Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
#77 Издатель: Bethesda Softworks Разработчики: id Software, Saber Interactive Жанр: Шутер от первого лица Офф. сайт:quake.bethesda.net Офф. RU форум:ссылка Страница игры в Steam:ссылка Дата анонса: 12 июня 2016 Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD Phenom II X4-945 / Intel Core 2 Quad 6600 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R7 240 GB / Nvidia GT 730 2GB / Intel HD 530 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD FX-8320 / Intel i5-2400 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R9 290 4GB / Nvidia GTX 770 4GB Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
Описание
Quake Champions - это новый шутер от компании id Software. Игрокам предстоит увидеть ураганные аренные перестрелки, различных героев со своими уникальными способностями, знакомое оружие из вселенной Quake и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
spcont74 Нету, неизвестно. Даже консоли нет. Есть аналог пикмипа для карт нвидия через инспектора в дровах, но размывает вообще всё, даже 2D объекты такие как таймер брони/меги.
А что если поиграть на пинге 300? Как себя ведет игра? Играет из UK на серваке в Южной Корее.
Из видео видно, что сервак принимает во внимание какая была обстановка и у клиента тоже. Возможно используется весовая система. Однако когда я играю в ку3 с ботами на инстагибе, то я бог рейла с точностью 50+%. А в онлайне QC я стреляю как нуб, с 25%. Возможно мне надо увеличить свой пинг, ибо наверное есть порог какой-то и при моих 90мс моя обстановка еще не учитывается серваком. Ну понизить пинг то я не могу.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
SubL0ck писал(а):
Боты двигаются прямолинейно, в них легко попасть.
Да не в этом дело, в КЧ дамаг тупо не проходит из-за их хитбоксов + пинг 90. Я реил испытывал в мясе КЧ, там полно вариантов и по стоячим и по летающим. Может еще и курсор вносит свой свой вклад, ибо привык к простой точке. После КЧ запускаешь ку3 и фигеешь как изи рейлить.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
SubL0ck писал(а):
50% по ботам- маловато.
Цель не саму высокую стату набить, а иметь такую стату при условии - наведение одним движением с разу выстрел. На дм17, 20 фрагов за около 90сек. Запускаешь КЧ и чувствуешь себя косым нубом. Вопрос пинга не решаемый, технически нет и не предвидится ничего, кроме 3G/4G. По близости есть ADSL, мост делать надо, но там вместо 90 получу около 65-70 до москвы. Ходил и проверял планшеткой до москвы там и свой 3G. Есть оптика в 500 метрах, но туда надо стрелять вафлей от 500 мВ, ибо нет прямой видимости - плотные деревья. За 500+мВ быстро дадут по попе и мне и товарищу. Пичалька.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2008 Откуда: Минск Фото: 23
ExugHblu какой совет, дядь, алло? Нету на гсн1.0 картах больше никаких опций энергоэффективности-сбережения: только чилл в опциях драйвера и ulps в реестре.
_________________ b550 strix-f 3405\5700x3d CO all -25\BL2K8G32C16U4B micron e die SR@3800:1900 16-16-19-16-36-58-1T-1.38v\gtx 1070ti\corsair rm850i\haf912+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2015 Фото: 38
spcont74 писал(а):
А r_picmip есть в новой? Если нету, то завезут или нет?
Хз на счёт консольной команды. Но можно чисто через драйвера сделать. У Радиков -RadeonMod- LodAdj - положительные значение ведут к упрощению У невидии -в инспекторе -Negative LOD Bias
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
korino писал(а):
Хз на счёт консольной команды. Но можно чисто через драйвера сделать. У Радиков -RadeonMod- LodAdj - положительные значение ведут к упрощению У невидии -в инспекторе -Negative LOD Bias
Genrix писал(а):
Нно размывает вообще всё, даже 2D объекты такие как таймер брони/меги.
Ну это же не дело. Нет консоли, т.е. теперь что-ли не загрузить свой конфиг? Без нормального графена(r_picmip 5) и конфигов квака не квака, вообще не представляю как играть. С персонажами кое как вроде смирился, но это совсем не канон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Как я понял, теперь все конфиги - на сервере. На клиенте - только дистрибутив. Я как-то снес игру и лончер с чисткой реестра и установил заново - все настройки оказались на месте, насколько я помню. Может быть, это такой способ борьбы с читерами, хотя успехом он не увенчался, судя по видео с эймботом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
AUM писал(а):
Как я понял, теперь все конфиги - на сервере.
И да и нет. Они на сервере, но в приоритете локальные. Если конфиг локально не найден, то будет скачан, а если уже есть, то будет использоваться локальный. c:\Users\%username%\AppData\Local\id Software\Quake Champions\
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Что-то не удается поиграть. Замирает картинка на подключении к серверу, но если водить мышкой по экрану, то слышны звуки меню. Но фиг его знает, какие там вслепую кнопки нажимать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Хотелось бы узнать мнение опытных игроков о последних изменениях. Куда-то, по-моему, ребят не в ту степь понесло. Опять надо привыкать к новой раскладке оружия на картах - не знаешь сразу куда бежать. Тройником этим только рыбу глушить, куда он летит, я так и не понял. Форсят его беззастенчиво, разве что при респавне не дают. За новую карту почему-то никто не голосует - я вчера весь вечер играл, но так ее и не видел. Выкидывало из матча и подлагивало иногда сильно, но загружается и выгружается все быстрее.
Но самое главное для меня - это расположение оружия и усилений. Это что, нормально перекладывать их, как заблагорассудится? В других играх так делают?
P.S. Все это относится только к FFA. В другие режимы не играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
AUM Перекладывают потому что это бета. Они же смотрят как народ играет. Потому и перекладывают, чтобы сбалансировать шансы игроков. Из матчей всех выкидывает иногда. Особенно часто когда бычок юзает свою абилку, а когда толпой, то три бычка запускают абилку и почти гарантированно матч упадет. Новая карта которая локбокс - она лагучая, ниже под спойлером положу видос. В нескольких местах карты комп устойчиво лагает.
Тест лагов, скейл 25%
зы. Добавляйте меня в друзья, ник "Genrix 161rus", и зовите в пати(дуэли или ТДМ), а то вечером и после полуночи играть ваще плохо, матчи ищутся по 5+ минут.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Genrix писал(а):
Перекладывают потому что это бета.
Я почему-то думал, что раскладка оружия и усилений - это неотъемлемая часть карты, как стены или там джамп-пады, и все это находится на своих тщательно выверенных местах, и расположение предметов продумано на стадии проектирования. Ну, что-то, конечно, можно подкорректировать потом, в виде исключения. Здесь же так все резко меняют, что, похоже, у них и концепции-то не было. Не знаю, как это балансирует шансы игроков, но с каждой переменой мне становится все менее интересно играть. И уж если меня, новенького, все устраивало, то чьи шансы они балансируют?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
AUM писал(а):
все это находится на своих тщательно выверенных местах, и расположение предметов продумано на стадии проектирования.
По факту, ты слишком высокого мнения о них. Посмотри видос выше, как они "продуманно" карту сделали. А на карте с наклонным мостом (брутал чамбер), которая была уже на первых ЗБТ зимой, я еще в мае застревал в ступеньках на рейле, там ступеньки к джампаду выступали за пределы лестничного марша и подойдя сбоку можно было застрять. Исправили только в последнем Е3 патче. Это грубейшие косяки, которые допускают только школомапперы, такого маппера в дефраге гнали бы ссаными тряпками до горизонта. А еще на локбоксе можно застревать в одной из арок, я там застрял через 10 минут уже. Как они тестируют карты и выпускают их в народ - я ваще фигею. А ты о продуманности Кстати народ массово сообщает о падении фпс на ~15% после Е3 патча. Оптимизацию завезли.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
AUM писал(а):
И уж если меня, новенького, все устраивало, то чьи шансы они балансируют?
На руинах переложили потому, что мега и красный были близко, а рядом еще и ракета, что позволяло жестко контролить карту без шансов. Потом они перенесли красный к столбам, что опять было плохо, ибо от ракеты хватаешь мегу, пробегаешь дальше и рейлом бьешь голого противника на красном, забираешь бронь и так по кругу. Теперь красный переехал в подвал. Туда быстро не сбегаешь и нет открытых пространств - противник может сделать в подвале засаду на тебя, причем с большим шансом на успех. Сейчас баланс этой карты самый лучший из прежних. Хотя да, переучиваться неприятно, раздражает. Но на то она и бета. Вон скорости порезали персам...
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
А кто знает что теперь случиться с QuakeLive Arena?
_________________ Уважаемые пользователи, если у вас возникнут какие-то проблемы, то пожалуйста пишите на почту admin[@]yapx.ru тогда мы сможем помочь более оперативно.
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения