Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2016
#77
Системные требования
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 (64-битная версия), Windows 8.1 или Windows 10
Процессор (AMD): AMD FX-8350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб ОЗУ
Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® GTX 1050 / NVIDIA GeForce® GTX 660 2 Гб
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 560 / HD 7850 2 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 50 Гб

Минимальные требования для DXR:
ОС: Windows 10 (64-битная версия) с обновлением от октября 2018 года (версия 1809)
Процессор (AMD): AMD Ryzen 5 2600
Процессор (Intel): Intel Core i5 8400
Память: 12 Гб ОЗУ
Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® RTX 2070
DirectX: видеокарта с поддержкой технологии DirectX Raytracing
Требования к соединению с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 50 Гб

Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 10 (64-битная версия) и выше
Процессор (AMD): AMD Ryzen 3 1300X
Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный
Память: 12 Гб ОЗУ
Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® GTX 1060 6 Гб
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 580 8 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 50 Гб

Рекомендуемые требования для DXR:
ОС: Windows 10 (64-битная версия) с обновлением от октября 2018 года (версия 1809)
Процессор (AMD): AMD Ryzen 7 2700
Процессор (Intel): Intel Core i7 8700
Память: 16 Гб ОЗУ
Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® RTX 2080
DirectX: видеокарта с поддержкой технологии DirectX Raytracing
Требования к соединению с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 50 Гб

Рекомендация к повышению производительности
Рендеринг последующих кадров (FFR) - это ОЧЕНЬ важная настройка в Battlefield V, особенно на слабых компьютерах. Отключение приводит к существенному снижению ФПС. Выключенный Future frame rendering (Рендеринг последующих кадров) будет сильно нагружать вашу систему - и соотношение мощности cpu и gpu. Рендеринг 3 кадра за раз будет узким горлышком в процессоре и сильно влиять на производительность. Поэтому включайте данную опцию в настройках видео - дополнительно. Если у Вас функция заблокирована то в качествах графики поставьте вместо AUTO - СВОЁ
#77



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2016
Всем доброго времени суток, каков у Вас FPS в BFV и каковы Ваши баги или лаги ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
на профильной системе играю в 2к разршенение + 110% скейл, фпс 95-120.
Очень редко в основном в конце раунда (но может быть и в середине игры) бывет фриз на доли секунды, в это время на диаграме cpu spike вижу.

_________________
i7 8700, ASRock z390 Pro, Seasonic 750W, 32 GB DDR4 3000, Asus 1080ti watercooled, Acer KG215 FHD 144hz, SSD 480GB, A4Tech F5 + Oclick 940 vortex


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Фото: 44
Мужики, привет!

У всех до серверов Батлы на Амазоне примерно такая картина трассировки? Порядка 120ms. Причем не на территории РФ основной затуп, а у Европейского провайдера «телиа». У вас тоже через него трафик идёт?

Трассировка маршрута к ec2-52-86-75-79.compute-1.amazonaws.com [52.86.75.79]

с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс XiaoQiang [192.168.31.1]

2 1 ms <1 мс <1 мс 10.4.240.1

3 1 ms <1 мс <1 мс 81.200.9.245

4 1 ms <1 мс 1 ms 89.20.131.128

5 18 ms 18 ms 18 ms stck-r1-m36-xe-0-3-2-910.ti.ru [212.1.239.127]

6 20 ms 20 ms 20 ms s-b2-link.telia.net [213.248.93.109]

7 119 ms 119 ms 119 ms s-bb4-link.telia.net [62.115.136.34]

8 118 ms 118 ms 118 ms kbn-bb4-link.telia.net [62.115.139.173]

9 119 ms 119 ms 119 ms nyk-bb4-link.telia.net [80.91.254.91]

10 113 ms 115 ms 113 ms nyk-b5-link.telia.net [80.91.254.14]

11 118 ms 118 ms 118 ms 62.115.32.130

_________________
cpu:6700k||gpu:gv-n1080xtreme||mon:Nitro XF252QX||mice: S2, EC2-B, kp owl-eye, mm710, gpro||pad:taito control||keyb: rapid-i||headset:MH-751||Quersus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
13700КаеФ давит 400+++фпс, а видеокарта 3070 всего 300. Пора опять менять железо :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев
Фото: 12
Victor91rus писал(а):
13700КаеФ давит 400+++фпс

500 что ли, зачем столько? У меня моник 165 герц, всё что выше как бы приятный бонус, а не необходимость, а вообще если так сильно надо 300-400 фпс то мог получить ещё год назад с 5800x3d
https://youtu.be/DFQIOdccblM?t=1

_________________
cypher1999 писал(а):Я офтоп и доволен как 🐘


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Lorichic у каждого индивидуально. Мне на 200 приятнее, чем на 150. А на 300 приятнее, чем на 200. Хотя для бф5 особо не нужно больше 200, а вот в более быстрой игре, например в кваке, уже до 300 сильно ощущается прибавка. Выше 300 не знаю, не играл.

В любом случае игра не играбельна из-за читеров. Помянем.

Сецчас батлбит попробовал, в нем 1000фпс. Но игра медленная, в ней по факту 150 есть, и хватит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев
Фото: 12
Victor91rus писал(а):
Мне на 200 приятнее, чем на 150. А на 300 приятнее, чем на 200.

Ну я смотрю на это по другому, в BF5 300фпс, в BF2042 250, то скорее всего в следующей батле ниже герцовки монитора(165) не будет, и апгрейд проца отлаживается как минимум на пару-тройку лет, а вот разницу между 200 и 300 не вижу

_________________
cypher1999 писал(а):Я офтоп и доволен как 🐘


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Lorichic писал(а):
BF5 300фпс, в BF2042 250

бф2042 по сравнению с 5 деграднула по геометрии, разрушениям, тикрейту. Если следующая игра будет техническим продолжением 2042, которое хотя-бы дотянут до уровня бф5 то может быть сильно хуже. Представь, что сейчас в бф2042 сделают окружение уровня бф5, разрушения и тикрейт перманентно 60.
А бф5 как техническое продолжение бф1, работает чуть лучше, если сравнивать похожие карты. Если новую игру сделать на ее основе, то будет шикарно. Но для этого надо будет отказаться от 128 тел. Да и это не в стиле ЕА, они скорее опять с нуля все делать будут.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan