Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: CD GSC World Publishing Дата выхода: 2024 Платформа:PC, Xbox Series
S.T.A.L.K.E.R. 2 — новая часть легендарной серии, горячо любимой миллионами игроков по всему миру. Свобода выбора, передовая графика, один из самых больших открытых миров с неповторимой атмосферой смертельно опасной миссии — всё это ждёт игроков в самом амбициозном проекте GSC Game World. Отправляйтесь в Зону — запретную территорию вокруг Чернобыльской АЭС, полную радиации, опасных мутантов и смертоносных аномалий. Станьте сталкером в погоне за сокровищами и тайнами. Найдите свой путь в этом мире — или навсегда потеряйтесь в нём.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
В сингле у Скифа не будет напарников по типу других сталкеров, собак, дронов и т.д. Это чисто одиночное приключение, ибо: "дружбы в Зоне я точно не видел".
Валютой в Зоне будут украинские купоны. После развала СССР украинские купоно-карбованцы использовались в качестве Национальной валюты Украины.
Действие игры разворачивается спустя десять лет после событий в оригинальной трилогии.
За это время Зона знатно выросла и растянулась на тысячи гектаров.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
В системных требованиях указана GTX 1080 Ti, это под FullHD? Что-то сильно требовательная игра получается в таком случае, графика то ничем не лучше чем Metro Exodus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
dr0zdandre писал(а):
Что-то сильно требовательная игра получается в таком случае, графика то ничем не лучше чем Metro Exodus
Они же сейчас под Микрософтом, и клятвенно обещали, что к выходу игра будет на UE5. Так что такие требования, это ещё "по божески". Ну и ориентир — новые приставки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
dr0zdandre писал(а):
А что там нужно видеть? Будет как Metro Exodus Enhanced
Так вот пока не поняно. С одной стороны, Эксодус с лучами, в некоторых местах, стал заметно лучше(это со слов, — сам не играл, но догадываюсь, что "лучи" лучше смотреть в динамике, а не на скриншотах. — Так воспринимается лучше. По крайней мере у меня.), и Сталкер2 нужно будет поднапрячся. А с другой стороны: Сталкер2 будет на UE5, на котором мы видели короткую демку и всё. А в этом UE5 обещают всякие улучшалки типа "лучей" и встроенного повышения фпс, — и что можно выжать из UE5, нам еще только предстоит увидеть. Надеюсь разрабы Сталкер2 не поленятся видосики уже на UE5 выложить? Удачи им!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь: графика сильно страдает из-за неправдоподобного освещения. Его вроде уже столько лет в играх оттачивают чтобы приблизить картинку к реальности и в итоге опустили в самое днище. Где вы видели чтобы днем при спокойно проникающем в помещение солнце в комнате были места куда попадают лучи и куда нет? И туда куда не попали там ни хрена не видно. При том что не в окно светит, там всей стены с солнечной стороны вообще нет. Вы такое в жизни видели? Начиная с 2:01 в ролике.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2013 Откуда: Брянск
G'Kar писал(а):
Вы такое в жизни видели?
Все еще впереди, сделают у солнца геометрические размеры, а не как точечный источник света, добавят рассеивание атмосферы. Лет через 10 когда мощность карт вырастит в десятки раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Don't Hurt Me писал(а):
VII на уе 4 он будет
???
G'Kar писал(а):
Я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь: графика сильно страдает из-за неправдоподобного освещения.
Золотые слова. А все потому, что глаз человека, в жизни может меньше чем за секудну изменить свою световую чувствительность больше чем в 10 раз(или около того).
G'Kar писал(а):
Вы такое в жизни видели?
— Такое, в жизни, все видели. Просто глаз довольно быстро, когда нужно, сужает зрачок или расширяет. Поэтому разные углы комнаты, которые по освещению отличаются раза 2-3, Вы своим живым глазом видите одинаково освещёнными. Просо потому, что Вы не смотрите одновременно в разные углы, а по очереди. Под "Вы" — имел ввиду не конкретно Вас, а любого человека.
G'Kar писал(а):
Его вроде уже столько лет в играх оттачивают чтобы приблизить картинку к реальности и в итоге опустили в самое днище.
С точки зрения реального освещения, построения 3D картинки с помощью "лучей" — самое правильное. Т.к. в природе именно так всё освещение и делается. Кроме всяких источников света, типа лампочек фонарей и т.д. Другое дело, что свойства поверхностей, от которых "лучи" отражаться, нужно более правильно настраивать. Заодно нужно "глаз игрока" настраивать. — Например при плохом освещении на асфальте блестит лужа в которой отражается яркая вывеска или уличный фонарь. Живой глаз подстраивается под яркий свет, что в него попал, сужает зрачок, и вот Вы почти ничего не видите вокруг этой лужи. Но стоит Вам чуть прищурить глаза, или немного перевести взляд, так чтобы блеск от лужи меньше попадал Вам в глаз — глаз опять расширяет зрачок и Вы опять видите всё вокруг, хоть и освещение слабое. А в играх это пока слабо реализовано. Например в Ассасинах реализовано только попадание в сильно тёмное помещение/подземелье. Когда, зайдя в темное помещение, видить начинаешь через пару-тройку секунд.
ark-bak писал(а):
только вот не вырасла производительность в десятки раз за последние десять лет.
Почему не выросла? Запустите DOOM 3 на минималках и в минимально возможном разрешении. И сравните результат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
VII писал(а):
в Ассасинах реализовано только попадание в сильно тёмное помещение/подземелье. Когда, зайдя в темное помещение, видить начинаешь через пару-тройку секунд
Этот эффект был уже в Dark Messiah 2006 года.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
G'Kar писал(а):
Этот эффект был уже в Dark Messiah 2006 года.
— Я не о том, в какой игре он раньше появился. А о том, что игроделы, в лучшем случае, только такой эффект применяли. И дальше, в этом направлении, развитие не шло. — Просто потому, что "лучей" не было. — А теперь разработчикам придется физику повторять. Правда, на сегодняшний день, им трудно придется. Т.к. видеокарты не достаточно сильны, и приходится ещё и выбирать где использовать лучи, а где нет.
Сейчас этот форум просматривают: dimchoos и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения