Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 15 из 17<  1 ... 12  13  14  15  16  17  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
XIMERA123 писал(а):
потому что если замес из 10 человек и все юзнут массовые скилы, то на экране каша, а если еще и крипов на экране штук 10-20 то задержка управления чуть ли не секунда, на любом железе и при любом фпс.

Хз, никогда никаких задержек управления не замечал, наиграно 3к часов в доте :D Вы случайно не из культа "тестировщиков драйверов в поисках лучшего мифического инпут лага"? :D


KriptoAlex писал(а):
Star Citizen получит поддержку Vulkan и откажется от DirectX 11

Может от директ х 12? :fingal:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Linux-порт Mad Max теперь поддерживает Vulkan! :shock: :-)



Разница в фпс в 2-3 раза! :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
Разница в фпс в 2-3 раза!


https://www.phoronix.com/scan.php?page= ... dmax&num=1

nVidia не может в Vulkan, говорили они! Прироста нет, говорили они!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Ballistic Overkill завтра получит поддержку Vulkan :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
devl547 писал(а):
nVidia не может в Vulkan

А на чём ещё тестировать в линуксе? Не на амд же

mphuZ писал(а):
Разница в фпс в 2-3 раза!

Не потому-что вулкан такой хороший, а потому-что версию ogl запилили криво. Кривизну исправили - вуаля, получилось так как изначально должно было быть и как на виндоусе. Вопрос только в том, сколько времени и сил для этого понадобилось.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
striderbyhl2 писал(а):
А на чём ещё тестировать в линуксе? Не на амд же

На АМД там сейчас чуть ли не самые лучшие и каноничные драйвера для Линукса :-)
Проигрывают только по чистой производительности, но там сейчас только-только всё строится, полный переход на open-source.
Кстати, именно из-за open-source на Линуксе многие начнут переходить на АМД :D

striderbyhl2 писал(а):
потому-что версию ogl запилили криво

Отстали по времени :D

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
привет всем , столкнулся с проблемой в игре doom , при переключении на вулкан, игра вылетает , с ошибкой (скриншоты внизу) , на opengl летает все на Ультра без проблем, не пойму в чем причина. Рылся в гугле , есть подобные проблемы , но не совсем как у меня, пытался подменять файл vulkan-1.dll как советовали где-то на форуме, ничего не дало, переутсанавливал драйвера несколько раз, удалял с помощью ddu с галкой на Вулкан, удалял и устанавливал отдельно вулкан с офф сайта свежую версию, ничего не меняется, попробую крайний врянт ,это поставить более свежую игру. видяха rx480 , винда 7 x64 , Может кто сталкивался и знает решение
2723127230

_________________
Chieftronic GPU-750FC 750W
Crosshair vi hero x370
Ryzen 3600x
HyperX 3333Mhz 16-18-18-60 1.35v
3060ti asus tuf
Samsung970EVO NVMe500Гб
Acer v277


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
Hellboy02
В журнале событий самой винды, что написано?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Когтехват писал(а):
Hellboy02
В журнале событий самой винды, что написано?


касательно этой ошибки, записей нету в событиях

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 24 секунды:
короче поставил демку с офф сайта, такая же фигня , на вулкане вылет с ошибкой, в другой теме некооторые тоже столкнулись с той же проблемой , виидимо что-то намудриили с оптимизацией, так как говорят на 16.Xx версии дров , вулкан работает в дууме

_________________
Chieftronic GPU-750FC 750W
Crosshair vi hero x370
Ryzen 3600x
HyperX 3333Mhz 16-18-18-60 1.35v
3060ti asus tuf
Samsung970EVO NVMe500Гб
Acer v277


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
на версии драйверов crimson 16.12.2 версия вулкан драйвера 1.4.1 ,Vulkan api version 1.0.30, Doom (версия файла 6.1.1808 ,версия продукта 6.1.1.1735 ), на Vulkan запускаетcя и идет, мало ли кто захочет поиграть на Vulkan , у кого не идет с новыми дровами, откатывайтесь до 16-ой версии . Что-то где-то касяк дров или оптимизации игры

_________________
Chieftronic GPU-750FC 750W
Crosshair vi hero x370
Ryzen 3600x
HyperX 3333Mhz 16-18-18-60 1.35v
3060ti asus tuf
Samsung970EVO NVMe500Гб
Acer v277


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Warhammer 40,000: Dawn of War III на Linux будет поддерживать Vulkan
https://www.feralinteractive.com/ru/news/766/

Релиз: 8 июня

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 0
Прошел год со дня публикации предыдущего сообщения.
Тема давно сдохла.
А почему тема сдохла?
Да потому, что вулкан не взлетел, как бы ему тут не пророчили светлое будущее. :fingal:
Очень жаль.

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
xdarkness писал(а):
Да потому, что вулкан не взлетел, как бы ему тут не пророчили светлое будущее.


Зато вовсю пилят врапперы с DX9 и 11 на Вулкан)

А вообще, ситуация как и с DX vs OpenGL. DX даёт полный набор библиотек, а вулкан - только замену D3D, дальше крутись как хочешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
xdarkness писал(а):
Да потому, что вулкан не взлетел, как бы ему тут не пророчили светлое будущее

Это было понятно сразу, что не влетит, даже повальное и неожиданное хейтерство ДХ и ОГЛ не помогло адептам вулкана :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
xdarkness писал(а):
А почему тема сдохла?

Весь баттл был в другой флеймовой теме.
А Vulkan взлетает там, где рунет (кроме парочки сайтов) нихрена не разбирается и не может это приподнести без вброса.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
А Vulkan взлетает там, где рунет (кроме парочки сайтов) нихрена не разбирается


На Гавайях?)
Вулкан никуда не взлетает, он в лучшем случае замещает OpenGL как стандарт.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2018
Судя по оф. промо-ролику, в новой игре от CryTek в качестве основного API — Vulkan
Hunt: Showdown - CRYENGINE V Tech Demo GDC 18


b00german писал(а):
Это было понятно сразу, что не влетит, даже повальное и неожиданное хейтерство ДХ и ОГЛ не помогло адептам вулкана :D
Ну DX12 вообще не взлетает. У того же вулкана дела куда лучше. Не вечно же сидеть на DX11. Пора игроделам искать старичку замену

_________________
:?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
AnatoliyBelkin писал(а):
У того же вулкана дела куда лучше


Чем хуже - тем лучше?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
AnatoliyBelkin писал(а):
в качестве основного API — Vulkan


Вот только Cryengine V делался под DX12 и поддержку Vulkan ему потом сбоку прилепили.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2018
devl547 писал(а):
Чем хуже - тем лучше?
На АПИ вулкан хотя бы виден прирост в быстродействии. А в DX12 всё тольку хуже — от него только шарахаются. Хотя может игры есть какие с его удачной реализацией. Но мне неизвестны

Да и Epic Games хотят основой под линух сделать именно Vulkan
devl547 писал(а):
Вот только Cryengine V делался под DX12 и поддержку Vulkan ему потом сбоку прилепили.
И как это изменяет факт, что основной API, судя по ролику, в Hunt'е — Vulkan?

Кстати, Ларку портировали на Вулкан под линух и там у АМД вообще всё печально. Так что Вулкан для АМД не панацея
Тесты Rise of the Tomb Raider под Linux и Vulkan API
#77


Хотя это конечно только графики. Хотелось бы, конечно, живые тесты систем увидеть.

_________________
:?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
AnatoliyBelkin писал(а):
На АПИ вулкан хотя бы виден прирост в быстродействии. А в DX12 всё тольку хуже — от него только шарахаются


На dx12 тоже видны приросты)
Зависит от фиговости dx11-версии и прямоты dx12.

AnatoliyBelkin писал(а):
Да и Epic Games хотят основой под линух сделать именно Vulkan


Ты меня извини, но какое ещё api можно под Linux сделать основой кроме него и opengl, который на радеонах полуторапоточный?
Конечно вулкан, раз игра свежая.

AnatoliyBelkin писал(а):
основной API,


Судя по ролику он не основной, а "можно ещё вулкан выбрать".
Хотя могу ошибаться. Выйдет - посмотрим.

AnatoliyBelkin писал(а):
там у АМД вообще всё печально.


580 чуток резвее 1060. Нормальный результат же.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 15 из 17<  1 ... 12  13  14  15  16  17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan