Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
#77 Издатель: Bethesda Softworks Разработчики: id Software, Saber Interactive Жанр: Шутер от первого лица Офф. сайт:quake.bethesda.net Офф. RU форум:ссылка Страница игры в Steam:ссылка Дата анонса: 12 июня 2016 Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD Phenom II X4-945 / Intel Core 2 Quad 6600 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R7 240 GB / Nvidia GT 730 2GB / Intel HD 530 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD FX-8320 / Intel i5-2400 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R9 290 4GB / Nvidia GTX 770 4GB Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
Описание
Quake Champions - это новый шутер от компании id Software. Игрокам предстоит увидеть ураганные аренные перестрелки, различных героев со своими уникальными способностями, знакомое оружие из вселенной Quake и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
spcont74 Нету, неизвестно. Даже консоли нет. Есть аналог пикмипа для карт нвидия через инспектора в дровах, но размывает вообще всё, даже 2D объекты такие как таймер брони/меги.
А что если поиграть на пинге 300? Как себя ведет игра? Играет из UK на серваке в Южной Корее.
Из видео видно, что сервак принимает во внимание какая была обстановка и у клиента тоже. Возможно используется весовая система. Однако когда я играю в ку3 с ботами на инстагибе, то я бог рейла с точностью 50+%. А в онлайне QC я стреляю как нуб, с 25%. Возможно мне надо увеличить свой пинг, ибо наверное есть порог какой-то и при моих 90мс моя обстановка еще не учитывается серваком. Ну понизить пинг то я не могу.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
SubL0ck писал(а):
Боты двигаются прямолинейно, в них легко попасть.
Да не в этом дело, в КЧ дамаг тупо не проходит из-за их хитбоксов + пинг 90. Я реил испытывал в мясе КЧ, там полно вариантов и по стоячим и по летающим. Может еще и курсор вносит свой свой вклад, ибо привык к простой точке. После КЧ запускаешь ку3 и фигеешь как изи рейлить.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
SubL0ck писал(а):
50% по ботам- маловато.
Цель не саму высокую стату набить, а иметь такую стату при условии - наведение одним движением с разу выстрел. На дм17, 20 фрагов за около 90сек. Запускаешь КЧ и чувствуешь себя косым нубом. Вопрос пинга не решаемый, технически нет и не предвидится ничего, кроме 3G/4G. По близости есть ADSL, мост делать надо, но там вместо 90 получу около 65-70 до москвы. Ходил и проверял планшеткой до москвы там и свой 3G. Есть оптика в 500 метрах, но туда надо стрелять вафлей от 500 мВ, ибо нет прямой видимости - плотные деревья. За 500+мВ быстро дадут по попе и мне и товарищу. Пичалька.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2008 Откуда: Минск Фото: 23
ExugHblu какой совет, дядь, алло? Нету на гсн1.0 картах больше никаких опций энергоэффективности-сбережения: только чилл в опциях драйвера и ulps в реестре.
_________________ b550 strix-f 3405\5700x3d CO all -25\BL2K8G32C16U4B micron e die SR@3800:1900 16-16-19-16-36-58-1T-1.38v\gtx 1070ti\corsair rm850i\haf912+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2015 Фото: 38
spcont74 писал(а):
А r_picmip есть в новой? Если нету, то завезут или нет?
Хз на счёт консольной команды. Но можно чисто через драйвера сделать. У Радиков -RadeonMod- LodAdj - положительные значение ведут к упрощению У невидии -в инспекторе -Negative LOD Bias
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
korino писал(а):
Хз на счёт консольной команды. Но можно чисто через драйвера сделать. У Радиков -RadeonMod- LodAdj - положительные значение ведут к упрощению У невидии -в инспекторе -Negative LOD Bias
Genrix писал(а):
Нно размывает вообще всё, даже 2D объекты такие как таймер брони/меги.
Ну это же не дело. Нет консоли, т.е. теперь что-ли не загрузить свой конфиг? Без нормального графена(r_picmip 5) и конфигов квака не квака, вообще не представляю как играть. С персонажами кое как вроде смирился, но это совсем не канон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Как я понял, теперь все конфиги - на сервере. На клиенте - только дистрибутив. Я как-то снес игру и лончер с чисткой реестра и установил заново - все настройки оказались на месте, насколько я помню. Может быть, это такой способ борьбы с читерами, хотя успехом он не увенчался, судя по видео с эймботом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
AUM писал(а):
Как я понял, теперь все конфиги - на сервере.
И да и нет. Они на сервере, но в приоритете локальные. Если конфиг локально не найден, то будет скачан, а если уже есть, то будет использоваться локальный. c:\Users\%username%\AppData\Local\id Software\Quake Champions\
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Что-то не удается поиграть. Замирает картинка на подключении к серверу, но если водить мышкой по экрану, то слышны звуки меню. Но фиг его знает, какие там вслепую кнопки нажимать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Хотелось бы узнать мнение опытных игроков о последних изменениях. Куда-то, по-моему, ребят не в ту степь понесло. Опять надо привыкать к новой раскладке оружия на картах - не знаешь сразу куда бежать. Тройником этим только рыбу глушить, куда он летит, я так и не понял. Форсят его беззастенчиво, разве что при респавне не дают. За новую карту почему-то никто не голосует - я вчера весь вечер играл, но так ее и не видел. Выкидывало из матча и подлагивало иногда сильно, но загружается и выгружается все быстрее.
Но самое главное для меня - это расположение оружия и усилений. Это что, нормально перекладывать их, как заблагорассудится? В других играх так делают?
P.S. Все это относится только к FFA. В другие режимы не играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
AUM Перекладывают потому что это бета. Они же смотрят как народ играет. Потому и перекладывают, чтобы сбалансировать шансы игроков. Из матчей всех выкидывает иногда. Особенно часто когда бычок юзает свою абилку, а когда толпой, то три бычка запускают абилку и почти гарантированно матч упадет. Новая карта которая локбокс - она лагучая, ниже под спойлером положу видос. В нескольких местах карты комп устойчиво лагает.
Тест лагов, скейл 25%
зы. Добавляйте меня в друзья, ник "Genrix 161rus", и зовите в пати(дуэли или ТДМ), а то вечером и после полуночи играть ваще плохо, матчи ищутся по 5+ минут.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Genrix писал(а):
Перекладывают потому что это бета.
Я почему-то думал, что раскладка оружия и усилений - это неотъемлемая часть карты, как стены или там джамп-пады, и все это находится на своих тщательно выверенных местах, и расположение предметов продумано на стадии проектирования. Ну, что-то, конечно, можно подкорректировать потом, в виде исключения. Здесь же так все резко меняют, что, похоже, у них и концепции-то не было. Не знаю, как это балансирует шансы игроков, но с каждой переменой мне становится все менее интересно играть. И уж если меня, новенького, все устраивало, то чьи шансы они балансируют?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
AUM писал(а):
все это находится на своих тщательно выверенных местах, и расположение предметов продумано на стадии проектирования.
По факту, ты слишком высокого мнения о них. Посмотри видос выше, как они "продуманно" карту сделали. А на карте с наклонным мостом (брутал чамбер), которая была уже на первых ЗБТ зимой, я еще в мае застревал в ступеньках на рейле, там ступеньки к джампаду выступали за пределы лестничного марша и подойдя сбоку можно было застрять. Исправили только в последнем Е3 патче. Это грубейшие косяки, которые допускают только школомапперы, такого маппера в дефраге гнали бы ссаными тряпками до горизонта. А еще на локбоксе можно застревать в одной из арок, я там застрял через 10 минут уже. Как они тестируют карты и выпускают их в народ - я ваще фигею. А ты о продуманности Кстати народ массово сообщает о падении фпс на ~15% после Е3 патча. Оптимизацию завезли.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
AUM писал(а):
И уж если меня, новенького, все устраивало, то чьи шансы они балансируют?
На руинах переложили потому, что мега и красный были близко, а рядом еще и ракета, что позволяло жестко контролить карту без шансов. Потом они перенесли красный к столбам, что опять было плохо, ибо от ракеты хватаешь мегу, пробегаешь дальше и рейлом бьешь голого противника на красном, забираешь бронь и так по кругу. Теперь красный переехал в подвал. Туда быстро не сбегаешь и нет открытых пространств - противник может сделать в подвале засаду на тебя, причем с большим шансом на успех. Сейчас баланс этой карты самый лучший из прежних. Хотя да, переучиваться неприятно, раздражает. Но на то она и бета. Вон скорости порезали персам...
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
А кто знает что теперь случиться с QuakeLive Arena?
_________________ Уважаемые пользователи, если у вас возникнут какие-то проблемы, то пожалуйста пишите на почту admin[@]yapx.ru тогда мы сможем помочь более оперативно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения