Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Помимо всех оговореных выше багов словил еще один: В какой то момент (где-то 2/3 прохождения) на карте появился маркер "Вернутся в Сокол", ни к какой миссии он не привязан, просто есть и все. И на каждой миссии у меня было два красных маркера (тот который по заданию и багованый) и два пути к нему, дико не удобно, и такая фигня до конца игры была... Позорище это, а не ремастер, халтура
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
bobrovka писал(а):
Всего этого в 3й части нет. И не было. Там движек не позволяет п.1 и п.2 сделать. Потому что сосноли могут тянуть либо графику, либо физику (Пример - даунгрейд ГТА). Ремейк первой мафии делается под текущее поколение соснолей (PS4) с их АМД ФХ 4300+р7 260. Это железо просто не потянет. А рынок соснолей в плане монетизации определяющий.
И на кой она нужна такая, если есть дивижка? Впрочем, вопрос риторический.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
HELLdiego да, так и есть. Линейный тир Анчартед лень разбирать, а в ролике Хорайзен видно, как барышня сквозь листву бегает . В топку сосноли.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Не поленился, глянул Анчартед 4й. Физика приятная, особенно понравился уровень под водой с аквалангом. Но графика. Издалека норм. Но приглядеться - мыльцо одно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Met74 Ремастер делала студия D3T, ответственная за переиздание Shenmue 1 & 2 (судя по стиму), больше у них в послужном списке я ничего не увидел. Делали явно на отъ**ись, на тестирование забили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения