Ну так вулкан же! Vega 64 слилась даже GTX1070. Я ожидал чего-то подобного от ларки на вулкане:
Vega64 vs GTX1080ti
devl547 писал(а):
Ты меня извини, но какое ещё api можно под Linux сделать основой кроме него и opengl, который на радеонах полуторапоточный? Конечно вулкан, раз игра свежая.
Ну вот. А ты говоришь «чем хуже - тем лучше». Развивается потихоньку. Перспективы у него, как минимум, не меньше, чем у DX12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
AnatoliyBelkin писал(а):
Я ожидал чего-то подобного от ларки на вулкане:
Вульф выстреливает не за счёт вулкана, а за счёт жесткой оптимизации под новые плюшки Веги.
AnatoliyBelkin писал(а):
Перспективы у него, как минимум, не меньше, чем у DX12
Процент игрового рынка несоизмерим. DX12 - это ПК и XBox. У плойки свой API. Да, можно предположить переход мобильных игрушек на Vulkan, но это другой сегмент.
Ну так вулкан же! Vega 64 слилась даже GTX1070. Я ожидал чего-то подобного от ларки на вулкане:
Vega64 vs GTX1080ti
Кстати, а почему такая дикая разница в картинке? Начиная с 0.52 просто бросается в глаза. На веге плитка на стене чёткая и резкая, а на нвидии мыльная муть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения