Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
#77 Издатель: Bethesda Softworks Разработчики: id Software, Saber Interactive Жанр: Шутер от первого лица Офф. сайт:quake.bethesda.net Офф. RU форум:ссылка Страница игры в Steam:ссылка Дата анонса: 12 июня 2016 Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD Phenom II X4-945 / Intel Core 2 Quad 6600 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R7 240 GB / Nvidia GT 730 2GB / Intel HD 530 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD FX-8320 / Intel i5-2400 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R9 290 4GB / Nvidia GTX 770 4GB Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
Описание
Quake Champions - это новый шутер от компании id Software. Игрокам предстоит увидеть ураганные аренные перестрелки, различных героев со своими уникальными способностями, знакомое оружие из вселенной Quake и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 24
SubL0ck писал(а):
поделку. Не знаю, почему у отписавшихся выше такое отношение к игре. Я - ярый поклонник Quake уже много лет, до сих пор активно играл в Quake Live. Мне игра нравится, почти ничем не отличается от оригинальных Quake, если честно.
Да ерунда все эти отзывы так-то, увидим, что будет дальше, пока панику рано наводить.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык писал(а):
SubL0ck ты играл в дум или пропустил?
Играл. Шикарная кампания и говеный мультиплеер с топорной физикой передвижения, отвратительным левел-дизайном и полнейшим бредом в виде игры за монстров. С Quake Champions этот зашквар не имеет ничего общего. Просто ты еще до запуска игры начал её хейтить, отсюда такое мнение. Многим из тех, кто активно играет в Quake Live, включая топовых игроков, Champions понравился. Понравился тем, что по сути, это Quake 3, в который добавили несколько новых возможностей. Единственное что отличается - это оружие, причем далеко не все и далеко не в худшую сторону.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2008 Откуда: Минск Фото: 23
Profy13 хоть какая-то и есть, вполне даже сносная. На самом деле, поиграв на пару часиков поболее игра весьма заходит, пару раз был унижен агентом и нитриной, такая то честь Единственное что они должны что-то сделать с видимостью енеми, сто раз были моменты когда противник сливается с бэкграундом, собственно для этого и стрелочку добавили. Но меня больше волнуют рандомные фризы, когда енеми берет квад - картинка просто останавливается на 1 секунду где бы ты ни был относительно квада. Причем такое только в ффа, в тдм нету.
_________________ b550 strix-f 3405\5700x3d CO all -25\BL2K8G32C16U4B micron e die SR@3800:1900 16-16-19-16-36-58-1T-1.38v\gtx 1070ti\corsair rm850i\haf912+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Поиграл только вчера до отрубания серверов пару игр, теперь бесконечный "коннект то сервер" висит, даже в меню игры не заходит. У остальных работает или так же?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2008 Откуда: Минск Фото: 23
КВАЙКЕР прямо сейчас все нормально.
_________________ b550 strix-f 3405\5700x3d CO all -25\BL2K8G32C16U4B micron e die SR@3800:1900 16-16-19-16-36-58-1T-1.38v\gtx 1070ti\corsair rm850i\haf912+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
HIV359, видимо это я такой не везучий. У меня вот в таком (https://pp.userapi.com/c836522/v8365220 ... XEXSg4.jpg) состоянии бесконечно висит. Закрывается только через алть-таб или диспетчер. Заметил странную багулю. Когда квака запущена, если в хроме кликнуть правой кнопкой мыши, то он аварийно закрывается полностью.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата:
Это просто эпические помои! Ужас! Это даже близко не квейк, а смесь анреала, дума и содержимого асенизаторской машины. У меня нет слов Так испоганить квейк было невозможно, но у беседы получилось... Провал года 146%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2008 Откуда: Минск Фото: 23
КВАЙКЕР вчера было такое, когда не через беседка лончер попробовал запустить, при этом гпу не был загружен и частоты были 300\150. Но в итоге после продолжительной "загрузки" все равно заходило. А при нормальном сценарии загрузки гпу сразу грузится на 80%, отъедается вся видеопамять и карта кочегарит на полную даже в главном меню. Попробуйте удалить видео.цфг по пути \AppData\Local\Saber Interactive\Quake Champions\client\config
Злобный Йожык путь кфг выше, но он крайне скудный, пикмипа там нету :P
_________________ b550 strix-f 3405\5700x3d CO all -25\BL2K8G32C16U4B micron e die SR@3800:1900 16-16-19-16-36-58-1T-1.38v\gtx 1070ti\corsair rm850i\haf912+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
HIV359 писал(а):
Единственное что они должны что-то сделать с видимостью енеми, сто раз были моменты когда противник сливается с бэкграундом, собственно для этого и стрелочку добавили.
Да, есть такое. Но об этом исписаны все закрытые форумы Bethesda, так что должны поправить, я думаю. В принципе, я вижу легкий путь решения проблемы, достаточно просто убрать эффекты частиц. Вернее, добавить такую возможность в опциях графического меню.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 24
SubL0ck писал(а):
Единственное что они должны что-то сделать с видимостью енеми, сто раз были моменты когда противник сливается с бэкграундом, собственно для этого и стрелочку добавили. Да, есть такое. Но об этом исписаны все закрытые форумы Bethesda, так что должны поправить, я думаю. В принципе, я вижу легкий путь решения проблемы, достаточно просто убрать эффекты частиц. Вернее, добавить такую возможность в опциях графического меню.
Ерунда всё это, не надо ничего отключать и тд. В UT3 для этого есть UTcomp, в UT4 уже и так всё это предусмотрено и тут тоже не нужно велосипед городить. Все должны быть одинакового цвета: все синие или все красные и тд. Эта схема идеально работает.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Kotya 2 и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения