Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   pgg_privet   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 223 • Страница 6 из 12<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 12  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
k2viper писал(а):
А у меня на стриме можно всё увидеть что кто хочет, и не в специально подобранных бенчерских условиях а в реальности как оно есть. Фреймтаймы еще мне лениво делать, ладно бы если бы там паритет был на глаз, но и на глаз видно что райзен сливает, причем с тишкой, и видно как у меня местами 1070 ботлнечит.
Чего я буду ещё бисер тут метать? Картина очевидна. Будет 2070 (вангую к ~маю нереф подходящий подвезут), можно будет оценить влияние ботлнека 1070.

"Вы или крестик снимите, или трусы наденьте".
На вашем стриме можно увидеть фреймтаймы, средний фпс? Там можно увидеть только замыленный показатель внутриигрового фпс, который предлагается отслеживать в ручном режиме. Это новые методы в замерах производительности в век автоматизации?
Чем ваши реальные условия отличаются от моих "специально подобранных бенчерских"? Другой овервотч? Да нет, та же игра, специальных версий для бенчмарка не выпускалось. Настройки графики? Тоже обычные. Список запущенных программ? Система при замере на стриме абсолютно такая же, как в ежедневной игре без записи бенчмарка, обычный дискорд, обычный обс. В чем условия-то особые? Если таких нет, попрошу впредь таких обвинений избегать.
На глаз мы замерили, просадку в 210 фпс на лоу настройках на 7700к мы намерили. От неизвестного среднего значения.
В сопоставимой по количеству прожатых скиллов драке у меня на стриме (51:40, сейчас не у компьютера и не могу сделать клип) просело до 232 (лоу скилл драка, не те скиллы, нажаты не так синхронно и т.д.). Будем говорить о том, что 7700к проигрывает рузену? Или, может, сделаем нормальный замер, а не будем спекулировать замерами на глазок?

Картина сейчас очевидна, тут вы правы. Есть формализованные данные о производительности Райзена в овервотче. Есть обрывочные данные о производительности 7700К (фреймтаймы, не привязанные к видеофрагменту, не позволяющие оценить сцены, в которых писались, и видеофрагменты без прилагающихся фреймтаймов, не позволяющие получить точные и формализованные данные о производительности).
Тем не менее, этих данных хватает для следующих выводов:
1) Что Райзен, что 7700К дают комфортный уровень игры на большей части систем, не допуская просадок ниже 144 фпс, и уж тем более ниже 60 фпс.
2) Что Райзен, что 7700к держат средний фпс выше 240 фпс.
3) Что Райзен, что 7700К НЕ держат уровень 240 фпс без просадок.
Вот эта картина очевидна и, если честно, именно она и имеет значение для рядовых игроков. Для рядовых игроков вердикт — вас устроит что один, что другой процессор, можете ориентироваться по вторичным для вас параметрам.

А если вы хотите сравнить частоту, глубину просадок ниже значения в 240 фпс на одном и на другом процессоре — это уже отдельная специальная олимпиада. И она потребует от вас замеров, а не измерений на глазок

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
XRR писал(а):
Пару мс это на 144гц мониторе при 150фпс и 300фпс. Там же 270фпс и 300фпс - естественно, уже доли мс (для сравнения скорость реакции человека на нажатие кнопки), при этом чел с 144гц+270 - на практике получил бы лучший ипнутлаг, чем ты на 120гц+300. Т.е. год ты как говорится, страдал херней


Ты бы уже шел, выжимал из своей 1050ти ФПС на 60 гц мониторе, а не тут тонны навоза в тему про ОВ завозил...

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Shinkirou Сделай плз норм ссылки. Твои ведут на творческую студию. Открывается, ессно, моя личная студия.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
k2viper писал(а):
Это я балаболю? От тебя вообще ни одного видео или фреймтайма или других бенчей не было. Только по веткам бегаешь да к моим словам цепляешься, чсв моё наращиваешь Мужчина

У меня видеокарта боттллнечит. Скидывал ты какой-то фреймтайм левый 300 фпс, у самого в стримах смотришь просадки постоянно... И в балабольстве и лжи тебя уже не один раз поймали.
По каким веткам я бегаю? Только по новостям да по ветке райзена. Мне не интересен твой свинтел, ни разу не заходил в ветку кабилейка и я не создаю кучу фейк аккаунтов чтобы писать гадости про мамок в ЛС как это делает кто-то из вас. (я уже заценил уровень интеллекта синих даунов-фанатиков)...
Зачем мне скидывать пруф, если pgg_privet его скинул? Тем более мой цпу стоил в 2 раза дешевле твоего, видеокарта в 3 раза слабее. Вот на 1070 реально накрутить настройки, чтобы боттлнеком не стала видеокарта, а для всего что ниже боттлнек в любом случае видеокарта. Зачем мне тестировать древний видак?
Это ты тут балаболишь о том, что райзен сливае в щи на пару с сайфером чуть ли не в разы. Хватит уже стрелы метать... Какой бисер то, 2 кнопочки нажать на запись и остановку фреймтайма.
Скорее всего я угадал, ваши 4 ядерные ведра хуже райзенов в играх. Так как одни отказы предоставить записи и постоянная ложь...
Shinkirou А что с игрой, сколько рейтинга?
Руки из жопы это и лень в том числе, когда люди идут на форум сразу винить процессор, при этом не удосужились разобраться в чем проблема, ничего не настроили.

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
lizardx писал(а):
По каким веткам я бегаю?

По всем, где так или иначе критикуют любимку.

lizardx писал(а):
Зачем мне скидывать пруф, если pgg_privet его скинул?

Правильно. Сделай удобнее 9как XRR) - надергай ссылок на видосы и скриншоты и пости их все по-очереди. тем самым тут всем всё докажешь.

lizardx писал(а):
Это ты тут балаболишь о том, что райзен сливае в щи на пару с сайфером чуть ли не в разы.

Я видосик скидывал на лоу, где райзен 1700 давал 100-200 фпс на 1080 видюхе. По сравнению с 200-300 фпс вайпера - фактически на 50%.
Для проигнорировавших видео - скину еще раз (оно в ютубе первым вылазит на запрос) :


_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
cypher1999 писал(а):
Я видосик скидывал на лоу, где райзен 1700 давал 100-200 фпс на 1080 видюхе. По сравнению с 200-300 фпс вайпера - фактически на 50%.
Для проигнорировавших видео - скину еще раз (оно в ютубе первым вылазит на запрос) :

Для проигнорировавших ответ скинем его еще раз:
32GB 3200Mhz DDR4 (not running at 3200Mhz though, tried taking out two sticks but no luck getting HWinfo to show anything but clock = 1064 Ratio = 10.67)
Это из описания видео с просадкой. Почему сравниваем память 2133 против разогнанной памяти у вайпера? Почему принимаем значение ролика из ролика с 2133 со средним фпс в районе 140 за среднее значение всех райзенов, если есть мои записи с фпс под 270-280 среднего? Или по вашему, Райзен умеет в разгон 100% от номинального значения?
Овервотч не только процессорозависим, он и памятезависим. Тестов 7700к с 2133мгц никто нн выкладывал в овервотче? Там тоже 290 среднего/ 210 в просадках?
Похоже, пора автору видео писать и просить добавить отметку о 2133 памяти в заголовок видео.
А вообще действительно пора завязывать обсуждение здесь, завтра заведу тему под перформанс

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
cypher1999 писал(а):
Я видосик скидывал на лоу, где райзен 1700 давал 100-200 фпс на 1080 видюхе. По сравнению с 200-300 фпс вайпера - фактически на 50%.
это явно с памятью на 2133, потому что у меня на более слабом проце, с более слабой видяхой и более высокими настройками выдает больше фпс. На сколько там 1080 быстрее чем рх480 в овервоще? Процентов на 50 небось и наберется ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
k2viper писал(а):
Год - ноль вылетов, крэшей, бсодов где бы то ни было. Железобетонная стабильность и надежность.
Эм я на q9450 полтара года в овер играл, и тоже могу сказать "Год - ноль вылетов, крэшей, бсодов где бы то ни было. Железобетонная стабильность и надежность." И что с того?
k2viper писал(а):
Я доволен и не бегаю по веткам доказывая как тащит моя система 8-)
Шли третьи сутки как нефанат, недоказывал, недоказательствами доказательства.


Последний раз редактировалось Keyco 04.03.2018 13:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
О ! Норм тема !
Кстати, судя по фотке - не твинкарь ли куратора ветки Зен данный персонаж ?И конфигурации уж очень похожи ;)

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
cypher1999 писал(а):
Кстати, судя по фотке - не твинкарь ли куратора ветки Зен данный персонаж ?И конфигурации уж очень похожи ;)

Ссылка на мой твитч аккаунт есть, года 3-4 ему уже есть. По твич-аккаунту спокойно находится моя страница в ВК, тоже ведется давно. Так что не переживайте - не твинк ;)

Внимание! Возможно, данные тесты были записаны с конфликтами в системе. Ожидается ретест. Основания так предполагать можно найти здесь

Продублирую сюда пост с замером, поправлю запись в шапке. Все-таки тред именно по производительности всех камней, в шапке не должен быть только замер на Райзене. Также добавил важную информацию, появившуюся в рамках обсуждения в предыдущей ветке.

Позаписывал немного результатов на Ryzen 1700 в разных конфигах. Сразу отмечу, что конкретно в овере до этого наблюдались спайки до 60-80мс, которые лечились переключением ряда настроек в драйверах NVIDIA (за что ей до сих пор передаю пламенный привет, сейчас в процессе поиска оптимальных настроек, найду - выложу).

Отдельно отмечу, что есть нарекания к работе FRAPS - после пары-тройков альт-табов он уверенно начинает съедать фпс. Самым клиническим признаком является то, что на респе до старта игры Овервотч начинает давать 200 фпс вместо 300 по фрапсу. Если же в этот момент закрыть фрапс - он крашит вместе с собой Овервотч, краши в такой момент воспроизводятся стабильно. Не знаю, что он там с ним делает, но взял за правило "новый бенч - запуск фрапса и игры с нуля", доверия к работе Фрапса вместе с Овером мало.

Каждая запись сопровождалась демонстрацией свежего фреймтайма прямо на видео сразу после завершения записи.

По качеству видео - сорян, забыл, что стоит рескейл в 720p в настройках OBS (старые проблемы конкретно у меня с Твичом и 1080р, попробую на днях потестить стрим в 1080).

И да, эти записи показывают, насколько бесполезно оценивать производительность "на глазок по показателю фпс". Сравните те значения, что вы успеете разглядеть на записи и те, что будут по итогу в данных на графиках.

Записывались следующие конфигурации:
1) Low, 75% Render Scale + High Texture Quality
2) Low, 100% Render Scale + High Texture Quality
3) k2viper config: Low, 100% Render Scale + High Texture Quality + Medium texture filtering quality
4) k2viper config: тот же конфиг, но АФК на респе для любителей обвинять остальных в таких бенчмарках ;) Специально, чтобы сравнить показатели.
5) Epic, 100% Render Scale
6) Epic, 200% Render Scale
7) Low, k2viper config + OBS Streaming + Discord
8) Epic, 100% Render Scale, OBS Streaming + Discord

Результаты следующие:
1) Low, 75% Render Scale + High Texture Quality

33131
33132
33133

Можно заметить спайк в 60мс в момент окончания раунда. Этот спайк всегда проходит и всегда записывается именно при определении победившей/проигравшей стороны в раунде. Сменил масштаб по времени фрейма, чтобы рассмотреть фреймтаймы поближе.

2) Low, 100% Render Scale + High Texture Quality

33134
33135
33136

Тот же спайк в конце раунда, то же ремасштабирование.

3) k2viper config: Low, 100% Render Scale + High Texture Quality + Medium texture filtering quality

33137
33138

Спайк удалось обрезать (завершил запись прямо перед самым концом раунда).

4) k2viper config respawn afk

33139
33140

Специально для k2viper. Замеряем преимущество от стояния на базе afk...
33141

+5/10 фпс, на уровне погрешности из-за другой карты и большего/меньшего уровня боевой активности обеих команд.
Судя по тому, что фактически уровень ФПС не изменился при отсутствии у видеокарты задачи по отрисовке игровых способностей, основная задача, приводящая к снижению ФПС в игре - это выполнение процессором сильно выросшего количества пересчетов состояния игрового мира (хп, барьеры, щиты, броня, местоположения и т.д.). Значимость способности для геймплея не влияет на ФПС (ульт Аны сводится к дополнительному множителю в расчетах урона и хп одного персонажа, что меньше загрузит процессор, чем ракеты Дивы - повышенное количество проджектайлов, требующих перерасчета, с нанесением урона по нескольким объектам в области). Влияет именно число пересчетов.

5) Epic, 100% Render Scale

33143
33142

В целом ощущалось комфортно, просадок ниже 144 в игре я не видел. Возможно, на эпике и буду дальше катать.

6) Epic, 200% Render Scale

33144
33145
33146

LITERALLY UNPLAYABLE!111 Серьезно, вообще играть невозможно, не понимаешь, что происходит в бою.

7/8) OBS Streaming + Discord

На самом твиче - https://www.twitch.tv/videos/234081926
Для Эпических настроек:
33148
33147
33150
33149
33152
33151
Для k2viper настроек:
33153
33154
33155
33156
33157
33158
33159
33160

Записывал за один запуск стрима, соответственно, и видео на ютубе тоже одно.

Ответы на возможные вопросы в связи с этим замером:
Окружение было подогнано под бенчмарк, или использовалась повседневная конфигурация?
Использовалась повседневная конфигурация, стандартный Овервотч клиент, OBS + Discord для стримов, OBS для записи локального видео без стрима.
Подгонял фпс под максимальные показатели, выбирая лучшие фреймтаймы?
Все записи сделаны за один заход, последовательно (в порядке low 75%, low 100%, low 100% k2viper, low 100% k2viper на респе, epic 100%, epic 200%, epic 100% + OBS + Discord, low k2viper + OBS + Discord). Проверить, что все записи выложены последовательно, без времени на перезапись результатов предлагается по внутриигровым часам, а также по дате и времени, указанной во фреймтайм графиках на видео в конце каждой записи.
Первый результат замера на Райзене на лоу в поиске ютуба показывает просадки до 100 фпс в бою со средним в районе 140. Почему такая разница?
Потому что первый результат замера на Райзене на лоу настройке ведется с памятью на 2133 Мгц (притом, что плашки заявлены как 3200). Игра памятезависима.
Почему конкретно мой Райзен дает иные значения?
Возможно, вам стоит проверить рекомендации из темы DPC Latency, если у вас видеокарта от NVIDIA. Возможно, вам помогут рекомендации из темы по Райзену, часть "Статьи по Райзен". Возможно, что-то съедает ваши процессорные мощности на фоне. Каждый случай индивидуален, если ожидаете помощи по конкретному вашему случаю - будьте готовы идти навстречу и предоставить информацию.
Каковы результаты по сравнению с 7700К/8700K/иным процессором?
Сравнение с другим процессором возможно лишь при получении аналогичного теста на других процессорах.
Тем не менее, есть некоторые обрывочные сведения о производительности 7700К. По ним можно сделать следующие выводы:
  • Оба процессора держат стабильно выше 144 ФПС (и тем более выше 60 ФПС).
  • Оба процессора держат средний ФПС выше 240.
  • Оба процессора не держат стабильно выше 240 ФПС, просаживаясь ниже в тяжелых сценах (массовое применение различных способностей). Частота и глубина просадок ниже 240 ФПС на обоих процессорах не исследовалась и требует отдельных замеров на обоих камнях

Вердикт - для рядового пользователя различие между процессорами Ryzen 1700 и 7700K для Overwatch незначительно, ориентируйтесь на важные для вас вторичные показатели (синглкор/мультикор мощности, цена, количество ядер, любимая фирма, потанцевал и т.д.)

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


Последний раз редактировалось pgg_privet 12.04.2018 10:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
pgg_privet писал(а):
Ссылка на мой твитч аккаунт есть


Где ? Можно взглянуть ? Если тот профиль, что приведен чуть выше - то там 4 клипа всего. И я не очень понимаю, как найти аккаунт в ВК из этой инфы. Увы, не силен.
В принципе мне не важно всё это. Но не хотелось бы, чтобы твинкарь тему курировал.
А так-то очень похоже на твинка. Почти такая же конфа, новый аккаунт на оверах, созданный как-будто специально для этой темы.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
cypher1999 писал(а):
Где ? Можно взглянуть ? Если тот профиль, что приведен чуть выше - то там 4 клипа всего. И я не очень понимаю, как найти аккаунт в ВК из этой инфы. Увы, не силен.
В принципе мне не важно всё это. Но не хотелось бы, чтобы твинкарь тему курировал.
А так-то очень похоже на твинка. Почти такая же конфа, новый аккаунт на оверах, созданный как-будто специально для этой темы.


В моем посте с исследованием производительности Райзенов есть пункт 7/8 - это сам стрим. Там же находится и ссылка на Твитч (это pgg_privetmame, именно так k2viper и смог перейти на мою запись стрима и нарезать клипы). На этом канале записи двухгодовой давности. По этому никнейму в гугле можно найти записи, которые ведут на остальные мои страницы, включая ссылки на мой инстаграмм. Лицо на инстаграмме и на двухгодовалом стриме, который использовался для замера, совпадает, да и сейчас оно у меня то же самое.
Слишком много подготовки для твинка, за два года до первого поста на оверах начал готовиться?).
А вот ВК, действительно, не находится, хотя там и прописана ссылка на мой твич-аккаунт. Настройки приватности работают, это радует. Но вся моя страница в ВК отображается на той самой записи двухлетней давности (выиграл у стримера в раздаче игровую шмотку одну)

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
pgg_privet Ок ок, спс за разъяснения. Однако, останусь при своем мнении.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
cypher1999 писал(а):
pgg_privet Ок ок, спс за разъяснения. Однако, останусь при своем мнении.

Обсудили в личке, вроде Сайфер согласен, что я не Лусмус :)

По возможности на днях потестирую лоу настройки с 1070 картой (даром, что она у меня есть и все упирается только в желание выключать оба компа и менять карты).

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
pgg_privet писал(а):
вроде Сайфер согласен, что я не Лусмус

у вас просто похожие всратые котаны на аватарках :D
А есть у овервоча пробная версия или чет такое? Хотел 2400G потестить, да покупать ради тестов жаба душит )

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska
Ryzen 7600X, RX 6650XT


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
slafniy писал(а):
А есть у овервоча пробная версия или чет такое? Хотел 2400G потестить, да покупать ради тестов жаба душит )

Прошляпил ты, Слава, момент) Только-только была скидка до 800 рублей, теперь ждать. Пробников нет, бенчмарков нет.

Ради интереса записал еще пару записей на низких настройках от k2viper, но с разными настройками OBS. Записал в 6000 битрейта 1080p60, а также в 12000 битрейта 720p60.
720p60 6000 битрейт

Эту запись мы уже видели, я ее выкладывал ранее в рамках замера производительности Ryzen 1700. Шакалы заметны невооруженным глазом, особенно на счетчике фпс (что там написано - порой без бутылки не разберешься). Количество точек после счетчика ФПС порой не разберешь, так как замылило полностью.

1080p60 6000 битрейт

А вот эта запись куда интереснее. Во-первых, шакалов значительно меньше, квадратами видео не забило, картинка красивая и четкая.
А во-вторых, как только счетчик ФПС стал четким, появились некоторые вопросы, их я вынесу отдельно.

1080р60 12000 битрейт

Честно сказать, сравнить качество по сравнению с 6000 битрейта мне сложно. Если эта картинка и лучше, то она не стоит повышения битрейта в два раза. Как по мне, качество с 6000 битрейта уже более, чем приемлемое.

А теперь по интересным моментам. Я видел пресловутые "три точки" после ФПС при просадках. Причем просадило нехило, спайк до 258, хотя за несколько кадров до этого было 300. По этому сообщению с форума Близзард, три точки - это "the Render thread (which feeds the GPU) is limiting the framerate" (поток рендеринга ограничивает фреймрейт). Один нюанс - 1080 Ti не нагружается и близко до 100% в игре на лоу настройках. Считаем ли мы после этого, что при трех точках боттлнеком однозначно является видеокарта? Если да - то мне нужно искать причину NVIDIA-чудес, возможно, это поможет мне улучшить фреймтаймы. Если нет - то возможно, 1070 не боттлнечит при лоу настройках, а появление 3 точек связаны с чем-либо еще? Впрочем, этот вопрос все равно требует проверки отдельной, буду копаться.
33217

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
XRR писал(а):
Пару мс это на 144гц мониторе при 150фпс и 300фпс. Там же 270фпс и 300фпс - естественно, уже доли мс (для сравнения скорость реакции человека на нажатие кнопки), при этом чел с 144гц+270 - на практике получил бы лучший ипнутлаг, чем ты на 120гц+300. Т.е. год ты как говорится, страдал херней ...


Овер в этом смысле уникальная игра, т.к. только в ней есть опция Reduce buffering которая на уровне игрового приложения реализует то что раньше можно было форсировать через драйверы в виде "Максимальное кол-во заранее подготовленных кадров" = 0, но с достаточно давних пор меньше 1 это значение не форсировать.

Reduce buffering очищает кадровый буфер сразу же как только готов новый кадр, таким образом гарантирует что каждый свежий кадр будет выводиться сразу без задержек на вывод кадров подготовленных ранее, даже если таковые имеются в буфере.
Для старых игр на DX9, таких например как CSS, TF2, CSGO (DX9) есть библиотека d3d_antilag которая делает то же самое. Но для DX11 и далее такого варианта уже нет.

В других играх, в том числе киберспортивных, насколько мне известно, опции подобной Reduce buffering нет (рад буду разубедиться если неправ). Поэтому в других играх инпут-лаг по прежнему напрямую зависит от частоты кадров.

Не могу утверждать, что более низкий инпутлаг 240гц монитора это заслуга только герцовки. Возможно дело и в более быстром входном тракте современного монитора тоже.
Однако факт - я отчетливо и сразу заметил лучшую отзывчивость. И прошедший сезон компетитива закончен лучше предыдущих.

Про скорость реакции применительно к соревновательным играм, и влияние инпут-лага на неё, есть интересное исследование опубликованное на blurbusters. Рекомендую ознакомиться.
Автор провел симуляции и измерил что даже 5мс это значимое улучшение. И я куда больше доверяю этому исследованию, чем другим изысканиям не связанным напрямую с киберспортивными играми и подготовленными пациентами.

И да, фпс выше герцовки таки тоже имеет смысл, прежде всего сокращением спреда между минимальным и максимальным значением инпут-лага, а также меньшей заметностью тиринга.

Статья 1 https://www.blurbusters.com/human-refle ... tion-time/
Статья 2 https://www.blurbusters.com/faq/benefit ... resh-rate/

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
pgg_privet писал(а):
Я видел пресловутые "три точки" после ФПС при просадках. Причем просадило нехило, спайк до 258, хотя за несколько кадров до этого было 300. По этому сообщению с форума Близзард, три точки - это "the Render thread (which feeds the GPU) is limiting the framerate" (поток рендеринга ограничивает фреймрейт). Один нюанс - 1080 Ti не нагружается и близко до 100% в игре на лоу настройках. Считаем ли мы после этого, что при трех точках боттлнеком однозначно является видеокарта? Если да - то мне нужно искать причину NVIDIA-чудес, возможно, это поможет мне улучшить фреймтаймы. Если нет - то возможно, 1070 не боттлнечит при лоу настройках, а появление 3 точек связаны с чем-либо еще? Впрочем, этот вопрос все равно требует проверки отдельной, буду копаться.


Что происходит в твоем случае - сказать трудно, по идее запаса производительности тишки для таких настроек более чем достаточно. В принципе очень кратковременный спайк нагрузки не отловленный графиком загрузки гпу, тоже возможен. Но у меня-то загрузка и по графику 70-90% и в спайках до сотки регулярно доходит, так что на 1070 три точки выглядят "законно" и разумно будет поверить что местами 1070 может ограничивать производительность игры, хотя avg загрузка и не 100%.

Дай тайминг в твоем видео где проскочили три точки?

И да, промотал-поглядел твои видосы, очень лёгкие сцены в основном. Тяжелых файтов с кучей абил и ульт почти нет (т.к. голд квики).

Типичные тяжелые файты, 12 игроков, несколько больших ульт (далеко не ходил, вчерашняя запись)
Есть у тебя такие в записи?

https://clips.twitch.tv/ShinyAgilePistachioKlappa
https://clips.twitch.tv/SillyAssiduousWalrusAllenHuhu

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:
k2viper писал(а):
И да, промотал-поглядел твои видосы, очень лёгкие сцены в основном. Тяжелых файтов с кучей абил и ульт почти нет (т.к. голд квики).


И это не про скилл, это про нагрузку, если кто не догоняет и думает что я тут унижаю голду :)

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
pgg_privet писал(а):
Впрочем, этот вопрос все равно требует проверки отдельной, буду копаться.


Увидел на скриншоте три точки, очень странно т.к. файта нет, момент явно не нагруженный. А может у тебя майнер в фоне завелся просто? :)
Для исключения известного бага с Reduce buffering его нужно перевключать после альт-таба (выключить, применить, включить, применить). На реддите народ жалуется что как раз ловит три точки из-за этого и перевключение опции помогает.
Повторю, что у меня три точки возникают в релевантных ситуациях с очевидно высокой нагрузкой.

_________________
пятачок его свинейшества


Последний раз редактировалось k2viper 05.03.2018 11:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
k2viper писал(а):
В принципе очень кратковременный спайк нагрузки не отловленный графиком загрузки гпу, тоже возможен

Возможен, но для этого хотя бы какое-то действие на экране ожидается обычно. А так три точки ловил просто в случайные моменты, когда на моем экране штиль. Попробую поиграться с бафферингом.

Тайминг во втором видео - https://www.youtube.com/watch?v=r2YXFSFpzvs, спайк где-то после 3:01, рекомендую замедлить скорость на ютубе, также спайки где-то в районе 4:00 минуты (плюс минус 5-6 секунд, не могу открыть видео на полную на работе).

По просадкам в нагрузке есть вообще простой способ замерить. Общее пати, квик игра. Оба пишут видео (в обоих же случаях система бралась в расчете на стрим в том числе), оба пишут фреймтаймы, чтобы сделать нагрузку насколько можно одинаковой. После сравниваем, беря в расчет погрешность на разные видеокарты/разные углы обзора. Метод требует потерпеть голдера в пати на 1 игру, но думаю, что нажать один раз Q под команду в голосовом чате я смогу.

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


Последний раз редактировалось pgg_privet 05.03.2018 12:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
pgg_privet писал(а):
Тем не менее, этих данных хватает для следующих выводов:
1) Что Райзен, что 7700К дают комфортный уровень игры на большей части систем, не допуская просадок ниже 144 фпс, и уж тем более ниже 60 фпс.
2) Что Райзен, что 7700к держат средний фпс выше 240 фпс.
3) Что Райзен, что 7700К НЕ держат уровень 240 фпс без просадок.
Вот эта картина очевидна и, если честно, именно она и имеет значение для рядовых игроков. Для рядовых игроков вердикт — вас устроит что один, что другой процессор, можете ориентироваться по вторичным для вас параметрам.

А если вы хотите сравнить частоту, глубину просадок ниже значения в 240 фпс на одном и на другом процессоре — это уже отдельная специальная олимпиада. И она потребует от вас замеров, а не измерений на глазок


В этой олимпиаде будет смысл поучаствовать если появится 100% релевантный способ произвести одинаковый замер. Т.к. картина которую мы обсуждаем, замерена в сильно отличающихся по сложности сцен условиях.
Голд квики я тоже недавно играл (помогал качать до 25-го новые акки товарищам) и совершенно точно увидел что нагрузка там существенно ниже, чем в эпизодах пример которых в паре навскидку сделанных роликов с вчерашних матчей (см выше). Как вариант общее пати и один общий матч с войсом и записью обоих, можно попробовать на длинных выходных, хотя и это не 100% релевантно будет.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
pgg_privet писал(а):
Пробников нет, бенчмарков нет.

и реплеев нет, как бенчить это дерьмо вообще? Чертов близзард...
pgg_privet писал(а):
the Render thread (which feeds the GPU) is limiting the framerate" (поток рендеринга ограничивает фреймрейт). Один нюанс - 1080 Ti не нагружается и близко до 100% в игре на лоу настройках. Считаем ли мы после этого, что при трех точках боттлнеком однозначно является видеокарта?

"тред рендеринга, который питает ГПУ" - дело не в вк, а в ЦПУ, насколько я понимаю, который не успевает подготовить кадры для видеокарты.

fostrr - у кого-то пригорает так что он твинкарей тут создает :D

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska
Ryzen 7600X, RX 6650XT


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
k2viper писал(а):
Как вариант общее пати и один общий матч с войсом и записью обоих, можно попробовать на длинных выходных, хотя и это не 100% релевантно будет.

Окей, нужно будет скоординироваться, скорее всего в ЛС, дабы не флудить тут. Большую часть выходных буду не у ПК, но ближе к их концу снова буду на месте, ориентируйся пока примерно на эту инфу.

slafniy писал(а):
"тред рендеринга, который питает ГПУ" - дело не в вк, а в ЦПУ, насколько я понимаю, который не успевает подготовить кадры для видеокарты.

Отчасти для того, чтобы посмотреть на это, и хочу сделать полный ретест с 1070.

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 223 • Страница 6 из 12<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan