Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14836 • Страница 75 из 742<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 742  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 октября 2016
Платформа: PC, PS4, Xbox One

Тема по обсуждению сервиса Origin: ссылка

Офф. сайт | Страница в Origin | Оверклокеры в Battlefield | Статистика игроков | Календарь BATTLEFIELD 1

Cистемные требования
Минимальные требования:
ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 50 Гб

Рекомендуемые требования:
Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше
Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith
Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный
Память: 16 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Свободное место на диске: 50 Гб
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 40 Гб
*Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка

*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -
* У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь
*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.

*Спец. обозначения в игре - ссылка

*Все, Что Нужно Знать О Программе Аренды Серверов Battlefield 1

*Кого раздражает название точек в руссификации, вот:
"1) Зайдите в папку "Мои документы".
2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1.
3) В ней зайдите в папку settings
4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile
5) Откройте его с помощью блокнота
6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage
7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните
8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"

*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).

*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем.
Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.

*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры
в течение 7 дней с даты приобретения
в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа

Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.

И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .

Battlefield 1 - Производительность, графика, тесты <-- Здесь обсуждаем количество FPS, качество графики и прочее!


Последний раз редактировалось zefirka 20.07.2017 11:01, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Fatronix писал(а):
ак что жду цитирование где я говорил там в csgo все божественно!?

Fatronix писал(а):
А про 1000 Гц серваки в кс 1.6 я ваще молчу вот где мега рега))


Добавлено спустя 49 секунд:
а ну да, ты про 1.6, ладно кс тут точно не в теме


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
поиграю в сингл
в мульте делать нефиг с читерами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
BOEHKOM писал(а):
в мульте делать нефиг с читерами

хороший способ оправдать свою криворукость - свалить все на читоров :sarcastic_hand:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
OLD Hunter писал(а):
хороший способ оправдать свою криворукость - свалить все на читоров

:D :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Вот что изменилось начиная с 4 части - так это дальность стрельбы. Если ранее можно было хоть чуть-чуть да ранить издалека, то сейчас просто ничего не происходит. Дальность зарезали на столько, что шансов у смг с карабином никаких против шутрмовой.

В бф1 это никак не пофиксили, даже усугубили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
CTyDeHT, а по мне интересные изменения в бф1, теперь нужно ближе подбираться к противнику, чтобы быть эффективнее. Посмотрим в бетке как оно играется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
dimanish писал(а):
CTyDeHT, а по мне интересные изменения в бф1, теперь нужно ближе подбираться к противнику, чтобы быть эффективнее. Посмотрим в бетке как оно играется.

Вся суть в бф, что стрельба, иногда тихая, с расстояния. Отряд набивается с таким раскладом. Тактическая составляющая, что ты с расстояния снял пару врагов, пока другие не поняли откуда. А что тактического в том, что мясо идет на мясо и бегает, как в кваке3 и стреляют друг друга в упор?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
CTyDeHT писал(а):
Вся суть в бф, что стрельба, иногда тихая, с расстояния. Отряд набивается с таким раскладом. Тактическая составляющая,

Стреляй с расстояния из Mondragon, по сути тот же DMR. Что мешает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
CTyDeHT да, играй за снипераста, пуля, судя по видосам не падает вообще(на тех расстояниях что есть на этой карте)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Цитата:
Стреляй с расстояния из Mondragon, по сути тот же DMR. Что мешает?

ну вот приходится, что в бф4, что бф1 бегать с дмр, благо Mondragon имеет поддержку автоматической стрельбы для ближнего боя
плохо то, что снайпера из дмр не достать, пуля не долетает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
CTyDeHT, а как иначе? универсальные стволы на все дистанции?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Цитата:
универсальные стволы на все дистанции?

Был же G3A3 и Scar-h в бф3, что мешало запилить такое ?
в бф4 тут уже только дмр, типа свд12 или скс

в бф1 очень не хватает дистанции, вот видишь тело, видно хорошо, но не достает, а если достает, то урон минимален на столько, что тело еще будет долго соображать откуда стреляют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
CTyDeHT
Фиг знает что там намудрили в бф1, но в бф2 было невозможно убивать на большом расстоянии из обычных автоматов, даже снайперки были ограничены в возможностях, т.к присутствовало искусственное органичение видимости - пресловутый "туман".
В бф3 всеж читерская дальность была и точность, так что правильно сделали, если слегка понерфили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Цитата:
но в бф2 было невозможно убивать на большом расстоянии из обычных автоматов, даже снайперки были ограничены в возможностях, т.к присутствовало искусственное органичение видимости - пресловутый "туман".

в bad company2 издалека было возможно попасть, вот там действительно читерно было.

Цитата:
В бф3 всеж читерская дальность была и точность, так что правильно сделали, если слегка понерфили.

в бф3 уже достаточная. в бф4 недостаточная. в бфх и бф1 - никакая. в бф1 в опросе они посветили целую страницу ближнему бою, штыковой итп.. что как бы намекает никакой тактики - тупо мясо.

PS в среднем дальность у настоящих автоматов 800-1000 метров, если он достает на 300 метров - это вполне закономерно. А в играх бф4, бфх и бф1 - нет.
Например у АК47 1949 года выпуска, пуля на расстоянии 800 метров имеет энергию 284 джоуля, читай способна завалить.
А у современных автоматов энергия больше, скорость пули выше и тебе будете говорить, что правильно сделали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
CTyDeHT писал(а):
в бф1 очень не хватает дистанции, вот видишь тело, видно хорошо, но не достает, а если достает, то урон минимален на столько, что тело еще будет долго соображать откуда стреляют.

Дцпешные просто не могут попасть из далека..вот им и сделали послабление.Зажимать на расстоянии не так эффективно.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
Всем привет,бета была ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Да, уже все поиграли и патч выходил.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
CTyDeHT писал(а):
в бф4 недостаточная

Наверное только у простых автоматов и так называемых "карабинов", а может это просто пинг на евро серверах, когда ты в него рожок из АК-12 метров с 30-50, а он топчась из стороны в сторону валит тебя со 100% здоровьем. Вообще играя динамично с пингом 70-80 получается уверенно валить только неподвижных, если в движении, то только в упор.
В последнее время замечаю моду лежать с пулемётом на сошках и x4 оптикой где нибудь метров за 200-400 и просто косить.
Правда, как у них так точно стрелять получается я так и не понял ибо попробовав полежать так же с печенегом и ПСО-1, но ожидаемо ничего не вышло ибо разброс просто огромный даже короткими очередями из-за чего попасть в сайгаков скачущих между разными укрытиями возможно только случайно.
Всё упрощено и усложнено одновременно, учитывая наличие всевозможных оптик и современность (точность) присутствующего оружия, дистанция в 100-150 метров для того-же АК просто огромная для уверенного поражения даже с оптикой, это если говорить только о точности, а ведь есть ещё и никчёмный урон на таких дистанциях.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
Демо, ребята, демо! Где демо?))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Sly032 демо закончилось неделю назад, почти сразу после патча

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14836 • Страница 75 из 742<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 742  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: irnwlf, zagspb и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan