Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3130 • Страница 93 из 157<  1 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 157  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77
Battlefield 1 (2016) - Основная тема.
Тема по обсуждению сервиса Origin: ссылка
Багтрекер
Cистемные требования
Минимальные требования:
ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 50 Гб

Рекомендуемые требования:
Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше
Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith
Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный
Память: 16 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Свободное место на диске: 50 Гб
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 40 Гб
*Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка

*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -

*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 50%.
Если при 42% у вас Internal чуть выше или наоборот ниже родного разрешения, то сбросьте графические настройки (соотношении автоматически вернется идеально 1 к 1)

*Спец. обозначения в игре - ссылка

*Все, Что Нужно Знать О Программе Аренды Серверов Battlefield 1

*Кого раздражает название точек в руссификации, вот:
"1) Зайдите в папку "Мои документы".
2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1.
3) В ней зайдите в папку settings
4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile
5) Откройте его с помощью блокнота
6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage
7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните
8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"

*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).

*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем.
Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.

*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
mezzo писал(а):
EaST
Ну у меня такие:
26025

Если используется один монитор, то лучше поставить режим однодисплейной производительности, будет небольшой прирост производительности видеокарты. Фильтрацию текстур-качество, лучше поставить на высокое качество т.к. этим параметром ограничивается качество картинки в играх.


Последний раз редактировалось adept1 27.03.2017 11:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
adept1 писал(а):
Если используется один монитор, то лучше поставить режим однодисплейной производительност будет небольшой прирост производительности видеокартыи

Пруф можно?
А то некоторые имеют ошибочное мнение о этой опции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
@lex_$k8*Er писал(а):
Пруф можно?
А то некоторые имеют ошибочное мнение о этой опции.

Найду пруф, предоставлю. Не помню где, но один спец на каком то профильном ресурсе писал, что режим многодисплейной производительности забирает около 10% ресурсов производительности видеокарты в случае использования одного монитора.
Вот здесь например подробно описано, что да как


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
adept1 писал(а):
но один спец на каком то профильном ресурсе писал

хватит херню на заборах читать. это настройка для opengl.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
CoolCmd писал(а):
хватит херню на заборах читать. это настройка для opengl.

Тем не менее если используется один монитор и одна видеокарта, смысла в режиме многодисплейной производительности нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
adept1 писал(а):
Тем не менее если используется один монитор и одна видеокарта, смысла в режиме многодисплейной производительности нет.

ТЕм не менее представитель нв ответил так же
https://forums.geforce.com/default/topi ... w-to-use-/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
в итоге то что лучше ставить под 1 моник и 1 вк? )

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
@lex_$k8*Er писал(а):
ТЕм не менее представитель нв ответил так же
https://forums.geforce.com/default/topi ... w-to-use-/

Исходя из этого предположу, что данный параметр влияет только на игры или какие-либо приложения основанные на библиотеке opengl, для игр на directx выбор режима в данной настройке не имеет значение. По большому счету эту настройку в принципе можно вообще убрать из панели управления т.к. opengl уже неактуален, по крайней мере в играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
adept1 писал(а):
Исходя из этого предположу, что данный параметр влияет только на игры или какие-либо приложения основанные на библиотеке opengl, для игр на directx выбор режима в данной настройке не имеет значение

Собственно так же написано в самой панели НВ, в описании этого параметра..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
@lex_$k8*Er писал(а):
Собственно так же написано в самой панели НВ, в описании этого параметра..

В инете очень много разногласий по поводу этого параметра, например в той ссылке которую привел выше, там автор пишет:
Если выставлен режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) - то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов.
Так что если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности).
Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает ,что будь у вас два монитора, то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход). Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Если допустим так и есть, то в таком случае нужно включать режим однодисплейной производительности, но спецам из nvidia конечно больше верю :-) .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
mezzo
#77
#77

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Луганск
Фото: 16
mezzo писал(а):
Нет конечно. Всинк в онлайн шутере мягко скажем не в тему будет. А какая связь всинка с такими диким засветами?

Просто увидел параметр заранее подготовленные кадры -1, именно он сильнее всего садит фпс. лучше ставить 2,3. Не знаю, может вы не пробовали, но 1 самый жопский вариант.

_________________
Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination.
BF - Danger_Cat83


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Schumi F1 писал(а):
Просто увидел параметр заранее подготовленные кадры -1, именно он сильнее всего садит фпс. лучше ставить 2,3. Не знаю, может вы не пробовали, но 1 самый жопский вариант.


Не знаю. Я настройки графики в панели Нвидии вообще не менял. Как по умолчанию выставляются такие и стоят. Единственный параметр который поменял это включил MFAA, но это сглаживание, на засветы не должно влиять.
Да и меня лично не количество фпс волнует(его как раз хатает), а дикие засветы картинки.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Schumi F1 писал(а):
Просто увидел параметр заранее подготовленные кадры -1, именно он сильнее всего садит фпс.

просто 1 сильнее сажает, чем -1

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
mezzo забыл тебе на хоботе написать :-) , вот еще параметр в конфиг файле в моих доках Gstrender.enlighten 0 поставь, чуть засветов меньше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
zefirka писал(а):
просто 1 сильнее сажает, чем -1

попробовать -1 чтоль? может побольше фпс будет?

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
-1/2/3 - одинаковые значения, если 1 стоит, то конечно -1, фпс на 10-15 поболее будет
в конфиге поставь RenderDevice.RenderAheadLimit -1, но у многих по умолчанию -1 стоит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Цитата:
RenderDevice.RenderAheadLimit -1

ой тестил я давно эту тему, у меня везде было или так же или хуже чем когда по дефолту, это эта же настройка только в нвидии чтоль панели?

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
EaST писал(а):
это эта же настройка только в нвидии чтоль панели?

получается да


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
zefirka писал(а):
забыл тебе на хоботе написать :-) , вот еще параметр в конфиг файле в моих доках Gstrender.enlighten 0 поставь, чуть засветов меньше

Увы, не сильно помогло. Небо всё такое же. Видимо это прикол движка. Единственное что хоть как то помогает это снизить яркость, но тогда на земле фиг что увидишь из-за темени. :-(

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
mezzo писал(а):
Увы, не сильно помогло. Небо всё такое же. Видимо это прикол движка. Единственное что хоть как то помогает это снизить яркость, но тогда на земле фиг что увидишь из-за темени.

да, полностью убрать это после зимнего патча уже не получается видимо :-(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3130 • Страница 93 из 157<  1 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 157  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan