор, и основные причины пониженной производительности кроются в следующих вещах - физика, анимационная система, внутриигровая логика, графические процессы на ЦПУ. Первые два пункта занимают больше половины от всей производительности игры, поэтому мы сфокусированы на исправлении и оптимизации именно этих составляющих. Переписывается физика, оптимизируется анимационная система, упрощаются анимационные эвенты;
Мы реализовали новые дополнительные способы оптимизации локаций. Например, новая локация Interchange делается уже с этими новыми техниками. После релиза новой карты мы прооптимизируем все старые карты;
В общем и целом мы с уверенностью можем заявить, что оптимизационный потенциал еще большой.



Кроме технической подготовки к ОБТ мы балансируем все то, что уже есть в игре, а также привносим новое - контент и ключевые фичи. На ОБТ ожидается новая большая локация Interchange, новые квесты, оружие, снаряжение и другие предметы. Все это будет заливаться в ближайших патчах до старта ОБТ для дополнительного тестирования.

Также следует отметить, что мы уже начали предварительную подготовку к переходу на новую версию Unity 2018 - в этом вопросе нам активно помогают специалисты из компании-разработчика движка.

А теперь, немного о новых фичах, которые запланированы в игре в этом году.

Сразу хочется отметить, что EFT и дальше будет идти по дороге хардкора с постоянным улучшением реалистичной составляющей. Иными словами, игра будет становится реалистичней и сложней. Нужная степень иммерсии и реализма будет достигаться внедрением различных фичей, дополняющих текущие системы. Рассмотрим лишь некоторые фичи, которые находятся в начале запланированного списка.

Зарядка магазинов, требующая время.
Уже приступили к реализации данной фичи. При нахождении в рейде вы не сможете моментально заряжать патроны в магазин. На зарядку каждого патрона потребуется время, и делать вы это сможете, только находясь на экране инвентаря. Тоже самое и с разрядкой магазина (там затрачиваемое время на разрядку одного патрона будет меньше, чем зарядка). В дальнейшем будут добавлены особенные анимации зарядки/разрядки патронов. Данная фича связана с другим нововведением - из инвентаря будут убраны точные значения количества патронов и будет необходимо пользоваться операцией проверки патронов в магазине и в патроннике.

Скорость зарядки/разрядки будет регулироваться состоянием персонажа, умением и/или мастерингом оружия. Во вне рейда патроны будут заряжаться/разряжаться моментально, а их количество будет всегда определено точно.

Анимация использования медикаментов, еды и прочих употребляемых объектов.
Сейчас подобные предметы применяются “на заднем плане” и вы можете вести огонь, что абсолютно не реалистично. В будущем вы не сможете использовать оружие в процессе лечения, употребления еды.

Оффрейдовое лечение и восстановление характеристик.
Очень важное нововведение, которое уберет “магическое” полное восстановление здоровья и характеристик после рейда. Теперь после рейда здоровье нужно будет восстанавливать, либо подождав какое-то время и оно регенерирует само, либо используя аптечки, еду и воду. Скорость регенерации будет завязано на другую крупную фичу - Убежище.

Дымовые гранаты.
Уже готовы анимации, модели и эффекты дымовых гранат, как западных, так и советских/российских. Полезное нововведение для постановки дымовых завес в опасных ситуациях. Дым физичен и задымляет помещения.

Подствольные гранатометы.
Давно анонсированная фича, которая имеет массу сложностей в добавлении в игру, особенно по части сетевой логики. Но, тем не менее, подствольники будут скоро добавлены в игру.

Устранения неполадок - заклинивания, перекосы и осечки. Качество патронов.
С введением этой особенности, игроку предстоит следить за качеством патронов и состоянием оружия. Кто знает, может сильно поломанный АК намертво заклинит или вообще взорвется вам в лицо и преждевременно закончит рейд. Эта фича также связана с Перегревом оружия.

Улучшения медикаментов. Стимуляторы. Привыкание, передозировка и побочные эффекты у медикаментов.
Стимуляторы будут продаваться у Терапевта и на ограниченное время будут улучшать ваши умения (даже свыше максимального уровня). Но берегитесь побочных эффектов!

Дальнейшее добавление новых умений.
В особенности фракционные скиллы, которые будут доступны только для определенной ЧВК.

Дикие-главари.
Активно реализуются новые ПвЕ враги - дикие-боссы. Особый внешний вид, особое оружие и поведение. Каждого босса будет окружать его свита - продвинутые головорезы, которые будут отчаянно защищать своего главного.

Личные квесты.
Личные расследования, которые непосредственно проливают свет на сюжет игры. Кто такие Неизвестные? Что за Секта? Что за Билет? Почему вообще началось падение Таркова и к чему это приведет?

Барахолка.
Нововведение, позволяющее выставить свой собственный товар на продажу. Данная фича завязана также на Энциклопедию (все что изучено будет появляться там), Систему поиска (возможность, например, найти в продаже все, что связано с АК-74Н) и Сборками (сохранение кастомных сборок оружия, возможность ими делиться, быстро докупить недостающие части).

Voip.
Возможность общаться в рейде голосом с позиционированием и радиусом слышимости. В дальнейшем на это будут завязаны Рации.

Смена внешнего вида персонажа.
Особая услуга торговца, которая позволит менять верх и низ персонажа. На данный момент уже готово по 5 комплектов одежды на каждую фракцию. Благодаря этому нововведению, можно будет точнее подбирать одежду под определенную задачу/время суток и местность.

Новые типы выходов с локаций.
Локации, на которых не будет постоянных выходов, где для открытия возможности выхода нужно будет использовать сигнальные ракеты, привлекая всех в округе. Покупка особенных выходов заранее, до старта рейда.

Убежище.
Огромная фича, добавляющая менеджмент собственного убежища. Улучшение и обустройство его будет увеличивать схрон, скорость регенерации, будет добавлять возможность крафтинга различных предметов, включая самогон. Ну и куда же без биткоин-фермы. Весь контент уже реализован - остается только программирование логики и интерфейсов.

Арена.
Отдельный игровой режим, полный интересных нововведений. Соревновательный и азартный. Большой материал по Арене будет позже.

Как уже было сказано выше, это всего лишь часть списка всех фичей, что планируются в игре.

Следует отметить, что в этом году планируется очередная итерация улучшения графики не затрагивающая производительность - обновление освещения, растительности, шейдеров, постэффектов. Плюс уже тестируются обновленные анимации персонажей.

Кроме всего этого будет добавлено новое оружие и масса обвесов к ним, включая функционал двуствольных ружей и револьверов. Новое снаряжение: 10+ шлемов, 10+ бронежилетов, новые разгрузки, рюкзаки, прочие головные уборы, очки, балаклавы, гарнитуры.

Конечно же новые локации - после Развязки мы планируем продолжить Улицы Таркова. Параллельно будет разрабатываться indoor локация в духе боев на Заводе - TerraGroup Lab. В этом году мы планируем закончить все локации, необходимые для релиза.

Как видите, планы на 2018 серьезные. С вашей поддержкой работа идет быстрей. Спасибо, что вы с нами! Escape from Tarkov for life! MORE FEAR - MORE GEAR!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2015
Откуда: из-за бугра
Фото: 0
Fevriii писал(а):
А я все думаю может зайти поиграть
Уверен? Точно? :rofl: :rofl:


_________________
"да я нуб и не скрываю этого" - EaST
"я что запоминаю за что там мусор банят?
я получал бан от ЕАС в своё время" - theAvalanche


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
beaF5t писал(а):
Уверен? Точно?


У тебя на видео версия билда 0.5.4.823 от 31.12.2017г. А сейчас уже 0.7.8.1039 билд, но уже от 14.03.2018г.

А погонять можно было и полтора года назад.

_________________
Mangy©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2015
Откуда: из-за бугра
Фото: 0
AdyBOB писал(а):
на видео версия билда
А толку, могу так 100500 видосов накидать на последних билдах где у башки нет хитбокса задержка больше секунды лунные серваки по ходу :lol: и шикарнейший отпемезон. Сколько эту парашу допиливают? Третий год? :haha:

_________________
"да я нуб и не скрываю этого" - EaST
"я что запоминаю за что там мусор банят?
я получал бан от ЕАС в своё время" - theAvalanche


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
beaF5t писал(а):
Сколько эту парашу допиливают? Третий год?


Полтора года, начиная с альфа-теста. Если сравнивать, что было тогда, и что сейчас, то работы проделано очень много.
А видосов и так полно, каждый день кто нибудь да стримит, что у нас, что за бугром.

_________________
Mangy©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2015
Откуда: из-за бугра
Фото: 0
AdyBOB писал(а):
Полтора года, начиная с альфа-теста. Если сравнивать, что было тогда, и что сейчас, то работы проделано очень много.
Ну пубг тоже уже почти полтора года допиливают только вот как игра была уг так и осталась уг хотя работы мартышкиного труда проделано очень много. Точно также и здесь, зашел покатал пару часов плюнул снес это поделие и все. Зато 110 евро за боярин эдишн :lol:

_________________
"да я нуб и не скрываю этого" - EaST
"я что запоминаю за что там мусор банят?
я получал бан от ЕАС в своё время" - theAvalanche


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Какая специфическая боль у этого недоношенного, но стоит ли её транслировать на окружающих - вот в чём вопрос.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
В общем, завтра новый патч

https://youtu.be/9sBs6waMVhU

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
#завтрапатч :D

Посмотрим, что будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
а мне зашла, не хуже чем багофилд и рейнбов 6

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
Опять скоро патч, опять вайп.

https://youtu.be/vNCHMhLpSSY

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Не опять, а снова. Время после вайпа в игре самое интересное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
lelik1974 писал(а):
Не опять, а снова. Время после вайпа в игре самое интересное.


Первые сутки самые "жирные" в плане редкого лута, но и самые глючные. Но Решалу гасить группой за диких очень понравилось.

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Здравствуйте.
Не играл в игру, не смотрел стримы. Сам сейчас играю в Division.
Подумываю купить игру. Вопросы которые мучают:
1. Какую версию игры стоит купить и стоит ли переплачивать ?
2. Есть ли в игре PVE ?
3. На какой стадии игра и стоит ли ее вообще купить даже самую простую версию ?
4. Если купить самую простую, можно потом ее обновить до самой крутой ?

_________________
10940X +13700KF | 8x8Gb DDR4 + 2x16 DDR5 | GV-N3080EAGLE OC-10GD | 970Pro 512Gb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.12.2015
Cyborg39rus писал(а):
1. Какую версию игры стоит купить и стоит ли переплачивать ?

Пока самую дешевую.
Cyborg39rus писал(а):
2. Есть ли в игре PVE ?

Среди игроков есть и боты, можно оффлайн-рейд, но с локации ничего вынести не получится.
Cyborg39rus писал(а):
3. На какой стадии игра и стоит ли ее вообще купить даже самую простую версию ?

На печальной на самом деле, лул. Проблем хватает.
Cyborg39rus писал(а):
4. Если купить самую простую, можно потом ее обновить до самой крутой ?

Да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
Cyborg39rus писал(а):
3. На какой стадии игра и стоит ли ее вообще купить даже самую простую версию ?


На стадии ЗБТ. Купить или нет, тут я не советчик. Одно дело смотреть стримы, а другое самому в рейды гонять. Вот представь себе онлайн-шутер, в котором нужно с нуля, с голым задом и пистолетом начинать прокачку, добывать стволы, собирать лут, попутно отстреливаясь от всех, дохнуть 9 раз из 10, теряя всё.
Выходить чутким сусликом за Дикого, лутать всякой шмурдяк и осторожно пробираться к выходу.

Собственно, вот.
https://vk.com/@escapefromtarkov-9-shok ... in-shutere

https://gameinonline.com/article/10_pro ... navat.html - ну, а это какой-то дятел писал.

p.s. А так, за моё время с этой игрой с осени 2016 года, она уже давно окупила, затраченные деньги, внося море драйва, подгорелого кресла, истеричный смех, ощущение облегчения, глухой ярости, и даже вдохновения для создания новых матерных слов.

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2013
Присоединяюсь к предыдущему оратору, эмоций игра подарила просто кучу. В игре с 2016 года. Сейчас в перерыве, поскольку сюжетки пока нет и происходит обнуления профиля где-то раз в 2-3 месяца. Но первый год был перманентный вау-эффект.
ПВЕ нет и не будет точно! Сейчас есть тестовый режим, как бы пве, где можно просто походить по карте, попробовать механики и т.п.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
Вставлю свои пять-копеек:
Игра интересная если бегать группой 3-5 человека. Вероятность потерять лут добавляет нотки адреналина (ощущение схожие, когда играешь катки на ESLв КС или батлу). Также сносит крышу, когда «бомжом» (за бота или ЧВК) убил несколько залутанных ЧВК, вероятность выйти живым с локации очень мала.
Текущего «баланса», механики хватает на 2-3 месяца игры, потом все раздражает и надоедает.

В игре безумное кол-во читаков (КС на ее фоне без читеров), с ними ничего не делают. Читы стоят по 500р в месяц, причем любые возможности, которые закодировано в игре (не просто wh, aim, а бесконечные патроны, броня, жизнь, быстрый бег, бесшумная ходьба и все, что душа придумает). Это очень бесят и сводят все на нет. Также большое кол-во багов и глитчев, которые уже как пол года не исправляют.

Такое ощущение, что разрабам пофиг на это, это «Рашша детка». ЕА такого себе не позволял в баттле и постоянно все фиксила, изменяла, меняла баланс (из-за не довольных пользователей, которых увы большинство и они школьники – но это другая история).

Когда все тупые задания выполнил через не хочу и все прокачено – в игре делать нечего. Цель игры – выжить. Кругом все враги. Почему не сделать схватки ЧВК на ЧВК (ввести команды белые, синие, красные, черные). Что-то подобие батле с флагами и минированием точек. Карты интересные, большие.

Ощущение от игры, когда играешь не на мелкой карте завод, что играешь сам с собой и с ботами. А время игра жрет прилично (любая катка это 30-40 минут). В 2018 году хочется играть с людьми, а не с ботами. Но похоже тут не измениться ничего.
Оружия, защиты – много, тут вопросов нет. Но, как же достает апгрейдить оружие, теряется просто уйму времени. Мне не нужен симулятор сборки автомата, я хочу в игре бегать. А не в меню собирать ружье, сортировать патроны и заниматься пр. ерундой, которая отнимает еще 10-15 минут.
Также покупка и продажа лута , получение по страховке, сортировка – занимает порой до часа времени! А не будешь этого делать, не заработаешь деньги и не купишь лут.

Как показывает моя практика, можно вполне бегать «бомжом» и выигрывать. Не обязательно выходить в рейд в топовом луте. Как правило в топовом луте чаще погибаешь и тупишь (из-за возможности его потерять). А когда выходишь бомжом, можешь играть как «рэмбо» и в 90% будешь награжден топов лутом соперника, но нужно будет еще выйти с локации.

Еще пару слов о лагах, на моем ПК комфортно играть не реально! ФПС скачет 35-75 на минимальных при 1920*1200 и этого не хватает на больших картах. Также есть много фризов при стрельбе, как это было в БФ4.

Итого: идея интересная, имеет место быть, но нужно добавить живых людей и убрать баги и читаков.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
Меня только ограничение времени на рейд напрягает. За 30-40 минут я не успеваю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
VinerMT что не успеваешь за 40 минут?!!
Завалить 1-2 залутанных ЧВК это 10-15 минту, тупо добежать и залутать основные ящики-комнаты (забить рюкзак) 10-15 минут. После 15-20 минут людей на карте не остается.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1596 • Страница 42 из 80<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 80  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan