Хотя, насколько я понимаю, влияние масштабирования при этом не исключается, т.к. масштабирование все равно есть, просто оно выполняется не с помощью gpu, а самим дисплеем.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
eightylvl писал(а):
Хотя, насколько я понимаю, влияние масштабирования при этом не исключается, т.к. масштабирование все равно есть, просто оно выполняется не с помощью gpu, а самим дисплеем.
это если дисплей не в нативном разрешении.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Свежее интересное наблюдение: Настроил на макс. качество мод к Сталкеру Lost Alpha DC (выкручено всё, кроме текстур - они на середину по рекомендациям фикса для очков 3D Vision и на минимуме злополучная плотность травы). Рендер DX11. В лесу на выходе от Сидоровича повернулся в сторону наименьшего фпс. Показывает в районе 24, +/-3 кадра. Вращаю перса мышкой и двигаю (клавой) - идёт прекраснейший низкий инпут лаг и почти незаметный микростаттер на дальних объектах (что вообще удивительно для такого низкого фпс). Для сравнения напомню, во многих современных играх, фпс прыгает много за 60+ и где-то даже за 120+, а ощущения от управляемости персом - устойчиво противные. Нет, мышь ещё не плавает, но точно труднее Сталкерской. И статтер не то, что бы заметен - он присутствует явно (как будто, значение фпс врёт). Сильно подозреваю, что проблема, наблюдаемая в последних играх, именно в их отложенном методе рендеринга (и общем лаге всей ПК системы из-за особенностей его работы). Возможность его параллелизации позволяет полнее загружать мощности карты, начиная работу над новым кадром, пока предыдущий ещё многопроходно крутится, лишь сбивает с толку высокими значениями фпс, как в примере с: 9 женщин выносят и родят 9 детей за 9 месяцев, но вывод (с точки зрения задержек), что в среднем рожается 1 ребёнок за 1 месяц делать нельзя, ибо каждую роженицу всё равно ждём все 9 месяцев. Имхо, резюме: слишком много "лишних" спецэффектов используют при рендере современные игры (явно, это в погоне за самым реалистичным освещением). Играть в эту "красоту" становится уже невозможно (или, как минимум - неприятно).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения