Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 245 • Страница 13 из 13<  1 ... 9  10  11  12  13
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
cypher1999 писал(а):
Первая часть, в которой исключаем влияние на инпут лаг такой штуки как масштабирование, наверное, подойдет всем

что ты называешь первой частью?
конкретно какие шаги?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
cypher1999 писал(а):
Первая часть, в которой исключаем влияние на инпут лаг такой штуки как масштабирование
iG0Lka писал(а):
что ты называешь первой частью?

Очевидно же. http://forums.guru3d.com/showpost.php?p ... stcount=45

Хотя, насколько я понимаю, влияние масштабирования при этом не исключается, т.к. масштабирование все равно есть, просто оно выполняется не с помощью gpu, а самим дисплеем.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
eightylvl писал(а):
Хотя, насколько я понимаю, влияние масштабирования при этом не исключается, т.к. масштабирование все равно есть, просто оно выполняется не с помощью gpu, а самим дисплеем.

это если дисплей не в нативном разрешении.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
это если дисплей не в нативном разрешении.
Капитан очевидность? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Свежее интересное наблюдение:
Настроил на макс. качество мод к Сталкеру Lost Alpha DC (выкручено всё, кроме текстур - они на середину по рекомендациям фикса для очков 3D Vision и на минимуме злополучная плотность травы). Рендер DX11.
В лесу на выходе от Сидоровича повернулся в сторону наименьшего фпс. Показывает в районе 24, +/-3 кадра. Вращаю перса мышкой и двигаю (клавой) - идёт прекраснейший низкий инпут лаг и почти незаметный микростаттер на дальних объектах (что вообще удивительно для такого низкого фпс).
Для сравнения напомню, во многих современных играх, фпс прыгает много за 60+ и где-то даже за 120+, а ощущения от управляемости персом - устойчиво противные. Нет, мышь ещё не плавает, но точно труднее Сталкерской. И статтер не то, что бы заметен - он присутствует явно (как будто, значение фпс врёт).
Сильно подозреваю, что проблема, наблюдаемая в последних играх, именно в их отложенном методе рендеринга (и общем лаге всей ПК системы из-за особенностей его работы). Возможность его параллелизации позволяет полнее загружать мощности карты, начиная работу над новым кадром, пока предыдущий ещё многопроходно крутится, лишь сбивает с толку высокими значениями фпс, как в примере с: 9 женщин выносят и родят 9 детей за 9 месяцев, но вывод (с точки зрения задержек), что в среднем рожается 1 ребёнок за 1 месяц делать нельзя, ибо каждую роженицу всё равно ждём все 9 месяцев.
Имхо, резюме: слишком много "лишних" спецэффектов используют при рендере современные игры (явно, это в погоне за самым реалистичным освещением). Играть в эту "красоту" становится уже невозможно (или, как минимум - неприятно).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 245 • Страница 13 из 13<  1 ... 9  10  11  12  13
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan