Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
devl547 и что ? во многих линуксовых (а может и на винде) играх от Вэлв (ТФ2, например) есть какой-то тупой "потолок" фпс. особенно у АМД возникает такой "потолок", например, в Биошок Инфинит.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
devl547 "там" - это где ? на твоём скрине ничего этого нет. и этот RADV, который сделал один чувак на коленке, вроде как в Месу встраивается. А Меса на твоём графике везде ниже AMDGPU-PRO. Так что ты хотел сказать ?
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Because DirectX 12, Vulkan and Mantle are all explicit APIs, they fit naturally together. Optimizations in the driver and compiler are shared across APIs. The primary area where Vulkan diverges from DirectX 12 is that Vulkan officially supports extensions.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Два дня назад Croteam анонсировала Serious Sam VR: The First Encounter, который получит новый движок, поддержку Линукса (в будущем) и Vulkan. И не забываем, что, соответственно, другой их тайтл Serious Sam VR: The Last Hopeполучит аналогичные плюшки в будущем.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Интересные откровения от разработчика Croteam. Начнём с небольшого оффтопа:
Цитата:
Оказывается, на Windows 10 у DirectX 9 есть проблема совместимости. Лучше его там вообще не использовать.
Скорее всего именно поэтому, я напомню, ближайшим апдейтом они вырежут DX9 из своих игр.
Не совсем ещё понятно с этим Fusion апдейтом, но такое ощущение, как будто это будет "один пакет". То есть у вас в Библиотеке Steam будут отдельно ранее купленные версии SS и вот эти новые..
Цитата:
Fusion поддерживает DirectX11, OpenGL, и Vulkan. Так что всё будет замечательно работать на Windows 7. Fusion работает на Windows, Linux/SteamOS и OSX. Fusion это одиночное "приложение", которое включает в себя TFE, TSE и SS3, а также все выходившие к ним дополнения. Также для каждой игры есть своя ВР-версия. Вы не можете купить Fusion, даже частично, в магазине - если вы владеете любой оригинальной игрой (SSHD:TFE, SSHD:TSE, LotB, SS3, JotN), обычной или VR-версией, вы получите соответствующий аналог с Fusion.
Так что это будет работать на любом сочетании игр и ОС. Вы можете играть в Serious Sam HD: TFE на Linux, используя Fusion. Просто купите TFE HD и он появится в Библиотеке как Fusion 2017, играбельный на Linux и OSX.
Если бы у нас и был DX12, то он всё равно был бы примерно таким же, как и Vulkan (т.е. медленнее, чем на DX11 в Windows в игре The Talos Principle). DX12 функционально-эквивалентен Vulkan. и они оба нуждаются в больших изменениях кода на нашей стороне, чтобы раскрыть их полный потенциал. Нет никаких преимуществ у DX12, это будет просто добавление лишнего кода для его поддержки, когда как Vulkan отлично поддерживает и совместим с Linux и Android.
Мы пока что много вещей не реализовали в Vulkan. К тому времени, когда появится какой-нибудь смысл в mGPU, Vulkan будет готов к его поддержки. DX12 не имеет никаких отличий в этой области, поверьте мне. "Это не тот API, который вы ищите."
Comparing different APIs in different games. You'd need a game with DX12 and Vulkan in same game to be able to compare. As a wild guess explanation - RotTR is a game based on a console-centric engine that was written from the bottom up to fit what hardware does (having precompiled pipeline states and building command buffers), while Doom, Sam and TTP are adapted to work on DX9-DX11-OGL system with state machines. While it was apparent for years that the state machine system doesn't fit the hardware, we had to use it, because the only available APIs on PC forced it. IHVs engineers know very well that I've been crying for years (since multi-core CPUs started to become standard) to allow us to record GPU command buffers on separate thread. But that didn't happen in DX10, nor DX11, nor any of OpenGL iterations. So our engine was adapted to work with what we had. Now that DX12 and Vulkan came, it will take quite some rewrite to get it all turned upside down. Until that's done, Vulkan will be at disadvantage. But the very fact that it is close to DX11 in speed while it's working practically in emulation shows how much potential there is. This discrepancy is what you see in Doom and TTP vs RorTR.
Сорян, это не могу нормально дословно перевести.. Ещё немного про готовность Vulkan:
Цитата:
В Fusion он также будет находиться в состоянии "бэта". Мы не можем гарантировать стабильность, т.к. драйвера по-прежнему слишком глючные и наш код пока не сильно изменился. Например, мы работаем над родным многопоточным рендерингом, для которого (и для других вещей тоже) нужны колосальные доработки.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Последний раз редактировалось mphuZ 10.02.2017 17:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения