Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 9 из 17<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 17  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
heidfeld писал(а):
это просто проблемы у нвидии, немцы все исследовали и разжевали http://www.pcgameshardware.de/Doom-2016 ... s-1202711/

нифига не понятно по-немецки. что пишут?

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
обладатели нвидиа всегда смогут рассказать о проблемах АМД больше, чем это знают сами обладатели Радеонов :lol:
Renegade1979 писал(а):
вполне возможно, что сидящие на АМД так привыкли к фреймтайму в 140+ мс, что эти дёргания для них нормально

и снова мимо :lol:
у АМД и Нвидиа всё нормально уже: http://www.guru3d.com/articles_pages/ra ... iew,6.html

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
b00german писал(а):
Вулкан ниачом, хоть и прибавляет производительность, зато плавность куда-то исчезает, какие-то подлагивания в думе появились
если верить фрицам, криворукие индусы Кармака как-то влепили окно без рамки :roll: :facepalm: , поставили там принудительно всинк, который и без того форсируется системой при окне без рамки, и вдобавок зачем-то три кадра пре-рендера, короче руки из задницы. Похожая проблема попадалась в Ведьмаке и польских зомби-резалках, и там чинили выставлением одного кадра или отключением всинка. В консольных портах типа Вулкантуза или дх12 настройки в дровах уже не работают, и быдлокодер получает полный контроль над видеокартой, и ежели руки из жопы, то получается какое-то гуоно, типа Квантум Брёха. Разумеется это чинится рифундом и офлайн активацией за 200 р., ибо нефиг

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
Sitronix писал(а):
нифига не понятно по-немецки. что пишут?

Вулкан на НВ картах плохо пашет
480=1080
Нет смысла включать
https://www.youtube.com/watch?v=27zvYGS ... u.be&t=231
Сделали оптимизацию фпс вырос
#77
#77

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Демо-версия Doom получила поддержку API Vulkan.
Теперь все смогут протестировать его. :-)

Crimson 16.7.1
HD 7850

OGL ~ 41 fps
Vulkan ~49 fps

Добавлено спустя 7 часов 4 минуты 7 секунд:
Сейчас вроде идёт конференция Khronos Group.
Нет пока точной информации о следующей спецификации, но кое-что прокомментировали.

Приоритетом для следующей версии скорее всего будет являться поддержка multi-GPU, VR и некое cross-API - как я понимаю, это что-то связанное с переносом кода между OpenGL и Vulkan (к слову, Нвидиа недавно представил девелоперские драйвера 369.0 с поддержкой OpenGL_ARB, как раз связанное с этим, если не ошибаюсь)

Скоро должно быть больше подробной информации. :-)
http://phoronix.com/scan.php?page=news_ ... ulkan-Next

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Полная презентация вчерашней конференции: https://www.khronos.org/assets/uploads/ ... _Jul16.pdf

Новое:

- Mesa 12.1 ожидается к сентябрю (может она даже будет носить название Mesa 13.0);
- Движок Unreal Engine 4 делает большие успехи в усвоении архитектуры визуализации Вулкана..;
- ..Но отмечаются небольшие проблемы с драйверами;
- id Software тоже сталкивается с проблемными драйверами;
- Рассказано про MoltenVK (костыль между Metal и Vulkan для iOS).

P.S.
- Судя по 48 слайду, они пытаются перенести Vulkan в Paragon и говорят, что он на нём уже работает похоже и даже лучше, чем на DX11 :-)
- C 79 страницы можно прочитать, что и как портировали Doom на Vulkan:
* Так, первые наработка велись ещё в 2015 году.
* У Нвидиа подтверждены проблемы с 2 гиговыми карточками и если я правильно понял, Хуанг уже пилит драйвера.
* Также, как я понял, везде используется двойная буфферизация. Именно поэтому, по всей видимости, с Вулканом нет тирринга.
* Про Async также добавлено, что Хуанг работает над драйвером.
* Асинхронные вычисления в Думе будут дальше улучшаться.
* На 110 и 160 странице есть выступления от инженеров Нвидиа с подробностями об их усвоении Вулкана или типа такого. это специально для личностей, которые только и знаю слово "чемодан"

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mphuZ забыл сказать, что Vulkan Next уже пилится)

Цитата:
Priorities for Vulkan Next are better multi-GPU support, VR support, cross-API and cross-process sharing, sub-group instructions, generalized render-pass/sub-pass dependencies, and a rigorous memory model.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
devl547 постом выше ещё раньше же сообщил ;)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
zzzzzzz писал(а):
Вулкан на НВ картах плохо пашет
480=1080
Нет смысла включать

У меня дум вообще не запускается на вулкане) Более того я теперь его вообще не смогу запустить) Чтобы сменить вулкан на оглоу

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Восхождение Вулкана. Как оно выглядет на практике. Интервью разработчиков Вулкана:
http://www.redgamingtech.com/the-vulkan ... nos-group/

В кратце: На данный момент выпущен Вулкан версии 1.0. (Именно на нём работает Дум4.) Это пилотная версия, некоторые фичи не работают или работают не как надо. Например поддержка нескольких видеокарт разных производителей и распараллеливание задач между ними, что изначально являлось приоритетной задачей, реализовать пока не удалось. Так же в дх12 и Огл есть функции которые не поддерживаются на сегодняшний день Вулканом, одна из них это упомянутая поддержка нескольких видеокарт, и исправление именно этого недостатка для них сейчас является следующим шагом.

Разработчики ожидают отзывов от разработчиков ПО на первой версии Вулкана, чтобы провести работу над ошибками и продолжить разработку АПИ который будет функционировать на любом железе и на любых платформах, с учётом этих замечаний.


Ну и естественно как я и предполагал, поддержка Фростбайтом мантла переходит в поддержку Вулкана. :-)
Ну и конечно же! Сам разработчик Вулкана указывает на то что дх12 и вулкан очень похожи. Основное различие это то что Вулкан мультиплатформен. :-) Схожесть настолько велика, что построив игру на Вулкане, её можно легко портировать в дх12.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Sitronix да всю эту истину можно увидеть из презентации выше))

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
mphuZ ок :-) но думаю отдельно вылить некоторые моменты всё имеет смысл. К тому же мало кто владеет английским :-)

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Один умелец создал сайт-учебник по VulkanAPI с наглядными описаниями и картинками: Vulkan Tutorial
Сайт можно поддерживать и самому через GitHub

Хорошо, когда есть такие люди, помогающие продвигать новый API. :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Это правда что вулкан почти не использует цпу? Тогда получается самый правильный. Всё остальное в помойку.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
Похоже вулкану после обновы на нвидиа реально цпу особо не нужен, смотрите на полоску цпу слева и справа :shock: https://www.youtube.com/watch?v=AhyaHUahAPU

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), NITRO+ AMD Radeon RX 6800, Corsair RM750x(2016).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2007
Откуда: Переезжаю
Фото: 4
Newarrior писал(а):
смотрите на полоску цпу слева и справа


Это глюк.
Смотрите загрузку в % ниже по ядрам.Она на протяжении всего теста и там и там примерно одинаковая :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
wasist да всем ещё в 2010м похоже было ложить болллт на загрузку проца, ибо там где проца хватаэ, его хватаэ, а в Вахамере никакой дх12 не поможе... зато черезжопный менеджмент памяти вроде ещё актуален. Особенно сейчас, когда в зернистом треше полторы мыльной улицы ухитряются выжрать оперативки как целый Готем сити, а нормальные не мыльные текстуры вообще хотят 16 Гб и плюс 8 Гб карту. Представляю что там захотят под вулканами и дх12, несомненно уже 32 Гб :D с другой стороны, в составе Эйдос главой отдела передовых разработок бывший сотрудник АМД, думаю именно он это и разработал - АМД как раз торгует оперативкой и полюрисами на 8 Гб, надо сбывать

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
wasist писал(а):
Смотрите загрузку в % ниже по ядрам.Она на протяжении всего теста и там и там примерно одинаковая


Видео не смотрел, ибо в дороге. Но ты уверен, что частоты процессора одинаковые?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2007
Откуда: Переезжаю
Фото: 4
devl547 писал(а):
Но ты уверен, что частоты процессора одинаковые?


Плюс-минус 10-30% в ту или другую сторону по ядрам :bandhead: ,а в среднем по процу один в один практически. :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
wasist писал(а):
Плюс-минус 10-30% в ту или другую сторону по ядрам :bandhead: ,а в среднем по процу один в один практически. :crazy:
Время ответа цп мизерное на новой версии вулкана https://pp.vk.me/c604324/v604324247/250 ... D55LJQ.jpg

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), NITRO+ AMD Radeon RX 6800, Corsair RM750x(2016).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 9 из 17<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan