Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -
*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 50%. Если при 42% у вас Internal чуть выше или наоборот ниже родного разрешения, то сбросьте графические настройки (соотношении автоматически вернется идеально 1 к 1)
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Compton Фото: 17
callofwild весна близко,армия болванчиков,накупившая i5 начинает возмущаться и пищать что их процессор ещё на что-то способен
callofwild писал(а):
бедные люди, наверное, не догадываются, что кроме батлы и ватчдогов есть еще игры, есть вещи и кроме игр, для чего нужен процессор.
это ты про себя как раз?ну да,если не только в игры играть и в носу за компом ковыряться,а ещё и работать,то процессор понадобиться много для чего,только вот не i5
_________________ PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
callofwild писал(а):
Ну и отличный фпс для всех разный, тут и был тип кому 30-40 фпс хватает в экшенах.
вау, так это был ты в том древнем разговоре.. ну тогда просто вообще всё понятно))) кому надо много (стабильные 90+) фпс с хорошей графикой бегут за i7 это их право, называть их хомячками лишь говорит о твоём не понимании желания людей, либо зависти. Кому хватает 60-80 сидят на i5, кому хватает 40-60 юзают i3, Это если говорить конкретно о мультиплеере в бф1 на 64 человека. А ты можешь играть на встройке с 20-30 фпс и утверждать что 100 фпс для хомячков. ps i5 в разгоне конечно, выше 4. в пред. постах Farmanom как раз говорит что без разгона там 50фпс.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Последний раз редактировалось EaST 17.02.2017 14:19, всего редактировалось 1 раз.
ну тогда просто вообще всё понятно))) кому надо много (стабильные 90+) фпс с хорошей графикой бегут за i7 это их право, называть их хомячками лишь говорит о твоём не понимании желания людей, либо зависти. Кому хватает 60-80 сидят на i5, кому хватает 40-60 юзают i3, Это если говорить конкретно о мультиплеере в бф1 на 64 человека.
Молодец! Просто вот...ну нет слов... и последней фразой опять вякнул глупость, я уж думал, что прочитав цитату, хоть что-то понял из того, что я говорил, что в тот раз, что в этот. Всё, до свидания, товарищ, это бестолку, ты одновременно говоришь разные вещи. Покупай что хочешь, играй во что хочешь, я ни чьи деньги не считаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
HansGRB7 Да тут не в настройках графики, а в самом проце и сетевом коде, который как раз кушает ресурсы проца. Настройками графики можно добиться только уменьшение провалов загрузки ВК, впрочем сам проц тоже в кое-каких моментах влияет на это. Все зависит от связки проц+ВК.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
скажите, что в среднем там не за 60 и заметьте на стоке вы сами этот миф создали и активно поддерживаете. А еще - очень интересно, на какой конфе без лока фпс кадры в этой поделке не прыгают на 20-30% от номинала? Вопрос риторический...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2013 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 12
вышло буквально недавно обнова на полтора гига, там поправили дело с просадками фпс? а то на 6120 амд играть не возможно, сделаешь графон получше и звиздец до 25-30, в этой хоть чего поменяли известно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
ricky_spanish писал(а):
вышло буквально недавно обнова на полтора гига, там поправили дело с просадками фпс? а то на 6120 амд играть не возможно, сделаешь графон получше и звиздец до 25-30, в этой хоть чего поменяли известно?
там в самом начале игровой заставки, зашили лого, типа upgrade to i7 and enjoy the gameplay как то так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 3
callofwild писал(а):
угу, нестабильно
скажите, что в среднем там не за 60 и заметьте на стоке вы сами этот миф создали и активно поддерживаете. А еще - очень интересно, на какой конфе без лока фпс кадры в этой поделке не прыгают на 20-30% от номинала? Вопрос риторический...
Ничего нескажу насчёт производительности, меня только бомбит вот отчего, как можно играть в фуллхд с апскейлом 100%, разве зернистность пикселей не раздражает? Помне так лучше графику пониже, а апскейл повыше.
_________________ BF1:BF3:BF4:::Draaxz
Хобби проект - WHITE EDTITION Dell optiplex 760 sff/Intel Xeon X3330 4x2.66/6GB DDR2/ZOTAC GTX750LP/Kingston V300 SSD120
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2016 Откуда: Санкт-Петербург
EaST писал(а):
скорее всего связано с разрушениями зданий и воронками. в начале раунда не видел провалов, хотя пол-команды рядом суетится.
Безусловно это так, но тут вопрос не в качестве, а в количестве. Все повреждения заскриптованы от части и их расчёты не сильно грузят проц,а вот передача данных о всех этих разрушениях видимо и съедает ресурсы. Ведь в сингле таких проблем нет. Как вариант разработчики перенесли часть расчётов с серверной части в клиентскую для удешевления поддержки серверов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2013 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 12
ArtemkaXD писал(а):
Безусловно это так, но тут вопрос не в качестве, а в количестве. Все повреждения заскриптованы от части и их расчёты не сильно грузят проц,а вот передача данных о всех этих разрушениях видимо и съедает ресурсы. Ведь в сингле таких проблем нет. Как вариант разработчики перенесли часть расчётов с серверной части в клиентскую для удешевления поддержки серверов.
гомосексуалисты они, но с обновой сейчас вроде получше стало
только когда быстро передвигаешься, летишь или едешь (вроде на машине тоже, не помню точно).
проверил. да, такой эффект есть только у самолетов. кости решили придать чувство скорости. с настройкой размытия движения этот эффект никак не связан. на высокой и ультре постобработке его нет. видимо оказался несовместим с новыми отражениями на лужах. я когда летал на самолетах, на этот эффект не обращал внимания, так что хер с ним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ребзя, если кто находил, киньте плиз ссылку на тест Батлы1 2x980ti (SLI) vs. 1080 на 4-ядерном проце (6600K-7700K, в общем не на 6-8-ядерном реакторе).
Имею 6700K + 980ti и 144Гц моник 21:9 2560х1080. Не хватает. Надо либо вторую 980ti ставить, либо продавать ее и брать 1080. Переходить на 2011-3 не планирую, хоть и понимаю, что 1151 уже не вывозит, тем более SLI.
Я так полагаю, что 2х980ti даже на 6700К все равно будет немного быстрее, чем 1080. Но меня парит, что придется еще и БП менять на 850-1000 Вт (т.к. мой 650 Вт вероятно не потянет две печки с разгоном проца). Поправьте, если не так.
_________________ i7-8700K@5100 / 1080 Ti EVGA FTW3 / ROG Maximus X Code / 16GB Corsair Vengeance / Seasonic Prime Fanless 600 / LG 34UC79G - 2560*1080 34" 144Hz
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения