Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mphuZ Егософт оказалось выбрали Вулкан только из-за необходимости получить 90 fps в режиме VR - насколько я помню в дх9 времён Аванпоста Телади Rebirth имела честь лагать, как две Лариски в тумане Санфранциско (с мягкожёсткими тенями сиськоу), в дх11 она бы взорвала тишку и нагнула 6700К в разгоне, а в дх12/вулкантузе у меня бы вообще и не пошла, но я на VR и не претендовал сроду. Как пишет тамошний модератор Santiпосмотрите на требование в 90 fps. Потом посмотрите на счётчик fps в игре. Потом посмотрите на загрузку GPUтакже очевидно, что Х4 всем, даже разрабам, желательно бы видеть в нормальном человеческом API, для которого не нужно постоянно делать апгрейды каждые 4 года, и ставить вдобавок Вин10, как для Кеплеров в ДООМ, вдобавок ходят слухи, что недавние R7 370 не поддерживают дх12 в Тоталваре Вахи, ай ай ай... как же так. Это же это самое... снижение упора впроццц. Но вам для сего нужно обновить конфиг. Заодно если проц будет 2015го года, как тот что в минималках для Форзы Горизонт 3, вам уже и не понадобится снижение упора впроццц, брутофорсом продавит любой быдлокодинг для соснольки хвохопе
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Релизнулась ещё одна игра на Vulkan - Serious Sam VR: The First Encounter http://steamcommunity.com/gid/[g:1:27188908]/announcements/detail/508182627702316801
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Serious Sam Fusion релизнулся. Пока только TFE. Вулкан работает неплохо, но производительности (на одном тестовом отрезке) пока что меньше, чем с DX11 и есть микрофризы (разработчикам известно).
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
mphuZ писал(а):
но производительности (на одном тестовом отрезке) пока что меньше, чем с DX11 и есть микрофризы (разработчикам известно).
Ну главное, что это наследник мантл а мантл - это амд, остальное не важно, производительность, фризы...кого это волнует, главное топить за вулкан, потому что амд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
b00german писал(а):
главное топить за вулкан, потому что амд
Главное что есть хоть какая то открытая платформа. Мелкомягкие все уже задавили своей виндой. Которая от года в год только хуже. Чуть не рекламу в проводник пихать начали. А основное что удерживает пользователей перейти на линукс это игрушки и некоторый проф. софт. Кстати наработки вулкана используются и в дх 12. Так что...
Ну так это ж Croteam, у них и в Talos'е те же самые микрофризы, о которых они "знают" уже больше года, но видимо либо не собираются ничего предпринимать, либо не знают как. Скорее второе, ибо руки у них не из правильного места растут. Почему? Читай ниже. Я тут провёл небольшое сравнительное тестирование разных версий Талоса: 250756 (версия от 12.2015) dx11 92fps
267252 dx11 92fps vulcan 88fps
293384 (от 03.2017) dx11 75fps vulcan 75fps
Оно, конечно, хорошо, что производительность сравнялась и всё такое, но микрофризы при первом прогоне никуда не делись и видимо уже никуда не денутся, имхо неиграбельно. А общая просадка производительности при тех же настройках вообще что-то с чем-то. И все довольны. Все схавали Абсолютно тоже самое будет и с Сэмом. Зато на линуксе можно поиграть без заморочек, да.
KriptoAlex писал(а):
А основное что удерживает пользователей перейти на линукс это игрушки и некоторый проф. софт.
Нет, чел, там всё гораздо хуже. Проф софт? Игрушки? Пхахахах. Если бы всё было так просто. Линукс сейчас - это сборка разных модулей абсолютно не оптимизированная для среднего пользователя. И я тут не собираюсь спорить и разводить срачи, просто прими как данность. Линукс никогда не приблизится к юзабилити форточек, никогда. Нельзя просто так установить линукс и пользоваться также как и виндой, обязательно что-то не будет работать, либо 5.1 звук, либо аппаратное ускорение видео, либо ещё что-то, что нельзя просто так исправить без углубления в форумы Это конченная платформа, нет у неё будущего в массовом сегменте, пока что. Вот если за Линукс возьмётся какой-нибудь гигант, вроде вальве, или того же гугла (андроид удачный тому пример) может что-то и поменяется. А пока существует тысяча кривых сборок, где в одной не работает одно, в другой не работает другое, то линукс так и будет в параше с 1% пользователей. Извините за мой французский. И да, я за конкуренцию и за то, чтобы у винды была равная конкурентная платформа, но пока линукс ей не является. Это пародия на конкурента, причем неудачная.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
b00german писал(а):
Ну главное, что это наследник мантл а мантл - это амд
Это наследник OGL и на nvidia даже выполняется той же самой библиотекой. Причем, по счетчикам в думе время кадра на CPU отличается в разы в пользу вулкана. Nvidia является одним из основных разработчиков вулкана, от них там даже больше расширений в официальной спецификации, чем от AMD.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Вчера решил в дотке затестит вулкан етот, чет фризы непонятные постоянно, дх11 рулит
хз, в дотке смысл играть только на вулкане, не каких фризов и чего то еще не видел, в кс го бы вулканчик вот там бы он стрельнул потому как задержка меньше и даже в доте чувствуется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
почему
потому что если замес из 10 человек и все юзнут массовые скилы, то на экране каша, а если еще и крипов на экране штук 10-20 то задержка управления чуть ли не секунда, на любом железе и при любом фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
striderbyhl2 писал(а):
ибо руки у них не из правильного места растут
У них руки растут из правильного места. Проблема эта с так называемым кэшированием и компиляцией шейдеров. Если вы в самой игре переключаетесь между API, то могут возникнуть проблемы, поэтому прогон нужно делать минимум два раза. А лучше полностью перезапускать игру, как это делается, к примеру, в играх на DX12. А проблемы с кэшированием, как я понимаю, и в самом движке, и в драйверах. И над этим ведётся до сих пор работа (не зря ведь все игры перевели на последний движок, чтобы легче было обновлять). И не нужно подгонять Croteam. У них разработчиков, наверное, где-то 30-50 в команде, и в отличие от многих они работают на совесть!
striderbyhl2 писал(а):
Вот если за Линукс возьмётся какой-нибудь гигант, вроде вальве
Valve уже взялись и во всю пилят/улучшают, в первую очередь, графические драйвера.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения