Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 323 • Страница 6 из 17<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 17  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: CD GSC World Publishing
Дата выхода: 2024
Платформа: PC, Xbox Series

САЙТ ИГРЫ | ИГРА в STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
S.T.A.L.K.E.R. 2 — новая часть легендарной серии, горячо любимой миллионами игроков по всему миру.
Свобода выбора, передовая графика, один из самых больших открытых миров с неповторимой атмосферой смертельно опасной миссии — всё это ждёт игроков в самом амбициозном проекте GSC Game World.
Отправляйтесь в Зону — запретную территорию вокруг Чернобыльской АЭС, полную радиации, опасных мутантов и смертоносных аномалий. Станьте сталкером в погоне за сокровищами и тайнами. Найдите свой путь в этом мире — или навсегда потеряйтесь в нём.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
  • Свободное место на диске: 150 GB

Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
  • Свободное место на диске: 150 GB
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
ivanch88 писал(а):
видимо забыли как выходила первая часть.

не путаем тёплое с мягким и вспоминаем , как оно было.
ivanch88 писал(а):
Там тоже роликами с геймплеем года 3 кормили.

тут у них готовый обкатанный двиг и SDK, самим уже не нужно ни чего делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Вот бы ещё реальный геймплей показали, а не пререндер.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
  • В сингле у Скифа не будет напарников по типу других сталкеров, собак, дронов и т.д. Это чисто одиночное приключение, ибо: "дружбы в Зоне я точно не видел".
  • Валютой в Зоне будут украинские купоны. После развала СССР украинские купоно-карбованцы использовались в качестве Национальной валюты Украины.
  • Действие игры разворачивается спустя десять лет после событий в оригинальной трилогии.
  • За это время Зона знатно выросла и растянулась на тысячи гектаров.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
ParKur писал(а):
украинские купоны

ParKur писал(а):
Действие игры разворачивается спустя десять лет после событий в оригинальной трилогии

И - логИка.
ParKur , пояняно, что авторство текста не принадлежит тебе.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Sly032, источник

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
В системных требованиях указана GTX 1080 Ti, это под FullHD? Что-то сильно требовательная игра получается в таком случае, графика то ничем не лучше чем Metro Exodus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
dr0zdandre писал(а):
Что-то сильно требовательная игра получается в таком случае, графика то ничем не лучше чем Metro Exodus
Они же сейчас под Микрософтом, и клятвенно обещали, что к выходу игра будет на UE5. Так что такие требования, это ещё "по божески". Ну и ориентир — новые приставки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
dr0zdandre писал(а):
графика то ничем не лучше чем Metro Exodus

Реальную графику ещё никто не видел.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
OLD Hunter писал(а):
Реальную графику ещё никто не видел


А что там нужно видеть? Будет как Metro Exodus Enhanced


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
dr0zdandre писал(а):
А что там нужно видеть? Будет как Metro Exodus Enhanced
Так вот пока не поняно.
С одной стороны, Эксодус с лучами, в некоторых местах, стал заметно лучше(это со слов, — сам не играл, но догадываюсь, что "лучи" лучше смотреть в динамике, а не на скриншотах. — Так воспринимается лучше. По крайней мере у меня.), и Сталкер2 нужно будет поднапрячся.
А с другой стороны: Сталкер2 будет на UE5, на котором мы видели короткую демку и всё. А в этом UE5 обещают всякие улучшалки типа "лучей" и встроенного повышения фпс, — и что можно выжать из UE5, нам еще только предстоит увидеть.
Надеюсь разрабы Сталкер2 не поленятся видосики уже на UE5 выложить? Удачи им!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 24
VII на уе 4 он будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь: графика сильно страдает из-за неправдоподобного освещения. Его вроде уже столько лет в играх оттачивают чтобы приблизить картинку к реальности и в итоге опустили в самое днище.
Где вы видели чтобы днем при спокойно проникающем в помещение солнце в комнате были места куда попадают лучи и куда нет? И туда куда не попали там ни хрена не видно.
При том что не в окно светит, там всей стены с солнечной стороны вообще нет.
Вы такое в жизни видели?
Начиная с 2:01 в ролике.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
G'Kar писал(а):
Вы такое в жизни видели?

Все еще впереди, сделают у солнца геометрические размеры, а не как точечный источник света, добавят рассеивание атмосферы. Лет через 10 когда мощность карт вырастит в десятки раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Мариуполь
Tiberius, только вот не вырасла производительность в десятки раз за последние десять лет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Don't Hurt Me писал(а):
VII на уе 4 он будет

???


G'Kar писал(а):
Я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь: графика сильно страдает из-за неправдоподобного освещения.
Золотые слова. А все потому, что глаз человека, в жизни может меньше чем за секудну изменить свою световую чувствительность больше чем в 10 раз(или около того).

G'Kar писал(а):
Вы такое в жизни видели?
— Такое, в жизни, все видели. Просто глаз довольно быстро, когда нужно, сужает зрачок или расширяет. Поэтому разные углы комнаты, которые по освещению отличаются раза 2-3, Вы своим живым глазом видите одинаково освещёнными. Просо потому, что Вы не смотрите одновременно в разные углы, а по очереди.
Под "Вы" — имел ввиду не конкретно Вас, а любого человека.

G'Kar писал(а):
Его вроде уже столько лет в играх оттачивают чтобы приблизить картинку к реальности и в итоге опустили в самое днище.
С точки зрения реального освещения, построения 3D картинки с помощью "лучей" — самое правильное. Т.к. в природе именно так всё освещение и делается. Кроме всяких источников света, типа лампочек фонарей и т.д. Другое дело, что свойства поверхностей, от которых "лучи" отражаться, нужно более правильно настраивать.
Заодно нужно "глаз игрока" настраивать. — Например при плохом освещении на асфальте блестит лужа в которой отражается яркая вывеска или уличный фонарь. Живой глаз подстраивается под яркий свет, что в него попал, сужает зрачок, и вот Вы почти ничего не видите вокруг этой лужи. Но стоит Вам чуть прищурить глаза, или немного перевести взляд, так чтобы блеск от лужи меньше попадал Вам в глаз — глаз опять расширяет зрачок и Вы опять видите всё вокруг, хоть и освещение слабое.
А в играх это пока слабо реализовано. Например в Ассасинах реализовано только попадание в сильно тёмное помещение/подземелье. Когда, зайдя в темное помещение, видить начинаешь через пару-тройку секунд.

ark-bak писал(а):
только вот не вырасла производительность в десятки раз за последние десять лет.
Почему не выросла? Запустите DOOM 3 на минималках и в минимально возможном разрешении. И сравните результат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ark-bak писал(а):
Tiberius, только вот не вырасла производительность в десятки раз за последние десять лет.

да она выросла в двадцать. gtx 580 примерно в 20-30 раз слабее 3080ti

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
VII писал(а):
в Ассасинах реализовано только попадание в сильно тёмное помещение/подземелье. Когда, зайдя в темное помещение, видить начинаешь через пару-тройку секунд
Этот эффект был уже в Dark Messiah 2006 года.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
HELLdiego писал(а):
gtx 580 примерно в 20-30 раз слабее 3080ti


точно не в 30 раз, раз в 10-12 скорее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
G'Kar писал(а):
Этот эффект был уже в Dark Messiah 2006 года.
— Я не о том, в какой игре он раньше появился. А о том, что игроделы, в лучшем случае, только такой эффект применяли. И дальше, в этом направлении, развитие не шло. — Просто потому, что "лучей" не было. — А теперь разработчикам придется физику повторять.
Правда, на сегодняшний день, им трудно придется. Т.к. видеокарты не достаточно сильны, и приходится ещё и выбирать где использовать лучи, а где нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Прислали преодер:
https://www.stalker2.com/#/

Там крайний видеоролик, и несколько скриншотов из него.
Нарисовано много локализаций.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 323 • Страница 6 из 17<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jugador и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan