Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3360 • Страница 13 из 168<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 168  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 06.06.2023
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Версия игры: 1.3.4a #51196 (все платформы)

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В BATTLE.NET / STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Diablo IV — новый этап развития жанра action-RPG, где вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются в мрачной вселенной, или изучайте контент высокого уровня и возможности открытого мира: игроки могут обмениваться предметами в городах, вместе сражаться с боссами вне подземелий и испытывать себя в PVP в специальных зонах. Также на всех платформах будут доступны функции кроссплатформенной игры и общего прогресса.

Это только начало ваших приключений в Diablo IV — новые события, истории, сезоны, награды и многое другое появятся в игре в будущем.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Встретьтесь с создательницей
Санктуарий, некогда истерзанный войной между Небесами и Преисподней, вновь погрузился во тьму. Темный ритуал призвал Лилит, дочь Владыки Ненависти Мефисто, которая долгие века провела в изгнании. Скоро ненависть поглотит весь Санктуарий — по миру распространяется зло, и все больше новых сектантов начинают поклоняться Лилит. Лишь горстка отважных героев готова сразиться с этой угрозой...

Откройте перед собой обширный открытый мир
Найдите свой путь в оскверненных землях Санктуария — вы сможете целиком исследовать единый и постоянно расширяющийся мир, где на каждом шагу вас ждут задания, важные решения, схватки с силами зла и добыча. Примкните к другим искателям приключений, освободите осажденные города, спуститесь в леденящие кровь подземелья и раскройте древние тайны, борясь за будущее этого мира. В каждом уголке Diablo IV вас ждут приключения: свободно исследуйте несколько зон, полных нелинейных заданий, мощных боссов, поселений и разнообразных демонов.

Безграничные возможности развития персонажа
Создайте и персонализируйте своего героя, который будет неустанно сражаться против сил тьмы. Выберите один из пяти классов и сделайте персонажа по-настоящему уникальным с помощью разнообразных декоративных предметов, талантов и способностей. Ваш персонаж будет становиться сильнее по мере развития мощных деревьев умений, а матрицы совершенствования позволят ему получить на максимальном уровне уникальную специализацию, коренным образом изменяющую игровой процесс.

Легендарное снаряжение для захватывающих битв
Для победы над грозными силами зла вам понадобится превосходное снаряжение. Расширяйте свой арсенал и экспериментируйте с разнообразным мощным оружием, доспехами и другими предметами, которые помогут вам в борьбе против демонов, угрожающих этому миру. Используйте особые возможности своей коллекции, подбирая уникальные сочетания, и побеждайте в атмосферных и динамичных битвах с опаснейшими противниками.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
Исходное разрешением 1080p/разрешение рендеринга 720p / низкие настройки графики / 30FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение

Средние
1080p / средние настройки графики / 60FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i5-4670K или AMD Ryzen 1300X
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение

Высокие
1080p / высокие настройки графики / 60FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 2700X
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение

Ультра 4К
4K / ультра настройки графики / 60FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X
• Оперативная память: 32 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080; NVIDIA GeForce RTX 40 Series для полностью поддерживаемого DLSS3 или AMD Radeon RX 6800 XT
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77

Клан Оверов в Diablo IV (тема на форуме)

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 2:02, всего редактировалось 41 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
daimos писал(а):
Я вот с трудом представляю, как может быть реализовано перемещение на лошади при открытом мире и таких подгрузках, все-таки это они зря

Там отброс лагом назад, только при пересечении локаций (это не с графоном связано, а с чисто онлайновыми заморочками). Возможно пофиксят, в конце концов в WoW ничего не лагает, при смене области, хоть на Грифоне лети. :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
А откуда такой рояль из кустов в броне меха вырулил(пирамидоголовый)? Этот момент я я не понял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Признаюсь, был неправ как граф, а он был жулик. Такое ММО недоразумение впринципе не может работать в оффлайне, D3, D2 - это игры предыдущих цивилизаций, поэтому могли.
Но, как говорится, других Диабл у меня для вас нет, лохматить в 100500 раз предыдущих бабушек нет никакого резона.


Последний раз редактировалось Retvizan 26.03.2023 17:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
Там отброс лагом назад, только при пересечении локаций (это не с графоном связано, а с чисто онлайновыми заморочками). Возможно пофиксят, в конце концов в WoW ничего не лагает, при смене области, хоть на Грифоне лети. :D


Думаю, это все последствия использования старого кода. Исправимо, но до релиза уже не так много осталось.
После небольшого датамайнинга становится очевидно, что движок здесь от D3 после капитального фейс-лифтинга. У D1 и D2 (а еще SC1) тоже был по сути один движок в разных версиях, а вот под D3 был запилен новый.

lelik1974 писал(а):
А откуда такой рояль из кустов в броне меха вырулил(пирамидоголовый)? Этот момент я я не понял.

С этим мужиком идешь в этот данж в первый раз. Он получил взятку от мамаши девки, пропустив ее в данж, так что косвенно виноват в ее смерти (но убивает ее ГГ, свихнувшуюся). Вот где он мегазорда раздобыл - история умалчивает.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
4e_alex писал(а):
Думаю, это все последствия использования старого кода.

Скорее каждая локация (а границы её хорошо видны на карте), это мини-сервер (причем их много, для одной локации) со своими эвентами и игроками, при каждом пересечении границы, игра решает куда запихнуть спутника или пати, чтобы нагрузка была равномерной, отсюда и лаги. Делать всю карту на одном сервере, где может быть под 1000 игроков нереально, сервер просто ляжет, поэтому и разбито всё на зоны.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Подлагивает оно при любом присутствии других игроков в той же зоне. Тут весь сетевой код плох. А вот глючный переход между локациями действительно похож на неудачную попытку миграции между серверами разных локаций.
Опция "не хочу видеть других" была бы полезна. Толку я от присутствия рандомов кроме косметического не вижу. Искать себе пати или игрока с нужной тебе шмоткой для обмена в городе - тот еще цирк, хотел бы я на это посмотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Retvizan писал(а):
Делать всю карту на одном сервере, где может быть под 1000 игроков нереально, сервер просто ляжет, поэтому и разбито всё на зоны.

Я больше скажу, там явно не по одному серверу на каждую локацию. Игроки с разных друг друга не видят.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
daimos писал(а):
Я вот с трудом представляю, как может быть реализовано перемещение на лошади при открытом мире и таких подгрузках

Мне больше интересное, куда вообще там можно на лошади скакать.

https://mapgenie.io/diablo-4/maps/sanctuary

Вот карта всей игры. Видно, что порталы раскиданы равномерно, бежать от них сейчас секунд 30 - это максимум, до любой точки Зачем ещё и лошадь? Чтобы скакать 15 секунд?

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В Crew 2 (тоже лутер, но с машинами) кстати сделано лучше. А это, на минуточку, криворукий Ubisoft. Там нет привязки сервера к конкретной локации. Игроков подбирает просто по близости расположения к друг другу. Если уехать очень далеко (отсечка где-то на 15км), то тебя отключает, но ты этого никак не замечаешь кроме как по пропаже игроков из чата. Ищет тебе новую сессию в фоне среди тех, кто близко к твоему текущему месту. Никакого "пока не подключим к другим, будем тебя откидывать назад" нет. Все это время ты едешь плавно и без единого лага.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Alexx[2] писал(а):
Зачем ещё и лошадь? Чтобы скакать 15 секунд?

Чтобы скин лошади другим игрокам показывать, чего не понятного то? Зря они его в предзаказ кладут чтоли?

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
4e_alex писал(а):
Искать себе пати или игрока с нужной тебе шмоткой для обмена в городе - тот еще цирк, хотел бы я на это посмотреть.

Эм, аукцион в WoW? :D
#77

4e_alex писал(а):
Я больше скажу, там явно не по одному серверу на каждую локацию.

Я ровно про это и написал, если игроков несколько лямов в онлайне, тут ещё и "миры" будут, как в WoW.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
4e_alex писал(а):
В Crew 2 (тоже лутер, но с машинами) кстати сделано лучше. А это, на минуточку, криворукий Ubisoft.

Похоже, мульти в Диабло4 будет, как в Дивижн2 от тех же Юбиков. При запуске данжена будем выбирать нужную сложность, нажимать подбор и к нам будет закидывать игроков выше определённого уровня, которые тоже выбрали такую сложность. В Дивижн это работает хорошо.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Сейчас с онлайном вообще никаких проблем, да и вчера, первый раз ждал 10 мин., второй 15. Причем писало в первый раз что-то около 50 минут вначале, потом бац и через минуту реального ожидания уже 20.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
Эм, аукцион в WoW?

Там это цивилизованно сделано через отдельный интерфейс. Игроков может быть и толпа стоит, но они не друг с другом напрямую пытаются взаимодействовать. В D4 каменный век, там только к каждому отдельно подбегать и предлагать обмен.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Alexx[2] писал(а):
Похоже, мульти в Диабло4 будет, как в Дивижн2 от тех же Юбиков. При запуске данжена будем выбирать нужную сложность, нажимать подбор и к нам будет закидывать игроков выше определённого уровня, которые тоже выбрали такую сложность. В Дивижн это работает хорошо.

Не думаю, что уровень в D4 вообще имеет значение. Здесь как в Fallout 76, каждый видит свой уровень у одного и того же монстра (но не ниже его минимального порога). Поэтому игроки 10 и 25 уровней вполне могут наносить одинаковый урон (в долях от общего здоровья, на экране они будут видеть разные циферки).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
4e_alex писал(а):
В D4 каменный век, там только к каждому отдельно подбегать и предлагать обмен.

Ну сделают аукцион, как в D3.
Вообще, отдельные моменты вымораживают: понадобилось несколько лет в D3, чтобы при крафте камней более высокого уровня, более мелкие брались сразу из инвентаря и _сундука_ , что мы видим в D4? Здравствуй папа, Новый Год! :facepalm:
В D3 хоть сундук был в двух шагах от ювелира, а теперь? :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Именно по таким моментам (а их много) понятно, что дизайнеры без опыта и энтузиазма тупо выполняли техзадание. Не называйся эта игра Diablo 4, на нее никто бы и не посмотрел.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
4e_alex писал(а):
этим мужиком идешь в этот данж в первый раз. Он получил взятку от мамаши девки, пропустив ее в данж, так что косвенно виноват в ее смерти (но убивает ее ГГ, свихнувшуюся

Я в курсе его истории, мне интересно происхождение шушпанцера и к причина его появления в бою.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
lelik1974 писал(а):
мне интересно происхождение шушпанцера

Где-то у разрабов затесался фанат Вахи? Черепа на броне, вот это вот всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Напоследок проверил игру через 4G (летом будет актуально) с пингом под 120, по крайней мере, в режиме условной компании - полет нормальный. Та-же Дивижка игралась с дискомфортом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2018
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
А откуда такой рояль из кустов в броне меха вырулил(пирамидоголовый)? Этот момент я я не понял.

Про Виго, который взяточник уже ответили, а мех был в крепости, где мы встречаем Инария. Там какие-то жрецы эту броню готовили, если поговорить, то гг вроде того что насмехается над непрактичностью такой брони. На что жрец отвечает, что это больше чем броня, это скорей, реликвия, и сила не в практичности, а в вере. Или что-то подобное.
Короче, если не разговаривать с нпц - пробежишь мимо и не заметишь.

На высоких настройках сжирало всю память, всю видеопамять и через пару часов игры крашило клиент. При этом фпсов полно. На средних уже не крашило.
Но за день как-то наигрался уже. Шел за друида, немного страдал на ветеране.

_________________
R7 5700x, X470 AORUS ULTRA GAMING, 2x16 Kingston FURY Renegade //KF436C16RB1K2/32// 3600 cl16, Sapphire PULSE RX 6700 10 Gb, Fractal Design ION+ 760W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Красные осколки, надо полагать, местная валюта, местной PvP "Темной зоны"? И находится она, судя по описанию, в Кеджистане. Да, всё на Дивижку смахивает, районы, кварталы, уровни этих кварталов (но ничто не мешает припереться с более низким уровнем и наваять, я так первую крепость брал).

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Gaarox писал(а):
Там какие-то жрецы эту броню готовили, если поговорить, то гг вроде того что насмехается над непрактичностью такой брони.

Может я не туда смотрел, но броня у жрецов, мягко говоря, совсем не похожа на ту, что выдали Виго. Да и вообще, эта "броня" больше на миниатюрного меха смахивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Народ, а есть такие у кого в дереве можно распределить не 25, а 26 очков?
Вложение:
Безымянный1.png
Безымянный1.png [ 5.33 МБ | Просмотров: 198 ]

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3360 • Страница 13 из 168<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 168  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 224


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan