Ну так вулкан же! Vega 64 слилась даже GTX1070. Я ожидал чего-то подобного от ларки на вулкане:
Vega64 vs GTX1080ti
devl547 писал(а):
Ты меня извини, но какое ещё api можно под Linux сделать основой кроме него и opengl, который на радеонах полуторапоточный? Конечно вулкан, раз игра свежая.
Ну вот. А ты говоришь «чем хуже - тем лучше». Развивается потихоньку. Перспективы у него, как минимум, не меньше, чем у DX12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
AnatoliyBelkin писал(а):
Я ожидал чего-то подобного от ларки на вулкане:
Вульф выстреливает не за счёт вулкана, а за счёт жесткой оптимизации под новые плюшки Веги.
AnatoliyBelkin писал(а):
Перспективы у него, как минимум, не меньше, чем у DX12
Процент игрового рынка несоизмерим. DX12 - это ПК и XBox. У плойки свой API. Да, можно предположить переход мобильных игрушек на Vulkan, но это другой сегмент.
Ну так вулкан же! Vega 64 слилась даже GTX1070. Я ожидал чего-то подобного от ларки на вулкане:
Vega64 vs GTX1080ti
Кстати, а почему такая дикая разница в картинке? Начиная с 0.52 просто бросается в глаза. На веге плитка на стене чёткая и резкая, а на нвидии мыльная муть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения