Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 13 из 17<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16  17  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
1060 стала быстрее по сравнению с 480 - фиг знает (скорее всего нет).


На хилых процессорах может и да.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
4e_alex писал(а):
Непонятен смысл фразы

4e_alex писал(а):
Дум стал работать на nvidia лучше, чем работал

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
С ноября CryEngine поддерживает Вулкан:
https://www.cryengine.com/roadmap

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Sitronix писал(а):
С ноября CryEngine поддерживает Вулкан

а DX12 mGPU только с февраля 2017 :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
В Tom Clancy's H.A.W.X. 2 самую лучшую тесселяцию видел, скалы выглядят как реальные. На других движках хуже выглядит, грубее.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
А я вам тут потенциала привёз.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
devl547 и что ?
во многих линуксовых (а может и на винде) играх от Вэлв (ТФ2, например) есть какой-то тупой "потолок" фпс.
особенно у АМД возникает такой "потолок", например, в Биошок Инфинит.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
и что ?


И то, что ты не заметил там опенсорсный RADV vs AMDGPU-PRO.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
devl547 "там" - это где ? :facepalm: на твоём скрине ничего этого нет.
и этот RADV, который сделал один чувак на коленке, вроде как в Месу встраивается. А Меса на твоём графике везде ниже AMDGPU-PRO. Так что ты хотел сказать ?

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Vulkan and DOOM
http://gpuopen.com/vulkan-and-doom/
Цитата:
Because DirectX 12, Vulkan and Mantle are all explicit APIs, they fit naturally together. Optimizations in the driver and compiler are shared across APIs. The primary area where Vulkan diverges from DirectX 12 is that Vulkan officially supports extensions.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Ещё одна игра на Vulkan: Edge Of Eternity
https://www.kickstarter.com/projects/mi ... t-14749923

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Nintendo Switch получила сертификацию Vulkan и OpenGL
http://phoronix.com/scan.php?page=news_ ... an-Conform

Готовится новый VR-симулятор X Rebirth VR Edition, который будет работать на Vulkan и выйдет в первой половине 2017 года
https://www.gamingonlinux.com/articles/ ... so-x4.8759

Два дня назад Croteam анонсировала Serious Sam VR: The First Encounter, который получит новый движок, поддержку Линукса (в будущем) и Vulkan.
И не забываем, что, соответственно, другой их тайтл Serious Sam VR: The Last Hope получит аналогичные плюшки в будущем.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Движок Unity получил поддержку API Vulkan. В бете 5.6 :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Rust теперь имеет поддержку Vulkan! :hi:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2016
Фото: 4
mphuZ писал(а):
Rust теперь имеет поддержку Vulkan! :hi:

А как его запустить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
БОМБА!
Все игры Serious Sam уже в 2017 будут поддверживать Vulkan, Linux и VR! :super:
http://www.croteam.com/serious-wednesday-update/

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
БОМБА!


Так, корсар-троечка.
VR - круто (хоть очки и дорогие), а про Vulkan это говорили сразу после выхода Талоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
devl547 бздеть - это одно, а примерное время выхода обновы - это другое :-)
к тому же там много других вкусностей, а не только Linux и Vulkan.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Интересные откровения от разработчика Croteam. Начнём с небольшого оффтопа:
Цитата:
Оказывается, на Windows 10 у DirectX 9 есть проблема совместимости. Лучше его там вообще не использовать.

Скорее всего именно поэтому, я напомню, ближайшим апдейтом они вырежут DX9 из своих игр.

Не совсем ещё понятно с этим Fusion апдейтом, но такое ощущение, как будто это будет "один пакет". То есть у вас в Библиотеке Steam будут отдельно ранее купленные версии SS и вот эти новые..
Цитата:
Fusion поддерживает DirectX11, OpenGL, и Vulkan. Так что всё будет замечательно работать на Windows 7.
Fusion работает на Windows, Linux/SteamOS и OSX. Fusion это одиночное "приложение", которое включает в себя TFE, TSE и SS3, а также все выходившие к ним дополнения. Также для каждой игры есть своя ВР-версия.
Вы не можете купить Fusion, даже частично, в магазине - если вы владеете любой оригинальной игрой (SSHD:TFE, SSHD:TSE, LotB, SS3, JotN), обычной или VR-версией, вы получите соответствующий аналог с Fusion.

Так что это будет работать на любом сочетании игр и ОС. Вы можете играть в Serious Sam HD: TFE на Linux, используя Fusion. Просто купите TFE HD и он появится в Библиотеке как Fusion 2017, играбельный на Linux и OSX.

TFE обновится первым, возможно, уже через неделю:
Цитата:
Выходить они будут поочереди - TFE, затем TSE, затем BFE. Первый выйдет "скоро", возможно, через неделю.

Ну и самое вкусненькое:
Цитата:
Если бы у нас и был DX12, то он всё равно был бы примерно таким же, как и Vulkan (т.е. медленнее, чем на DX11 в Windows в игре The Talos Principle). DX12 функционально-эквивалентен Vulkan. и они оба нуждаются в больших изменениях кода на нашей стороне, чтобы раскрыть их полный потенциал. Нет никаких преимуществ у DX12, это будет просто добавление лишнего кода для его поддержки, когда как Vulkan отлично поддерживает и совместим с Linux и Android.

О mGPU:
Цитата:
Мы пока что много вещей не реализовали в Vulkan. К тому времени, когда появится какой-нибудь смысл в mGPU, Vulkan будет готов к его поддержки. DX12 не имеет никаких отличий в этой области, поверьте мне. "Это не тот API, который вы ищите." ;)

О том, что не нужно сравнивать разные API в разных играх:
Цитата:
Comparing different APIs in different games. You'd need a game with DX12 and Vulkan in same game to be able to compare. As a wild guess explanation - RotTR is a game based on a console-centric engine that was written from the bottom up to fit what hardware does (having precompiled pipeline states and building command buffers), while Doom, Sam and TTP are adapted to work on DX9-DX11-OGL system with state machines. While it was apparent for years that the state machine system doesn't fit the hardware, we had to use it, because the only available APIs on PC forced it.
IHVs engineers know very well that I've been crying for years (since multi-core CPUs started to become standard) to allow us to record GPU command buffers on separate thread. But that didn't happen in DX10, nor DX11, nor any of OpenGL iterations. So our engine was adapted to work with what we had. Now that DX12 and Vulkan came, it will take quite some rewrite to get it all turned upside down. Until that's done, Vulkan will be at disadvantage. But the very fact that it is close to DX11 in speed while it's working practically in emulation shows how much potential there is. This discrepancy is what you see in Doom and TTP vs RorTR.

Сорян, это не могу нормально дословно перевести..
Ещё немного про готовность Vulkan:
Цитата:
В Fusion он также будет находиться в состоянии "бэта". Мы не можем гарантировать стабильность, т.к. драйвера по-прежнему слишком глючные и наш код пока не сильно изменился. Например, мы работаем над родным многопоточным рендерингом, для которого (и для других вещей тоже) нужны колосальные доработки.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


Последний раз редактировалось mphuZ 10.02.2017 17:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
mphuZ
Ты так топишь за вулкан, потому что это очередной костыль для карт АМД?

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 13 из 17<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16  17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan