Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   pgg_privet   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 223 • Страница 9 из 12<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
k2viper писал(а):
У Btulhu вроде были x264 стримы на твиче, не знаю 1080p там или нет, поищи twitch.tv/btulhu

Сейчас я тоже через NVENC стримлю, 4000 битрейт вроде. Вечером попробую 6000. Ну, как на скринах выше, короче.

По поводу старых дров амд - до недавнего времени была какая-то оптимальная для овера версия дров, в остальных проседали фпс и т.д. Начиная с какой-то не очень старой версии это фиксанули и теперь в свежих дровах всё хорошо вроде.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
Кстати, пробовал ли кто-либо в одних и тех же настройках стримить на различные платформы? Есть ли разница между стримом на ютуб и твич, например?

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
Btulhu писал(а):
По поводу старых дров амд - до недавнего времени была какая-то оптимальная для овера версия дров, в остальных проседали фпс и т.д. Начиная с какой-то не очень старой версии это фиксанули и теперь в свежих дровах всё хорошо вроде.


Совершенно верно. На своей старушке 270Х на старых дровах (до адреналина) у меня фпас был 60-90. На новых 18.3.2 и выше - уже 100-140 на настройках К2Вайпер !!!! Нехилый такой прирост в овервоче ! Этож какая оптимизация то ???

pgg_privet писал(а):
Кстати, пробовал ли кто-либо в одних и тех же настройках стримить на различные платформы? Есть ли разница между стримом на ютуб и твич, например?


Я пробовал. Ютуб имхо может давать лучшее какчество картинки за счет более высокого битрейта. Твич позволяет удобно редактировать видосики и, если ты стримиш максимум 720р@60 то в принципе качества хватает.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
Процессоры AMD Ryzen (Микроархитектура Zen) #15508723
Выяснилось, что на момент тестов были конфликты в системе, буду перезаписывать все тесты.
В квике сделал один прогон на Анубисе - пока выглядит так, что прирост в результатах будет.
34051

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
Вертаемся в профильную тему. Выкачу график как pgg_privet как только переставлю и оптимизирую виндас и бивас :)

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Еще обратил внимание - фпс просаживается, когда тебя грохнули и показывается кто и как это сделал. Просадка, как я понимаю, чуть ли не в 2 раза - а потом плавно растет до обычного фпс (300).
Это тоже как-бы влияет на фпс.
Т.о. хоть играй до 1 смерти.
Или это можно как-то отключить ?

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
cypher1999 писал(а):
Вертаемся в профильную тему. Выкачу график как pgg_privet как только переставлю и оптимизирую виндас и бивас :)
Еще обратил внимание - фпс просаживается, когда тебя грохнули и показывается кто и как это сделал. Просадка, как я понимаю, чуть ли не в 2 раза - а потом плавно растет до обычного фпс (300).
Это тоже как-бы влияет на фпс.
Т.о. хоть играй до 1 смерти.
Или это можно как-то отключить ?


Давай, будем ждать. slafniy еще сделает такой же тест со своей стороны, как появится у него камень, можно будет сравнить позднее.
Про просадку фпс - да, death cam придется отключить. Где-то в игровых опциях такое есть.
Вообще пока Овервотч в плане оптимизаций удручает. Киллкамеры не выключил - спайки получай. Внутриигровой оверлей нажал (статистика, выбор граффити, круг с игровыми командами - просадки получай. Из альт-таба переключился, Reduce buffering не выключил/включил - минус сотку фпс получай. И таких моментов, блин, тьма. Оптимизацию на полный экран поставил или нет? Настроечками NVIDIA драйверов поиграл или нет?
И вот получаешь ты на руки результат, смотришь - а там пара микрофризов. Вроде бы вот она, проблема в железке, микрофризит же! А потом понимаешь, что последний микрофриз - это конец раунда. А микрофриз посередине - это при тебе героя поменяли, прямо у тебя на экране, и в этот момент на долю секунды просело до 210. Или в бою иногда на одном кадре ты видишь просадку до 210-220, хотя боёвки в этот момент нет. А в драке следом за этим, когда летят касты - ниже 250 не падает. Почему это так работает, отчего, куда смотреть? Непонятно.

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
cypher1999 писал(а):
Сегодня спекал. ФПС садится даже больше. Правда я с хсплитом спекал. У меня проседало до 240 (и это только то, что я заметил "на глаз"). В квиках "своих" на нубском уровне у меня четко 300 (без хсплита).


Ну, а то тут народ считает будто я выдумываю про повышенную нагрузку в 6х6 относительно лоу квиков. Просадки в тяжелых файтах есть и у 7700к и у 8700к и у райзена. Пример файта, и это даже без ультов https://clips.twitch.tv/SparklingArtist ... tSeemsGood
Просто куча спама в коридоре и со стримом уже сваливается до 230.
И не понял, зачем хсплит когда есть проверенное народное средство в виде OBS.

Но насколько я себе представляю, клиенты игры спектатора не будет нести такую же нагрузку как клиент игрока, т.к. у спектатора не будет расчетов того что разработчики Овера называют "симуляцией" и что отображается на нетграфе как SIM.
Но, если 2 спектатора будут одновременно спекать от 1го лица одного игрока, то может получиться достаточно релевантное сравнение.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
cypher1999 писал(а):
Еще обратил внимание - фпс просаживается, когда тебя грохнули и показывается кто и как это сделал. Просадка, как я понимаю, чуть ли не в 2 раза - а потом плавно растет до обычного фпс (300).
Это тоже как-бы влияет на фпс.


Kill cam отключается в настройках клиента игры.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
У меня кстати reduce buffering после альт-таба не влияет на фпс заметным образом. Щелкаю скорее по привычке чем по необходимости.
Оптимизацию на весь экран для Овера имхо лучше отключать. Насколько я себе представляю эта "фича" делает эксклюзивный полноэкранный режим работы неэксклюзивным что в теории негативно скажется и на стабильности фпс и на инпут-лаге, хотя инструментальных измерений я не видел.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
k2viper писал(а):
Ну, а то тут народ считает будто я выдумываю про повышенную нагрузку в 6х6 относительно лоу квиков. Просадки в тяжелых файтах есть и у 7700к и у 8700к и у райзена. Пример файта, и это даже без ультов https://clips.twitch.tv/SparklingArtist ... tSeemsGood

Сорри, но конкретно тут не увидел чего-то, чего я не видел на лоу квике. Я бы даже наоборот описал "стояние в узком проходе" классикой лоу квиков, когда обе команды стоят и спамят в одно место. Особенно вот в этой карте в начале игры - это прямо вот классический замес. Если ты хочешь сказать, что таких замесов на хай рангах больше - это другой тезис. Но то, что такую нагрузку нельзя получить на лоу рангах - не согласен.

k2viper писал(а):
Но, если 2 спектатора будут одновременно спекать от 1го лица одного игрока, то может получиться достаточно релевантное сравнение.

С одной стороны да, нагрузка будет сопоставимая. С другой стороны, я делаю тесты не столько ради того, чтобы убедить тебя/сайфера/кого-то еще в том, что "азаза вынесли 7700к". Я пишу отчасти для того, чтобы у остальных было представление о возможной производительности конкретно моей системы, чтобы это могли использовать как ориентир те, кто хочет похожую конфигурацию, но не знает, на что рассчитывать. В таком случае им будет интереснее чистый игровой фпс, не зрительский.
(Во избежание вопроса: "А в чем отличие этих двух подходов?" - моей задачей не является доказать, что не надо брать 7700к для овервотча. Моей задачей является показать, что Райзен 1700 может, а уже делать выбор между камнями не мне, а покупателю. Для этого честнее все же показатель фпс именно в игре.

k2viper писал(а):
У меня кстати reduce buffering после альт-таба не влияет на фпс заметным образом. Щелкаю скорее по привычке чем по необходимости.
Оптимизацию на весь экран для Овера имхо лучше отключать. Насколько я себе представляю эта "фича" делает эксклюзивный полноэкранный режим работы неэксклюзивным что в теории негативно скажется и на стабильности фпс и на инпут-лаге, хотя инструментальных измерений я не видел.

А можешь ради интереса провести эксперимент? Нужно будет запустить фрапс, игру, пару раз альт-табнуться, и (ВАЖНО!) не трогать Reduce buffering, потом запустить квик. Сколько сожрется фпс, пока запущен фрапс? Если фрапс сожрет прилично фпс, попробуй закрыть фрапс, не закрывая овервотч (разумеется, сначала доиграв квик). Фрапс не закрашит овервотч в таком случае?

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
pgg_privet писал(а):
Сорри, но конкретно тут не увидел чего-то, чего я не видел на лоу квике. Я бы даже наоборот описал "стояние в узком проходе" классикой лоу квиков, когда обе команды стоят и спамят в одно место. Особенно вот в этой карте в начале игры - это прямо вот классический замес. Если ты хочешь сказать, что таких замесов на хай рангах больше - это другой тезис. Но то, что такую нагрузку нельзя получить на лоу рангах - не согласен.


Ты просто не пробовал. Это кажется что в отрывке "ничего особенного", но даже спамить на все деньги и захиливаться и при этом никому не отлететь на зеркальном вражеском спаме - тоже надо суметь. И это большая редкость в нескоординированных квик баталиях, и тем более на лоу рангах. Это обманичивое ощущение, really.
Более того, глядя игры ПРО мне тоже кажется что они ничего особенного не делают. Но вот когда пытаешься повторить - понимаешь насколько они быстрее, точнее и при этом скоординированнее принимают решения и реализуют их.

pgg_privet писал(а):
А можешь ради интереса провести эксперимент? Нужно будет запустить фрапс, игру, пару раз альт-табнуться, и (ВАЖНО!) не трогать Reduce buffering, потом запустить квик. Сколько сожрется фпс, пока запущен фрапс? Если фрапс сожрет прилично фпс, попробуй закрыть фрапс, не закрывая овервотч (разумеется, сначала доиграв квик). Фрапс не закрашит овервотч в таком случае?


Да у меня и в обычных квиках 0,1% обычно плавает от 130 до 200, без шаманств с reduce buffering. Просто матчи бывают разные, разные карты и т.п.
1% обычно в диапазоне 210-240. Avg 300. Это если без записи и дискорда, режим обычного однокнопочного пользователя, всё как ты любишь :)

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
k2viper писал(а):
И не понял, зачем хсплит когда есть проверенное народное средство в виде OBS.


Потому, что после обновления ОБС - как я не крутил настройки - картинка получается ОВНО.

k2viper писал(а):
Это обманичивое ощущение, really.

Пожалуй, даже соглашусь :) Кажется, что просто. А на самом деле там ппц пот.

Добавлено спустя 41 секунду:
k2viper писал(а):
Это если без записи и дискорда, режим обычного однокнопочного пользователя, всё как ты любишь


Запись и дискорд - это только для илиты ? :D

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
cypher1999 писал(а):
Запись и дискорд - это только для илиты ?


Нет, но обычный пользователь (потенциальный покупатель) не будет ни записывать ни в дискорде сидеть. Максимум внутриигровой войс чат.
pgg_privet хочет сравнить именно в таких условиях, симулировать обычного пользователя. Может, оно и правильно, но мы-то знаем уже что нагрузка с вариантом организованной игры и тем более с записью, отличаться будет значительно.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
cypher1999 писал(а):
Потому, что после обновления ОБС - как я не крутил настройки - картинка получается ОВНО.


Вроде у меня последний обс. Изменений в картинке не замечал, настройки не трогал.
Не забывай что овер с 6000 битрейтом и тунки с 6000 битрейтом будут выглядеть сильно по разному при прочих равных условиях, и по качеству в пользу тунков.
Просто в овере значительно больше динамики и в результате качество каринки неизбежно падает.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
k2viper писал(а):
Ты просто не пробовал. Это кажется что в отрывке "ничего особенного", но даже спамить на все деньги и захиливаться и при этом никому не отлететь на зеркальном вражеском спаме - тоже надо суметь. И это большая редкость в нескоординированных квик баталиях, и тем более на лоу рангах. Это обманичивое ощущение, really.

k2viper писал(а):
режим обычного однокнопочного пользователя, всё как ты любишь

Немного оффтопа дам :) Недавно смотрел интервью с Познером, и там он сказал хорошую фразу, дословно ее не назову, но смысл был примерно такой: "Как я люблю людей, которые всё знают за других". Давай всё же я буду определять, что я пробовал или не пробовал, что я люблю или не люблю, с каким спамом на своих играх я сталкивался, а с каким - не сталкивался? Ты можешь сомневаться в моих словах, это нормально. Но не надо за меня выносить вердикты.

k2viper писал(а):
Да у меня и в обычных квиках 0,1% обычно плавает от 130 до 200, без шаманств с reduce buffering. Просто матчи бывают разные, разные карты и т.п.
1% обычно в диапазоне 210-240. Avg 300. Это если без записи и дискорда

У меня цифры примерно такие же без шаманств с reduce buffering. Среднего 300 нет, средний сейчас без записи и дискорда - 290. Но вопрос был не об этом. Я хочу попросить тебя протестировать не овервотч, я хочу попросить тебя проверить влияние Фрапса на овервотч (при сворачивании-разворачивании игры без переключений reduce buffering). Я умудрялся получить так просадку на 80-100 фпс у среднего (!) значения, просто за счет того, что не переключил буферизацию. Соответственно, мне интересно, это я один такой счастливый с фрапсом или это массовая проблема?

cypher1999 писал(а):
Потому, что после обновления ОБС - как я не крутил настройки - картинка получается ОВНО.

Кстати, попробовал через x264 записать видюшку. 5000 битрейта, открываю свежую запись - и получаю такие же квадраты, как на NVENC. Похоже на аксиому Эскобара (шо то не удовлетворяет требованиям, шо это не удовлетворяет требованиям и далее по тексту).

k2viper писал(а):
Нет, но обычный пользователь (потенциальный покупатель) не будет ни записывать ни в дискорде сидеть. Максимум внутриигровой войс чат.
pgg_privet хочет сравнить именно в таких условиях, симулировать обычного пользователя. Может, оно и правильно, но мы-то знаем уже что нагрузка с вариантом организованной игры и тем более с записью, отличаться будет значительно.

И именно поэтому pgg_privet выложил все результаты с включенной записью (хотя без записи средний фпс выше), а часть тестов даже со стримом и активностью в дискорде :) Снова - не надо говорить за других людей, я пока в состоянии выражать свои мысли и идеи самостоятельно.
Насчет среднестатистического пользователя - я вообще планирую в ближайшее время провести ряд записей в режиме "максимально не бенчмарк". Это и ОБС включенный на стрим, и браузер (с N вкладок и открытой вкладкой своего же стрима), и Restream Chat для удобного отображения чата с Твича (оповещения, все дела), и Дискорд, и прочее. И сам по себе Овервотч, разумеется. Ну и фрапс, чтобы чем-то померить все находящееся. Мне интересно, какой результат будет в такой ситуации - и такая ситуация, на самом-то деле, куда больше приближена к реальному пользователю. Не все пользователи закрывают всё-всё-всё, чтобы поиграть. У одного в браузере куча важных вкладок, которые он боится потерять (а то, что браузер не потеряет вкладки, если уметь им пользоваться - он и не знал никогда), у другого вообще-то курсач сейчас открыт, но он отвлекся на катку в Овер, у третьего два экрана и он решил скатать в квик, посмотрев на втором экране видюшки на ютубе от условного Хованского (и попасть ко мне в тиму), и так далее.

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
pgg_privet писал(а):
У одного в браузере куча важных вкладок, которые он боится потерять (а то, что браузер не потеряет вкладки, если уметь им пользоваться - он и не знал никогда), у другого вообще-то курсач сейчас открыт, но он отвлекся на катку в Овер, у третьего два экрана и он решил скатать в квик, посмотрев на втором экране видюшки на ютубе от условного Хованского (и попасть ко мне в тиму), и так далее.


Давай еще добавим в список дизайнера, у которого рендерится проект в каком-нибудь Адоб премьер и он решил скоротать время за каткой в Овер. А что, загрузка проца от силы 30%, столько мощи простаивает.
Ну или просто сайнбенч в фоне (шутка).

На самом деле чем больше сторонних процессов и приложений запущено, тем непредсказуемее их влияние на итоговые результаты. Именно поэтому бенчат производительность в целевой задаче с минимумом запущенных сторонних приложений.
Фрапс и альттабы проверю сегодня если не забуду.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
k2viper писал(а):
Не забывай что овер с 6000 битрейтом и тунки с 6000 битрейтом будут выглядеть сильно по разному при прочих равных условиях, и по качеству в пользу тунков.


Я стримлю 12 мегабит - это раз. Второе - не забывай, что в ОВ смешная мультяшная графика и мелких деталей мало по сравнению с танками. Поэтому ОВ меньше рассыпается на пикселы но больше мылит картинку.
И по качеству ОВ на 6000 будет ЗАМЕТНО лучше тунков на 6000.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Мультяшность или не мультяшность графики никоим образом не облегчает задачу кодеку т.к. кодек попросту не оперирует такими критериями как мультяшность или "фотореалистичность".
Нагрузку кодеку создает то что принято называть "динамикой" - количество объектов и эффектов на экране и скорости их движения и изменения.

И тунки явно менее динамичная по количеству объектов и скоростям их движения на экране, чем овер.
А как ты стримишь 12мбит? Ютуп пишет что 9000 максимальный битрейт для 1080p60 https://support.google.com/youtube/answer/2853702?hl=ru

_________________
пятачок его свинейшества


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
k2viper писал(а):
Давай еще добавим в список дизайнера, у которого рендерится проект в каком-нибудь Адоб премьер и он решил скоротать время за каткой в Овер. А что, загрузка проца от силы 30%, столько мощи простаивает.
Ну или просто сайнбенч в фоне (шутка).

На самом деле чем больше сторонних процессов и приложений запущено, тем непредсказуемее их влияние на итоговые результаты. Именно поэтому бенчат производительность в целевой задаче с минимумом запущенных сторонних приложений.

Шутка не самая удачная. Спроси у знакомых, собери статистику, все ли закрывают всё-всё-всё, кроме Овера, когда идут играть. Кто-то слушает музыку на фоне, кто-то просто держит браузер, потому что между катками болтает в ВК. Таким людям будет интересна и моя ориентировочная статистика с Овервотчем "не в вакууме". Важно помнить, что "чистые тесты" никуда не исчезают. Если кому-то неинтересна будет статистика с фоном - вот чистые данные, обращайтесь к ним. Хуже от наличия дополнительных данных явно не будет.
Эта статистика будет непредсказуемой? Ну, тут я не соглашусь. Воспроизвести схожую нагрузку этими программами несложно (мое имхо, основано на оценочных суждениях, не считать истиной). Бенчат же в целевой задаче с минимумом запущенных сторонних приложений, чтобы найти максимально возможные значения для данной конфигурации.

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
k2viper Картинка в ОВ имеет в разы меньше треугольников, чем в танках. А значит что на пикселя танки будут рассыпаться там, где ОВ не будет. Ибо оранжевый квадрат стенки гораздо проще кодеку пожать, чем лес из деревьев и елок.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
k2viper писал(а):
А как ты стримишь 12мбит? Ютуп пишет что 9000 максимальный битрейт для 1080p60 https://support.google.com/youtube/answer/2853702?hl=ru


Молча я стримлю. Ставишь 12000 и стримиш. На сегодня 12000 ютуб принимает для 1080@60 максимум. Но можно и 50 мегабит поставить. Качество будет точно лучше.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
pgg_privet писал(а):
Я умудрялся получить так просадку на 80-100 фпс у среднего (!) значения, просто за счет того, что не переключил буферизацию. Соответственно, мне интересно, это я один такой счастливый с фрапсом или это массовая проблема?


Похоже это только у тебя. Альт-табался как черт, и до начала бенча и непосредственно во время катки (длинные спайки это как раз альт-табы во время бенча). Reduce buffering не трогал, вообще меню не открывал.
Avg/1%/0,1% все в своих обычных диапазонах. Специально не зачищал комп, был запущен дискорд и хром с 4 вкладками.

#77

_________________
пятачок его свинейшества


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Сюда запосчу(или запостю?) может кому будет интересно, 2600Х 4.1 с памятью 3200CL16, карта RX580 8Gb.
Записал 2 карты рандомных. В фоне ничего не было, чисто Овервотч. Настройки как просили, бегать старался в толпе за Люсио, прожимать всё почаще, чтоб нагрузка посильнее была :D
Раз: https://youtu.be/Ww7qXMQg9W8
Два: https://youtu.be/7a3RWPJ3kEA

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
fedx писал(а):
Сюда запосчу(или запостю?) может кому будет интересно, 2600Х 4.1 с памятью 3200CL16, карта RX580 8Gb.
Записал 2 карты рандомных. В фоне ничего не было, чисто Овервотч. Настройки как просили, бегать старался в толпе за Люсио, прожимать всё почаще, чтоб нагрузка посильнее была :D
Раз: https://youtu.be/Ww7qXMQg9W8
Два: https://youtu.be/7a3RWPJ3kEA

Посмотрел, теперь руки чешутся уже погонять 2700х самому. Где-то память чуть сильнее разогнать (как я понял, для зен+ 3200цл16 - это далеко не потолок, учитывая, что на обычном зен берут 3200цл14 уже довольно спокойно), где-то не через АБ померить, а через фрапс, чтобы меньше жрало, где-то меньше "упора в видеокарту" будет (не могу сказать, есть он тут у тебя сейчас или нет, если есть умельцы - подскажите). Интересно, что выйдет :writer:

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 223 • Страница 9 из 12<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan