Diablo IV — новый этап развития жанра action-RPG, где вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются в мрачной вселенной, или изучайте контент высокого уровня и возможности открытого мира: игроки могут обмениваться предметами в городах, вместе сражаться с боссами вне подземелий и испытывать себя в PVP в специальных зонах. Также на всех платформах будут доступны функции кроссплатформенной игры и общего прогресса.
Это только начало ваших приключений в Diablo IV — новые события, истории, сезоны, награды и многое другое появятся в игре в будущем.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Встретьтесь с создательницей Санктуарий, некогда истерзанный войной между Небесами и Преисподней, вновь погрузился во тьму. Темный ритуал призвал Лилит, дочь Владыки Ненависти Мефисто, которая долгие века провела в изгнании. Скоро ненависть поглотит весь Санктуарий — по миру распространяется зло, и все больше новых сектантов начинают поклоняться Лилит. Лишь горстка отважных героев готова сразиться с этой угрозой...
Откройте перед собой обширный открытый мир Найдите свой путь в оскверненных землях Санктуария — вы сможете целиком исследовать единый и постоянно расширяющийся мир, где на каждом шагу вас ждут задания, важные решения, схватки с силами зла и добыча. Примкните к другим искателям приключений, освободите осажденные города, спуститесь в леденящие кровь подземелья и раскройте древние тайны, борясь за будущее этого мира. В каждом уголке Diablo IV вас ждут приключения: свободно исследуйте несколько зон, полных нелинейных заданий, мощных боссов, поселений и разнообразных демонов.
Безграничные возможности развития персонажа Создайте и персонализируйте своего героя, который будет неустанно сражаться против сил тьмы. Выберите один из пяти классов и сделайте персонажа по-настоящему уникальным с помощью разнообразных декоративных предметов, талантов и способностей. Ваш персонаж будет становиться сильнее по мере развития мощных деревьев умений, а матрицы совершенствования позволят ему получить на максимальном уровне уникальную специализацию, коренным образом изменяющую игровой процесс.
Легендарное снаряжение для захватывающих битв Для победы над грозными силами зла вам понадобится превосходное снаряжение. Расширяйте свой арсенал и экспериментируйте с разнообразным мощным оружием, доспехами и другими предметами, которые помогут вам в борьбе против демонов, угрожающих этому миру. Используйте особые возможности своей коллекции, подбирая уникальные сочетания, и побеждайте в атмосферных и динамичных битвах с опаснейшими противниками.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные Исходное разрешением 1080p/разрешение рендеринга 720p / низкие настройки графики / 30FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280 • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Средние 1080p / средние настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i5-4670K или AMD Ryzen 1300X • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470 • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Высокие 1080p / высокие настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 2700X • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Ультра 4К 4K / ультра настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X • Оперативная память: 32 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080; NVIDIA GeForce RTX 40 Series для полностью поддерживаемого DLSS3 или AMD Radeon RX 6800 XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77
Немного из заявленного
Пять уникальных классов, три из них нам озвучили: Варвар, Волшебница, Друид #77 Полная настройка персонажа Открытый мир, большие, нелинейные квесты Групповые события Центральные города, где можно встретиться с другими игроками, сгруппироваться, обменяться, осмотреть снаряжение и т. Д. Дерево талантов Динамическая погода с дневным/ночным циклом. Руны и Рунические Слова Глубокие и разнообразные билды PVP Все скилы и таланты трёх классов Варвар, Волшебница, Друид
Diablo 4 Community Q&A с ведущим игровым дизайнером Джо Шели и старшим продюсером Тиффани Уот
Оригинал Сюжетные и игровые режимы Ад станет важной частью игры, и он будет лежать в основе всего святилища, но особенности того, как мы путешествуем в ад и его механику, все еще находятся на ранней стадии разработки. Дуриэль вернулась! Это было на самом деле Дуриэль в кадрах геймплея. Но что это значит для других меньших и главных зол? Нам сказали, чтобы завтра мы смотрели панель Lore & World. Что касается зон с определенными уровнями или того, как преодолевается сложность: масштабирование является важной функцией для команды, позволяющей исследователям и игрокам разных уровней играть друг с другом. Мировые зоны будут масштабироваться до уровня лидера партии. Но несмотря на то, что масштабирование важно, чтобы сила монстров увеличивалась вместе с вами, не менее важно ощущать повышение уровня мощности, получая удивительные новые предметы. Команда очень хорошо знает, каков баланс между сложностью и вознаграждением игрока за поиск новых предметов. Там будет режим Hardcode У Diablo 3 была очень широкая база игроков, и для многих из них это была их первая игра Diablo, а для них Diablo 3 - это то, что значит быть игрой Diablo. Для многих игроков Diablo 2 - это игра Diablo. Разработчики знают обо всех этих различных мнениях об игре и надеются предложить стили игры и контент, который будет полезен для всех. Там будет разнообразный контент для случайных игроков и сложный контент для тех, кто ищет проблемы. Любой игрок должен иметь возможность войти в систему на любое количество времени и чувствовать, что он что-то сделал или каким-то образом прогрессировал. То, как выравнивание в игре и насколько важен максимальный уровень, все еще работает, но вы, вероятно, увидите весь мир задолго до достижения максимального уровня. Кросс-игра между консолями - это то, о чем команда знает, и они в настоящее время изучают варианты, но пока не могут дать никаких ответов. Они предложат поддержку контроллера для ПК, но в настоящее время не планируют поддержку клавиатуры на консоли. Локальный кооператив на 2 игрока будет поддерживаться на консоли. Diablo IV разрабатывается как огромный захватывающий мир с вечеринками и группами, так что нет никаких планов для автономного режима, но будут варианты для тех, кто хочет играть только в одиночку или играть только с друзьями.
Торговля и ремесло Разработчики все еще находятся на ранней стадии разработки торговых систем, но в настоящее время философия заключается в том, что коврики и расходные материалы всегда будут пригодны для продажи. Сильные предметы, скорее всего, будут связаны с торговлей, т. Е. Их можно обменять, но только один раз. Однако самые мощные предметы не будут продаваться и, вероятно, останутся связанными при получении. Они хотят, чтобы основным источником предметов и силы была игра в самой игре, поэтому в настоящее время нет планов для аукционных домов, но торговля через клановые банки будет ограничена. Кланы будут в игре, и они будут включать клановые банки, чтобы помочь с торговлей, но никаких других подробностей предоставлено не было. Падение добычи будет индивидуальным для персонажа, такого как Diablo III в настоящее время, но если вы бросите предмет на землю, каждый сможет увидеть его. Крафт будет важен для игры, и они хотят его сделать, так что вы можете отказаться от курса, выполняя квесты, чтобы взять редкий материал для крафта, но он все еще находится на ранней стадии разработки и в настоящее время не имеет более подробной информации.
Навыки, Классы и Геймплей Навыки будут привязаны к классам, у вас может быть предмет или два, которые проверяют умение другого класса, но все еще нет планов для другой загадки. У них нет планов по взаимодействию навыков или комбо, но им понравилась идея. Разработчики разрабатывали монстров и навыки, чтобы они хорошо взаимодействовали и взаимодействовали друг с другом. Навыки передвижения будут более умеренными, чем они были в Diablo III, мир огромен, и в игру будут включены маунты для преодоления расстояний. Вы можете выделить достопримечательности или выполнить квест на карте мира, чтобы получить указатель пути, который поможет вам добраться до этих областей. Будет новая система под названием «Stagger» для боссов. Всякий раз, когда вы используете навык управления толпой на боссах, он не станет боссом, но добавит к его потрясающему метру. Когда счетчик босса заполнится, они будут ошеломлены, предложив игрокам краткую передышку, но с дополнительными уникальными эффектами для каждого босса. У одного из демонстрационных боссов была большая дальняя атака с его массивными когтями, но однажды пораженные сломались, и их радиус значительно уменьшился. Когда начнутся Мировые События, они оповестят всех в мире и сообщат свое местоположение на карте мира всем игрокам. Если вы можете попасть на мероприятия, вы можете принять участие. На данный момент максимальное количество игроков не учитывается, они все еще проверяют, что чувствует себя хорошо. У разработчиков есть много идей для систем эндшпиля, и они хотят предложить самые разные вещи. Мы получим предварительный просмотр «Подземелья с ключами» на завтрашней панели «Системы и возможности». В святилище есть сотни подземелий, и вы сможете получить «ключи», которые откроют версии этих уровней на максимальном уровне.
Настройка предметов и персонажей Магические и редкие предметы разработаны как ступеньки, чтобы помочь игрокам ознакомиться с экипировкой и предметами на своем уровне. Наборы предназначены для новых персонажей, достигших максимального уровня, и служат руководством к тому, как предметы взаимодействуют и улучшают навыки с очень заданными стилями игры. Легендарные планы - это следующий шаг за сетами, где вы можете свободно разрабатывать загрузку предметов в соответствии с вашим стилем игры. Там будет множество вариантов, поскольку они разрабатывают сотни легендарных предметов, и все они влияют на ваши навыки. Некоторые добавят урон, некоторые изменят функциональность, и все они предназначены для того, чтобы дать игроку новый уровень настройки для своего персонажа. По-видимому, есть больше уровней играемых предметов, но неясно, являются ли они просто лучшими легендарными или действительно разными типами предметов. Настройка персонажа имеет много возможностей. Кроме предметов и рун, есть выбор умений и талантов. Во время прокачки уровня или когда у вас есть «навыки», вы получаете очки навыков, которые вы можете использовать для повышения рангов навыков, открытия новых навыков или расширения прав и возможностей других. Выбор очков навыка является постоянным, но в конечном итоге вы сможете разблокировать и максимизировать все ранги умений. Таланты - больше выбора стиля игры и влияют на ваши навыки, но будут соответствовать в игре. Руны будут иметь префиксные и суффиксные типы, которые при объединении имеют бонусные эффекты Драгоценные камни также будут существовать и могут быть использованы в runewords. В демоверсии есть предварительно созданные персонажи, но для создания персонажа будет полностью настроен движок. Тип лица, волосы, цвет кожи, глаза, шрамы, татуировки и многое другое будут доступны. Они хотят, чтобы у него было столько же вариантов, сколько у создателя персонажей WoW.
Разные лакомые кусочки и монетизация Зелья - это постоянно развивающаяся система, развивающая игру. Пока нечего делить, но им не нравится, как чувствует 30-секундное ожидание вашего зелья. Сокровища гоблинов вернутся. Разработчикам нравятся элементы игрового процесса, которые они добавляют, где погоня за гоблинами может поставить вас в опасные ситуации. Diablo IV была разработана с нуля с учетом PvP. У Diablo III были проблемы с балансировкой игры вокруг PvP, но с Diablo IV PvP учитывается при каждом выборе разработки. Игра будет в PvP. Diablo IV использует совершенно новый пользовательский движок, который использует физический рендеринг. Движок учитывает такие вещи, как анимация переходных навыков, когда один навык будет безупречно сливаться с другим. В игре будут динамические погодные и дневные / ночные циклы. Определенные навыки, такие как Катаклизм друида, могут изменить погоду. Никакой поддержки модов пользовательского интерфейса не планируется, но игроки, знакомые с Diablo III, будут рады узнать, что выбор навыка стиля выборочного режима по умолчанию. Свобода выбора очень важна. Разработчики играют во многие другие игры, а разработка игр - это интерпретация того, что делают другие. Они получают много идей из других игр. Монетизация. Несмотря на раннюю разработку, команда в значительной степени остановилась на базовой игре, поддерживаемой расширениями, в качестве бизнес-модели для Diablo IV.
У Куинна были вопросы и ответы с разработчиком. Вот краткое резюме. На уровнях Paragon. Они придерживаются философии, согласно которой вы хотите, чтобы вы могли войти в систему в течение 15, 30 или 60 минут (или даже дольше) и получить что-то выполненное, но что касается конкретной реализации уровней Paragon, то это не определено. В конце игры - они хотят, чтобы там было множество мероприятий. Мировые боссы являются одним из примеров. Ключевые подземелья - это другое. Ключевые подземелья вдохновлены большими трещинами и станут еще одним завершающим игровым занятием. Отличная система, чем большие трещины. Ключевые подземелья не масштабируются бесконечно, но масштабируются до такой степени, что не стоит беспокоиться о достижении максимума. В мире сотни подземелий. На максимальном уровне вы получаете ключи, и эти ключи будут для определенного подземелья. Ключ, когда он используется, превращает подземелье в подземелье максимального уровня и имеет ранг на нем, и этот ранг увеличивает сложность подземелья. Ключ имеет аффиксы, аффиксы добавляют механику в подземелье, сражения с боссами и т. Д. Один из аффиксов - обелиск молниеносного импульса, он следует за вами через подземелье. Вы не можете убить его, и он высвобождает молнию, поэтому вы должны продолжать двигаться. Это объект, который преследует вас через подземелье и добавляет сложности вашему опыту. Аффиксы меняют способ игры в подземелье. Легендарные предметы дополнительно позволяют изменять навыки, чтобы настроить стиль игры. Позволит вам продвигать свои навыки / таланты больше, чем вы могли бы через деревья / навыки только. Сотни легендарных предметов разрабатываются. Больше о моддинге существующих талантов и навыков, чем добавление плоского урона. Есть комплекты передач. Наборы дают возможность жить фантазией. Легендары такие же или более мощные, чем наборы. Наборы - трамплин для более могущественных легенд. Они надеются привнести трансмог в игру. Они хотят, чтобы списки лидеров стали более микро, чем макро, сосредоточиться на значимых вещах в игре в меньшем масштабе, то есть для конкретных действий или задач. Долгий путь развития. Больше в направлении сезона завоеваний в D3. Нет аукционного дома. Еще не определился с конкретной торговой системой. Они хотят, чтобы вы в основном получали предметы от убийства монстров, а не сидели в городе, торгуя с игроками. Изучая возможные системы для торговли, они изучают 3 категории предметов: 1) расходные материалы, коврики, случайную броню и т. Д., Которые можно свободно обменять; 2) предметы, которые можно обменять один раз, а затем они становятся привязанными к душе. 3) А затем некоторые предметы, которые связаны при получении. Это три категории предметов, которые сейчас используются, когда дело доходит до торговли, но они принимают отзывы об этом. Крафт - определенно собираюсь брать крафтинг вперед в Diablo IV, и они хотят расширить его с Diablo III. Конец игры будет о модификации предмета. Крафт будет включать в себя мир - выходить и добывать вещи - убивать монстров, находить что-то редкое в мире и т. Д. Однако не будет ничего столь же глубокого, как PoE. Сезоны - они хотят модифицировать самые мощные предметы от сезона к сезону, чтобы мета-игра менялась вместе с добавлением новых предметов. Релиз контента, скорее всего, произойдет через расширения. На деревьях талантов - принимая отзывы об этом. Деревья талантов в демо-версии таковы, как они есть в игре. Куинн заметил, что они выглядят простыми и неглубокими. Они хотят, чтобы легендарные предметы добавили много глубины таланту. Все это еще разрабатывается. По монетизации - D4 будет доступен в качестве базовой игры. Будут расширения. Косметика будет доступна в той или иной форме в виде микротранзакций. Жилье или укрытия игроков - ничего не объявлять. Пользовательские дополнения - ничего не объявлять. Вы можете изменить привязки клавиш. Запуск на ПК, PS4, Xbox One. Нет подсказок относительно того, когда он будет выпущен.
Дополнительные подробности из отдельного интервью с разработчиком Хардкорный режим будет там. 5 классов подтверждены для запуска, и больше будет введено через расширения. Косметика, заначка и т. Д. Могут прийти в виде микротранзакций. Хочешь сделать крафтинг в D4 больше. Все еще в стадии разработки. Две цели для крафта - 1) Хотите убедиться, что сборы полностью интегрированы в открытый мир. 2) Если вы идете и собираете рецепты и материалы и тратите время на то, чтобы создать что-то, что стоит вашего времени. Максимальный уровень в настоящее время 40. Может измениться. На уровне сложности, для опыта прокачки, они еще не уверены, что ответ. В конце игры ключевые подземелья будут действовать как разломы с масштабированием. В открытом мире и в конечной игре им тоже нужны вызовы для воспроизведения. В игре нет слота для плеча. Это визуальное изменение, и если им нужно больше слотов для предметов по механическим причинам, они могут сделать это отдельно. Испытайте легендарные легенды разных типов, которые поддерживают сборки поддержки, но сделайте так, чтобы вы тоже что-то делали против монстров.
Они не хотят, чтобы вы сталкивались с большим количеством людей одновременно, если это не событие на карте мира или что-то подобное.
_________________ i7-8700K / Gigabyte RTX2080 Gaming OC / Asus Strix Z-370-F / 16GB-3200 / Noctua D15S / Samsung 960 Pro / Creative X-Fi Titanium HD
Последний раз редактировалось ParKur 09.12.2022 8:06, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 181
Похожа на ПоЕ, но без миллиона лута и жуткого плато навыков, мне очень понравилось. Даже одного ролика хватило, чтобы игру продать лично мне, так еще потом геймплей на твиче показали, вполне бодро, типа Д3, только помрачней и со строгим стилем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Billy-no-mates писал(а):
изометрические
Кто-то плохо знает матчасть. Он полное 3д, если что. Изометрия это 2д игра, которая за счет перспективы и теней пытается быть 3д. Что из этого в диабло 3? Ничего.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS, X-Plane 11 player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: телемилитрямдия
Чуваки, они пообщеали, что рулить будут не сеты, а легендарки! Сеты только для того, чтобы казуалы смогли их собрать и типа успокоиться. А вот в эндгейм уже с легами только можно. Я ликую!
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды: Добавил Q&A с ведущим игровым дизайнером Джо Шели, можно получить много ответов на темы Сюжетные и игровые режимы, Торговля и ремесло, Навыки, Классы и Геймплей, Настройка предметов и персонажей, Разные лакомые кусочки и монетизация. Оригинал
_________________ i7-8700K / Gigabyte RTX2080 Gaming OC / Asus Strix Z-370-F / 16GB-3200 / Noctua D15S / Samsung 960 Pro / Creative X-Fi Titanium HD
После просмотра,больше вопросов,чем ответов.Пока НЕ впечатлен ,но любопытно,не более.Никаких предзаказов естественно делать не собираюсь,надо будет последить за игрой после релиза ,в районе месяца,там решать.Да и крупное глобальное обновление ПОЕ 4.0 грядет,что там покажут... Д3 должен быть примерно такой наверное на старте,тогда бы еще зашло,сейчас уже...не знаю.Не понимаю восторгов если честно. Торговля,крафт,пугает (монетизация) ,аук будет ли.По скиллам не ясно что то,статов не увидел,сила,живка,ловкость,опять автокач,опять у каждого свой ресурс,опять его набивать авто атаками как и в Д3 или нет.Банки маны нет,вообще одна банка на хилл. Руны вернулись - порадовало.Локации какие то здоровые в начале видео и почти без мобья,какое то ммо или с примесью ммо,слышал ,что на боссов какие то рейды будут вроде как толпой или это гон,смесь говноеда с носорогом походу нас ожидает,муму рпг терпеть не могу ,если что.Всякие лост арки,айоны,вовы и подобное. И да.все еще не достаточно мрачно,как то все искусственно,где трупы,лужи крови,крики людей,которых пытают,перевернутые кресты с распятыми на них младенцами и все подобное.Опять походу 12+ рейтинг. Пока ,лично для меня,на 3 или 3+ из 5. Хотя обычно,когда близы анонсят новую часть,возникает мандраж в руках и желание бросать деньги в монитор,сейчас такого НЕТ. Мое мнение такое.
More important is the "shared" part of that description. We've yet to hear how many players will be wandering Diablo 4's open world at once, but the point is they'll be wandering with you.
Yep, Diablo is basically an MMO now.
Towns act as social hubs for chatting and grouping up, PvP zones act as seamless ganking areas, and world events spawn big monsters that strangers and teammates can take down together.
Расходимся. ММО-дрочильню делают.
_________________ Видеокарты AMD по ночам вылезают из компьютеров и пьют кровь юзеров – поэтому они красные.
Сейчас этот форум просматривают: desdechado, LINAK и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения