Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1612 • Страница 46 из 81<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 81  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
#77

Жанр: FPS / TPS / RPG
Официальный сайт: EscapefromTarkov.com
Разработчики: Battlestate Games
Официальная группа ВК: Escape from Tarkov Official
Канал на youtube: Battlestate
Twitter: Battlestate
Facebook: Escape from Tarkov
Дата выхода: 2023
Платформа: PC
Игровой движок: Unity 5
Версия игры: 0.13.5 | ПАТЧ-НОУТ

Описание
С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому вбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.
Примерные системные требования
Публикуем ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.
На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.
Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные.

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб
Ответы разработчиков по предзаказам
Уважаемые игроки, мы собрали ответы на самые интересующие вопросы касательно предзаказов. Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз.

В: Когда будет в Steam?
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?
О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена?
О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?
О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ?
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.
Официальный FAQ
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.

Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).

После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.

То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.

Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

Более детальный исторический синопсис можно прочитать здесь - https://vk.com/wall-89771130_17851

Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.

Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)

Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.

Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.

Будет ли в игре экономика?
Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.

Насколько реалистична будет игра?
Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.

Насколько реалистична механика стрельбы?
Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.

Насколько будет детальна кастомизация?
Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.

Сколько в игре планируется уникального оружия?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Что можно будет кастомизировать кроме оружия?
Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.
Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.

Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.

Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.

Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.

Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.

На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.

Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.

Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.

Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.

Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/

Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.

Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.

Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения

Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную


Последний раз редактировалось ЭлектроПозитив 09.01.2016 20:01, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
AggroShkolyar писал(а):
А типа в твоем каэсе есть цель?

Да - выиграть раунд (заложить бомбу, спасти заложников, провести Випа…). А тут каждый дрочит как хочет :crazy:
HELLdiego :bandhead: На Авито можно поднять больше! :roll:

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
Ржу:
Цитата:
Нет никакого стороннего программного обеспечения. Западным коммьюнити утверждается, что привязка таймера на барахолке осуществляется к системным часам клиента. Таким образом, при помощи определенных манипуляций со временем в винде можно покупать вещи на пару секунд раньше, чем такая возможность появится у остальных. И если время таймера отсчета у лота действительно привязано к системным часам, то это большаааая проблема.

Ну и с реддита:
Цитата:
Ideally you want your clock a few seconds ahead to the point you start getting Item not available yet errors. Then scale back slightly until you don't. Moving your clock to this point dramatically increases the chances of you winning the buy wars.

Теперь понятно как хоть со сломанной рукой на мильярд прокрутить :lol:

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


Последний раз редактировалось ivanvatnikov 13.01.2020 23:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ivanvatnikov писал(а):
Теперь понятно как со сломанной рукой на мильярд прокрутить

расшифруй на видео куда смотреть. и откуда ты знаешь что у чувака рука сломана?

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Игра очень нравится, но дала мне понять что в шутанах я полный ноль, хотя раньше думал иначе :-(
Люблю эту игру на стримах, там люди пишут что новичок, по пару лямов в схроне и т.д, а я дохну по кд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Slimchanskiy нууу все дохли. новички это до 500часов минимум. кд от 15% считается уже хорошим

Добавлено спустя 55 минут 37 секунд:
Slimchanskiy у меня вот так. но я лютое раковно дно имхо. чаще погибаю в стычках чем выживаю. но конечно бывают рейды по 6-8 чвк убитых тоже. но в таркове это везение скорее чем мой скилл


Вложения:
2020-01-14[01-53] (0).png
2020-01-14[01-53] (0).png [ 1.98 МБ | Просмотров: 813 ]

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
HELLdiego писал(а):
расшифруй на видео куда смотреть

На таймеры. Чувак периодически обновляет страницу и видно, что некоторые лоты исчезают из продажи на последних 1-2 секундах.

Вот здесь объясняется как это работает:


Это пздц какая дыра и этим вовсю пользуются.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


Последний раз редактировалось ivanvatnikov 14.01.2020 10:02, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
HELLdiego писал(а):
чаще погибаю в стычках чем выживаю.

Я в них даже не участвую, обычно все заканчивается на выстреле в спину


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ivanvatnikov а ну так Veritas это уже разбирал да - завязка барахолочного таймера на времени клиента это полный абсурд.общее время игровое и синхронизация видать это высшая инопланетная техника для никиты.
я так бывало видел улетающие предметы и на 7-10сек. Все что ниже обычной цены я и не стараюсь покупать, это бесмысленно. Просто если цена в общем высокая и не выгодная, не беру предметы пока барахолку не утрясет

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
Ну, всё-таки Никита не лично код пишет, зато сам бугуртит от сложившейся ситуации.

То есть тут скорее всего добросовестное головотяпство, когда такого слона попросту не заметили.

Простому смертному остаётся только торговать в долгую, закупая что-то по невыгодной в моменте цене и потом сливать на подъёме.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2018
казалось бы, что стоит сделать байордеры...

_________________
3700x, 470-f gaming, 16gb g.skill 3200cl14, 1080ti aorus, lg 950g-b, samsung 250gb 860 evo, COUGAR Panzer-G, seasonic 850w gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
sherxan4ik писал(а):
казалось бы, что стоит сделать байордеры...

Это вы хотите от дебилов разрабов. которые 3й год вместо релиза кинули всех и используют бесплатных тестеров? тем временем меняю скрины моделей в 4й раз и делаю барахолку? ))
"Отличная игра", как я этого не увидел :writer:

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2018
ну в целом да, хоть сам и купил максимальный комплект, купившись на нерелевантные ролики всяких проплаченых шлютуберов и, в целом, вроде как играть можно и есть даже интересные моменты, но рекомендую скорее не покупать, чем покупать.

можно многое простить любой игре, кроме маркерных фишичек, типа скотского отношения к клиентской базе и очевидного пирамидального подхода к соотношению разработка/привлечение. деньги явно заливаются в приток новых игроков, которые через конский ценник и отсутствие рефандов окупают маркетинг

_________________
3700x, 470-f gaming, 16gb g.skill 3200cl14, 1080ti aorus, lg 950g-b, samsung 250gb 860 evo, COUGAR Panzer-G, seasonic 850w gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
sherxan4ik в точку, а так могли сделать крутую игру при правильном подходе и желании.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
А где искать напарников на вечерний забег?

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
ivanvatnikov писал(а):
А где искать напарников на вечерний забег?


Здеся https://discord.gg/eft-official-rus

https://forum.escapefromtarkov.com/topi ... %BF%D1%8B/

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
По прошествии двух недель могу сделать некоторые выводы.

1. Игра сложна, недружелюбна, несбалансирована (бомжи-новички против ЧСВ в фулзалупе);
2. Играть соло - боль, унижение и превозмогание. Настолько, что порой думаешь, идти ли в рейд, хотя поиграть вроде бы хочется. Ищите напарника.
3. Адекватного напарника найти несложно. И даже двух и трёх. Зато тяжелее сыграться.
4. Если не читать нытьё на форумах, то есть просто играть в игру, то играется нормально. Я просто забил на косяки и баги, бегаю вечерами и не парюсь об утрате лута. Денег хватает, балансирую на 2 млн.
5. Альфа-контейнер - печаль. Меньше Гаммы нет смысла.

Если смыслом игры видеть тактикульные пострелушки, то очень даже интересно. Лут собирать что бы в минус не уходить, квесты не знаю кому интересны.

Process Lasso действительно работает. Назначьте Таркову вручную физические ядра, будет гораздо лучше. Пишут, что больше 4 ядер нет смысла выделять. Я на своём проце назначил ядра из одного CCX и получил прибавку 15 ФПС/-5 мс фреймтайма в самых тяжёлых местах.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


Последний раз редактировалось ivanvatnikov 29.01.2020 10:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ivanvatnikov писал(а):
несбалансирована

не согласен в этом. в чем не баланс?

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 219
HELLdiego писал(а):
не согласен в этом. в чем не баланс?

1. В рейд игроки подбираются не по уровню
2. Боты читерские (иной раз хуже чем люди)
3. челоботы лишние в игры, доходило до того, что умирая мы загружались за челоботов и собирали свой же лут и дальше шли в рейд с командой.

Этого мало? :oops:

у меня точно такие же ощущения как у ivanvatnikov, только в разы хуже т.к. пришлось играть в сырое, а не исправленное (подправленное сейчас) говно :)

Если хочешь играть, а не сидеть в барахолке, инвентаре, - нужно забить на лут (ходить бомжом), на миссии и выносить нормальный шмот и потом им играть при чем тайтого (пропускать первые 20 минут). Так и шмот будет и денег дофига. На заводе можно быстро покачаться, если играть в 4м.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Урал г.Пермь
(AMD)OPTERON писал(а):
у меня точно такие же ощущения как у ivanvatnikov, только в разы хуже т.к. пришлось играть в сырое, а не исправленное (подправленное сейчас) говно

Полностью согласен. Купил максимальный пак еще в 2017 году. Интерес потерялся очень быстро. Как по мне игре не хватает хорошего ПВЕ режима, благо ИИ видимо позволяет сделать это легко, при этом будет и сложно и интересно.

_________________
R7 5800X3D|32GB|RX 6800XT|G273QF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2015
ivanvatnikov писал(а):
По прошествии двух недель могу сделать некоторые выводы.

1. Игра сложна, недружелюбна, несбалансирована (бомжи-новички против ЧСВ в фулзалупе);
2. Играть соло - боль, унижение и превозмогание. Настолько, что порой думаешь, идти ли в рейд, хотя поиграть вроде бы хочется. Ищите напарника.
3. Адекватного напарника найти несложно. И даже двух и трёх. Зато тяжелее сыграться.
4. Если не читать нытьё на форумах, то есть просто играть в игру, то играется нормально. Я просто забил на косяки и баги, бегаю вечерами и не парюсь об утрате лута. Денег хватает, балансирую на 2 млн.
5. Альфа-контейнер - печаль. Меньше Гаммы нет смысла.

Если смыслом игры видеть тактикульные пострелушки, то очень даже интересно. Лут собирать что бы в минус не уходить, квесты не знаю кому интересны.

Process Lasso действительно работает. Назначьте Таркову вручную физические ядра, будет гораздо лучше. Пишут, что больше 4 ядер нет смысла выделять. Я на своём проце назначил ядра из одного CCX и получил прибавку 15 ФПС/-5 мс фреймтайма в самых тяжёлых местах.


По прошествии полутора лет игры могу сделать некоторые выводы.

1. Игра сложна и в этом ее скорее плюс. В нынешнее время, на рынке игроиндустрии попросту аналогов нет. Надо думать что ты делаешь, что будешь делать, как будешь делать, для чего будешь делать. Я далеко не самый лучший игрок, но когда я стараюсь играть более тактично - это окупается более чем(плюшки вынесеные из рейда). Пример одной из катки. Одеваюсь как бомж, надеваю самый простой броник, каску. В руки старую винтовку Мосина. В винтовку Мосина заряжаю так называемые СНБ патроны. Т.к. зачастую, первая стычка может быть последней, лучше иметь преимущество перед играками в фулл снаряжении. Играю по тактике, т.е. если это открытое пространство - перебежки от куста к кусту. Постоянный мониторинг ситуации на 360* как визуальный, так и звуковой. Плюс хорошее знание карты и мест спавна на карте таких же как и ты - живых игроков/ботов. Понимание звука выстрела оружия тоже говорит о многом. Его направление, его марка, передвижение по карте хозяина этого оружия. При таком раскладе я вынес двух топовых игроков играющих в команде. Прошу заметить, что не самых новичков, кажется от 20 уровня оба были. Данный рейд в игровой валюте принес порядка 1млн+, плюс трофейные стволы, с которыми я, скорее всего, не пойду в рейд, а просто оставлю на память и потренеруюсь в офлайн на ботах. Это 90% моей постоянной игры. В этом и плюс таркова. Ты можешь иметь хорошую реакцию, но если у тебя нет понимания тактики боя - ты проиграешь. Также, если у тебя хорошая тактика, но в руках пистолет - ты будешь иметь преимущество перед более "фуловым" игроком. Это огромный плюс таркова.
2. Когда ты соло - все что ты слышишь вокруг себя неестественного типа - твой враг. Когда ты играешь с кем-то то помимо своих шагов - слышишь шаги и деятельность приятеля. Услышать что-то третье, четвертое и т.д. - крайне сложно. Это тоже и плюс и минус. Мы играем с другом. Стараемся не просто как носороги переть, а именно играть по тактике. Обходить/устраивать засады/выманивать/ловить на наживку. Вариантов массы. Но также и нас раскидывают, от этого не уйти. Фактор удачи, определенно в игре имеется.
3. Напарников ищите в профильных местах. Форум разрабов. Тут ищите. Я вообще в БМВ-клубе как-то одного парня нашел, правда так и не сыграли с ним)).
4. Косяки бывают, но не криминалльные и не критичные. На каждодневной игре практически не отражается. Ниразу за все время игры, у меня не было ситуации, что по причине зависаний\лагов\выкидываний или чего-то еще - я бы проиграл\потерял преимущество или что-то в этом роде. Иной раз даже наоборот - появление мелкого фриза сигнализирует о том, что боты подгрузились.
5. Про контейнер в целом согласен.

В целом - играйте больше Диким. Изучайте карты. Маршруты. Думайте куда пойдете когда окажетесь на карте в том или ином месте.
Сорри за простыню))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1612 • Страница 46 из 81<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 81  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan