Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1612 • Страница 66 из 81<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 81  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
#77

Жанр: FPS / TPS / RPG
Официальный сайт: EscapefromTarkov.com
Разработчики: Battlestate Games
Официальная группа ВК: Escape from Tarkov Official
Канал на youtube: Battlestate
Twitter: Battlestate
Facebook: Escape from Tarkov
Дата выхода: 2023
Платформа: PC
Игровой движок: Unity 5
Версия игры: 0.13.5 | ПАТЧ-НОУТ

Описание
С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому вбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.
Примерные системные требования
Публикуем ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.
На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.
Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные.

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб
Ответы разработчиков по предзаказам
Уважаемые игроки, мы собрали ответы на самые интересующие вопросы касательно предзаказов. Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз.

В: Когда будет в Steam?
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?
О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена?
О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?
О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ?
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.
Официальный FAQ
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.

Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).

После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.

То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.

Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

Более детальный исторический синопсис можно прочитать здесь - https://vk.com/wall-89771130_17851

Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.

Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)

Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.

Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.

Будет ли в игре экономика?
Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.

Насколько реалистична будет игра?
Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.

Насколько реалистична механика стрельбы?
Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.

Насколько будет детальна кастомизация?
Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.

Сколько в игре планируется уникального оружия?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Что можно будет кастомизировать кроме оружия?
Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.
Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.

Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.

Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.

Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.

Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.

На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.

Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.

Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.

Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.

Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/

Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.

Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.

Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения

Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную


Последний раз редактировалось ЭлектроПозитив 09.01.2016 20:01, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Нет


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Нету, зато есть рмтшники, пылесосящие карту в поисках ништяков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Star_Wiking кто первый встал, того и тапки. Если бы на карте локаций отмечалось положение игрока, это бы значительно облегчило ориентирование новичкам.
lelik1974 у меня есть проект в раннем доступе. Там тоже были проблемы на старте. Сейчас у них збт и в течении пары недель они поправили коннект. Но стоит уйти на отдых команде, как сервера начинают тупить.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
У всех такие проблемы с текстурами? Вроде, всё на максимум, а текстурки так себе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
lelik1974 mip streaming не вкл?

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Включено, естессна, как и текстуры на "высоких", и вычищено всё после установки патча, но...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
lelik1974 так это функция нужна для вк с малым объемом памяти для расширения за счёт оперативки. Я попробовал, тоже мутными становится текстуры. Бочки на заводе вообще просто однотонные без ржавчины. Дальше я пока не ходил)))

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
-sabirus- писал(а):
ак это функция нужна для вк с малым объемом памяти для расширения за счёт оперативки.

Блин, я думал - это настройка стримминга, которые раньше был в настройках текстур. :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Вот люди удивятся когда фпс практически не вырастет :D
Особенно удивится сам Буянов когда желал всем на новый год купить новые видеокарты чтобы игра не лагала


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Дык это, проверьте - разрешение в игре уменьшите(жаль, масштабирование нельзя) и вникните в цифры - будет прирост или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2008
Доброго времени суток!
Так как в последнее время мои руки дотянулись до апгрейда железа я решил затестить fps в самом хардкорном (и красивом) шутере на 2022год - Escape From Tarkov.
#77
Который отличается отличной графикой и достаточно сильно "давит" на железо, а именно на процессор и память!

Тесты будут проведены как на топовом железе (в своем сегменте)
AMD Ryzen 5600x, AMD Ryzen 5800x, rtx3070 и уже немного устаревшем Intel Core i5 9600k и уже достаточно не молодой gtx 1080ti!

Все тесты проводились в максимально стабильном разгоне (процессор/видеокарта/память) для повседневного домашнего использования!
Имеется 2 компьютера, тесты проводились в следующих конфигурациях:Маленький корпус BitFenix (название не помню), боковая панель снята!
#77

: Intel i5-9600k@4900Мгц
: Zalman CNPS10X PERFORMA+
: Gigabyte Z390 Gaming SLI
: Память DDR4 простая Hynix@3464Мгц 18-20-20-38 2x8Gb (больше стабильно не гонится)
: EVGA gtx1080ti ftw3 @1974Мгц / evga rtx3070 @2100Mhz /8000Mhz
: Вся система стоит на M.2
: БП Aerocool Strike-X 1100
: Win 11 x64

Отлично продуваемый Big tower CM Haf
#77

: Ryzen 5600X@4600Мгц / Ryzen 5800x@4800Мгц SMT Off везде
: ASUS TUF B550 Gaming Plus
: Thermalright Silver Arrow+ 2 x slipstream 140mm (1700rpm)
: DDR4 G.Skill Trident Z RGB@3800Мгц 16-19-22-38 2x8Gb (может 4000, но не стабильна на райзене)
: EVGA gtx1080ti ftw3 @1974Мгц / evga rtx3070 @2100Mhz /8000Mhz
: Вся система стоит на M.2
: БП Corsair RM750x
: Win 10 x64

Ну, начнём со старых прогонов. Патч игры до 12.12!
Корус CM Haf. fps снят при помощи Fraps

Связка 5600x@4600Mhz + gtx1080ti@1962Mhz. Онлайн Таможня:
#77
min fps: 80
avg fps: 112
max fps: 142

Связка 5800x@4800Mhz + gtx1080ti@1962Mhz
#77
min fps: 86
avg fps: 123
max fps: 156

Надо учитывать, что в онлайне при разной погоде и "насыщенности" карты ЧВК и ботами фпс разный, подгадать очень сложно.

Но как факт +2 ядра и аж 250Мгц не сильно поменяло картину!

К сожалению скриншота связки i5-9600k@4900Мгц и gtx1080ti в недрах своего ssd я не нашел. Ну ничего, мы исправимся дальше )

Далее идут более точные тесты (прям сегодняшние) на последнем патче 0.12.12.15.16909! И это уже интересно! Так как я провёл максимально близкие тесты, гоняя два компьютера с промежутком 15-20 минут по локации Таможня в онлайне и очень точный тест в оффлайне.
Тесты проводились на Ryzen 5800x + rtx3070 и 9600к + rtx3070. По сути две разных платформы AMD и Intel. У АМД на 2 ядра больше и в целом система быстрее (память в большем разгоне и видеокарта (а это две разные evga 3070 c чуть большем разгонным потенциалом, кстати благодаря которому я выбил 16ый результат в мире в 3DMark Firestrike из топ 100 и первое место на hwbot в разделе воздух, но это другая история).

Настройки на обоих системах следующие (PostFX включен):
#77

Для начала прогоним связку 5800x@4800Мгц + gtx1080ti@1948Mhz.

Кстати, до этого теста я гонял карты на старых дровах 456.71 и затем при переходе на новые 511.79 я получил очень солидный прирост как на gtx1080ti так и на rtx3070! Так что игру оптимизируют, даже под старые карты!

Поехали.

Escape From Tarkov Таможня OFFline. Тест проводился на протяжении 3х с половиной минут путем пробежки (под sj6) от КПП Диких до середины моста по прямой через новую заправку! Замер fps производился дня 2 назад мониторингом riva tuner закостамизированной и встроенной в MSI Afterburner.
Результаты:
5800x@4800Мгц + gtx1080ti@1948Mhz
#77
min fps: 135
avg fps: 149
max fps: 212

ONline тупо бегая по карте.
#77
min fps: 89
avg fps: 128
max fps: 240

Да да, старенькая 1080ti может выдавать 120+фпс в Таркове, правда большая часть заслуги это конечно процессор (+память)!

А что там с 3070?

Вот это уже максимально точные тесты! OFFline Так же пробежка от КПП диких до середины моста, погода дождливая. Время теста две с половиной минуты.

Intel i5-9600k@4900Мгц
rtx3070@2085Mhz / 8000Mhz
#77
min fps: 101
avg fps: 175
max fps: 193

ONline Таможка игра за Дикого. Так же заспамявшись в районе КПП Диких произвел такую же пробежку (благо не нарвался на ЧВК).

Intel i5-9600k@4900Мгц
rtx3070@2085Mhz / 8000Mhz
#77
min fps: 77
avg fps: 110
max fps: 173

А что там с Райзеном?

OFFline та же пробежка от КПП до моста через заправку.

5800x@4800Mhz
rtx3070@2100Mhz / 8000Mhz
#77
min fps: 147
avg fps: 182
max fps: 215

Разница между прогонами на разница компьютерах 10+- минут, так что погода одинаковая (дождливая).

ONline так же повезло со спауном, пробежка такая же (КПП Диких, новая заправка, мост)
5800x@4800Mhz
rtx3070@2115Mhz / 8000Mhz
#77
min fps: 116
avg fps: 138
max fps: 216

Время онлайн тестов 9600к и 5800х 4 и 3.5 минуты соответственно.

Что по итогу: Ryzen имея на 2 ядра больше и более современную архитектуру (а это играет бОльшую роль) оказался сильно быстрее уже не молодого 9600к который имеет частоты на 100Мгц больше (но и на платформе интел память работает на более низкой частоте и высоких таймингах). Старушка 1080ти отлично себя показала в этой игре, действительно шикарная карта с 11гб памяти, холодная и производительная. По правде сказать, хоть и есть разница в фпс по сравнению с 3070, но обновившись, я реально не почувствовал буста в производительности, хотя 3070 в синтетике кладет на лопатки 1080ti. Расставался с картой со скрипом в сердце. Была она куплена после майнинга и полностью мной перебрана с заменой пасты, прокладок и вентиляторов. На это ушло около 10ти часов, может как ни будь сделаю гайд по переборе и ее сравнение с evga3070, если найду время. По поводу замены 5600х на 5800х, я тоже не ощутил прям разницы сильной, может стал постабильнее минимальный фпс. Поменял ради тупо апгрейда, благо урвал на али за 23.5 со скидкой, эхх были времена ...
Играя, что на 3070 что на 1080ти я имел стабильно хороший фпс 100+. Таркову нужен процессор и высокоскоростная память ). Ну а в целом я крайне доволен переходом на 5600х/5800х (учитывая что я сидел на 4670к@4600Mhz :) там было все не важно), это шикарные процессоры! Такой эйфории при переходе с 1080ти на 3070 я не почувствовал ).

Бонусом, влияние SMT (который я не люблю за пониженный разгонный потенциал и лишний нагрев) на Escape From Tarkov!
Дрова старые, как и видеокарта (1080ти)!

В комнате прохладно!

Онлайн SMT ON
5800х@4775Mhz 16 потоков!
#77
min fps: 80
avg fps: 119
max fps: 155

Онлайн SMT OFF
5800х@4800Mhz 8 потоков!
#77
min fps: 85
avg fps: 122
max fps: 152

Учитывая все нюансы гейплея, не всегда имел 120+ фпс, бывало и 140 но меньше 100 среднего никогда на Ryzen 5800x в fix разгоне 4800Мгц по всем ядрам всегда!

Так что вот такие вышли замеры! Делитесь мнением, если было интересно!

Ну и еще доп бонус, онлайн геймплей на таможке. Фпс тут меньше ибо начало карты + много сидел в TABе и в прицеле (а это сажает фпс) да и дрова старые (1080ти).

https://www.youtube.com/watch?v=ZN3yE5hfkV0

Видео 17 минут.

Удачи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2008
Тесты на rtx3070 и Ryzen 5800x

https://youtu.be/9LBNtaquIqU?t=1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2008
Небольшие тесты системы в разгоне и без.

Первый тест. Стоковая система!. Т.е. собрал комп, воткнул железо и "поехал".
Собственно online, пробежка за дикого (от КПП диких до моста) как в тестах выше. Разница между тестами 15+- минут, насыщенность карты
+- одинаковая.

Ryzen 5800x (stock 16 потоков) частота на каждом ядре регулируется AMD бустом отдельно (мин 3800Mhz макс 4800+-Mhz)
rtx3070 (stock) 1950Mhzпо чипу, 7000Mhz по видео памяти
Memory (stock) (1066Mhz (15-15-15-36-51)
#77

min fps: 61
avg fps: 94
max fps: 110

Второй прогон. Вся система в разгоне для моего повседневного использования.

Ryzen 5800x@4800Mhz (8 потоков, частота фиксированная)
rtx3070@2100Mhz по чипу, 8000Mhz по видео памяти
Memory@3800Mhz (16-19-22-38-62)
#77

min fps: 108
avg fps: 128
max fps: 206

Интересненько ) Разница между сток системой и разогнанной в процентах:

min fps: +77 %
avg fps: +36.1 %
max fps: +87.2 %

PS разгон всему фпс голова )
PPS в последнем патче замечено (даже на глаз) падение фпс. По тестам, Тарков требует быстрой памяти в первую очередь (имхо) и с разгоном именно процессора и памяти получается отличный буст. Хотя даже в стоке видеокарта выдала отличную частоту, но Тарков зависим от видеокарты в последнюю очередь.
PPS в целом что так что так играбельно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
это в онлайне вообще тестировалось? зайди на маяк и на базу отступников

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2019
Откуда: Новосибирск
Фото: 15
Насколько реально прямо сейчас, начать играть и получать удовольствие от игры ? Если полный новичок и ничего толком о игре не знаешь ? Это вообще реально ? Или не стоит даже соваться.

_________________
12600KF\MSI PRO Z690-A\6800 XT Red Dragon\32GB 3800MHz\Deepcool DQ750-M-V2L\Fractal Design MESHIFY 2\Gigabyte M34WQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 13
Husqvarna писал(а):
Это вообще реально ?
Это будет больно.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
Лучше на Ютубе смотри стримы.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Урал г.Пермь
Husqvarna писал(а):
Или не стоит даже соваться.

Попробуй "оффлайн" версию. Сбережешь кучу нервов.

_________________
R7 5800X3D|32GB|RX 6800XT|G273QF


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Husqvarna писал(а):
Насколько реально прямо сейчас, начать играть и получать удовольствие от игры ? Если полный новичок и ничего толком о игре не знаешь ? Это вообще реально ? Или не стоит даже соваться.

Только если можете получать удовольствие чрез боль, бгг.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1612 • Страница 66 из 81<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 81  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan