Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
b00german писал(а):
Вулкан ниачом, хоть и прибавляет производительность, зато плавность куда-то исчезает, какие-то подлагивания в думе появились
если верить фрицам, криворукие индусы Кармака как-то влепили окно без рамки , поставили там принудительно всинк, который и без того форсируется системой при окне без рамки, и вдобавок зачем-то три кадра пре-рендера, короче руки из задницы. Похожая проблема попадалась в Ведьмаке и польских зомби-резалках, и там чинили выставлением одного кадра или отключением всинка. В консольных портах типа Вулкантуза или дх12 настройки в дровах уже не работают, и быдлокодер получает полный контроль над видеокартой, и ежели руки из жопы, то получается какое-то гуоно, типа Квантум Брёха. Разумеется это чинится рифундом и офлайн активацией за 200 р., ибо нефиг
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Демо-версия Doom получила поддержку API Vulkan. Теперь все смогут протестировать его.
Crimson 16.7.1 HD 7850
OGL ~ 41 fps Vulkan ~49 fps
Добавлено спустя 7 часов 4 минуты 7 секунд: Сейчас вроде идёт конференция Khronos Group. Нет пока точной информации о следующей спецификации, но кое-что прокомментировали.
Приоритетом для следующей версии скорее всего будет являться поддержка multi-GPU, VR и некое cross-API - как я понимаю, это что-то связанное с переносом кода между OpenGL и Vulkan (к слову, Нвидиа недавно представил девелоперские драйвера 369.0 с поддержкой OpenGL_ARB, как раз связанное с этим, если не ошибаюсь)
- Mesa 12.1 ожидается к сентябрю (может она даже будет носить название Mesa 13.0); - Движок Unreal Engine 4 делает большие успехи в усвоении архитектуры визуализации Вулкана..; - ..Но отмечаются небольшие проблемы с драйверами; - id Software тоже сталкивается с проблемными драйверами; - Рассказано про MoltenVK (костыль между Metal и Vulkan для iOS).
P.S. - Судя по 48 слайду, они пытаются перенести Vulkan в Paragon и говорят, что он на нём уже работает похоже и даже лучше, чем на DX11 - C 79 страницы можно прочитать, что и как портировали Doom на Vulkan: * Так, первые наработка велись ещё в 2015 году. * У Нвидиа подтверждены проблемы с 2 гиговыми карточками и если я правильно понял, Хуанг уже пилит драйвера. * Также, как я понял, везде используется двойная буфферизация. Именно поэтому, по всей видимости, с Вулканом нет тирринга. * Про Async также добавлено, что Хуанг работает над драйвером. * Асинхронные вычисления в Думе будут дальше улучшаться. * На 110 и 160 странице есть выступления от инженеров Нвидиа с подробностями об их усвоении Вулкана или типа такого. это специально для личностей, которые только и знаю слово "чемодан"
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
mphuZ забыл сказать, что Vulkan Next уже пилится)
Цитата:
Priorities for Vulkan Next are better multi-GPU support, VR support, cross-API and cross-process sharing, sub-group instructions, generalized render-pass/sub-pass dependencies, and a rigorous memory model.
В кратце: На данный момент выпущен Вулкан версии 1.0. (Именно на нём работает Дум4.) Это пилотная версия, некоторые фичи не работают или работают не как надо. Например поддержка нескольких видеокарт разных производителей и распараллеливание задач между ними, что изначально являлось приоритетной задачей, реализовать пока не удалось. Так же в дх12 и Огл есть функции которые не поддерживаются на сегодняшний день Вулканом, одна из них это упомянутая поддержка нескольких видеокарт, и исправление именно этого недостатка для них сейчас является следующим шагом.
Разработчики ожидают отзывов от разработчиков ПО на первой версии Вулкана, чтобы провести работу над ошибками и продолжить разработку АПИ который будет функционировать на любом железе и на любых платформах, с учётом этих замечаний.
Ну и естественно как я и предполагал, поддержка Фростбайтом мантла переходит в поддержку Вулкана. Ну и конечно же! Сам разработчик Вулкана указывает на то что дх12 и вулкан очень похожи. Основное различие это то что Вулкан мультиплатформен. Схожесть настолько велика, что построив игру на Вулкане, её можно легко портировать в дх12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
wasist да всем ещё в 2010м похоже было ложить болллт на загрузку проца, ибо там где проца хватаэ, его хватаэ, а в Вахамере никакой дх12 не поможе... зато черезжопный менеджмент памяти вроде ещё актуален. Особенно сейчас, когда в зернистом треше полторы мыльной улицы ухитряются выжрать оперативки как целый Готем сити, а нормальные не мыльные текстуры вообще хотят 16 Гб и плюс 8 Гб карту. Представляю что там захотят под вулканами и дх12, несомненно уже 32 Гб с другой стороны, в составе Эйдос главой отдела передовых разработок бывший сотрудник АМД, думаю именно он это и разработал - АМД как раз торгует оперативкой и полюрисами на 8 Гб, надо сбывать
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения