Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Потому что три варианта: костыли, костыли + "RT", костыли + "PT". Корректно рисовать всё равно слишком затратно, так что всё зависит от таланта "художников".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
Low_Timing да толку от него? На фхд если только играть, ну или в 2к без лучей, а в 4к и 4090 не вытянет нормальный ФПС с длаа, да и разницы толком нет с длсс на качество
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
Agiliter писал(а):
Потому что три варианта: костыли, костыли + "RT", костыли + "PT".
Объем костылей разный. Как я понимаю, костыли + PT - это только отметка на всех источниках света, генерят они лучи или их просто надо нарисовать ярко. Костыли + RT - это запечено то, что можно было запечь, а остальное считается; в результате появляются забавные косяки, когда запеченные тени темные и размытые, а просчитанные - светлые и с явными границами, или, как еще хуже в HL, при прохождении мимо запеченного окна с решеткой рисуются то запеченные тени, то просчитанные, но вместе они не уживаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Low_Timing писал(а):
И не слова про DLAA
В 1080p включить DLAA... или к 1080р включить DLDSR 2880*1620, потерю производительности компенсировать через "DLSS сбалансированное", как итог - фпс тот же, картинка лучше
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Начал играть с 1.62 патчем, и какой-то странный косяк с изображением, все на экране каждые секунд 6 как будто расфокусировывается и обратно сфокусируется, лучи пробовал отключать, стало вроде реже так происходить. Кто-нибудь сталкивался?
кто говорит разницы - нет, сильно лукавит. то что полностью пропадают все артефакты растеризации - сильно бросается в глаза. никаких бликующих и светящихся ассетов и персонажей.
другой вопрос что все равно сыровато - куча других артефактов и видно что дизайнер где то мимо проходил - точки освещения все же надо перерабатывать.
Но в целом визуал очень крутой стал, особенно индор. практически приблизился к текущему топу по графонию свето тени - каллисто. еще бы физики\анимаций персонажей нормальной и треугольников насыпать, будет полноценный некстген.
з.ы. ну да, без 4090 ловить нечего )) сижу потею, пока играю, больше полкиловатта тепла под ногами ))
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Хотфикс для ПК На ПК вышел хотфикс для Cyberpunk 2077. В частности, он исправляет две ошибки, когда игра вылетала (в том числе во время финального задания основной цепочки квестов). Кроме того, настройка динамического разрешения теперь будет постоянно оставаться выключенной, если включена трассировка пути. Обновление не изменяет версию игры, указанную в главном меню, но может повлиять на работу модов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2021 Откуда: Южный Урал
Игра в EGS, свежайшая. Решил попробовать наконец-то, спустя три года патчей. Почему-то вылетает после каждого применения измененных настроек видео. Предлагает послать отчет. Оч. странно.
Да и так вылетает. Полтора часа игры и выкинуло при просмотре инвентаря.
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Откуда: Таганрог Фото: 0
последнее время стала вылетать игра с ошибкой,пробовал разные драйвера на видео карту,пробовал играть с частотой оперативной памяти,пробовал снимать разгон с видео карты,пробовал без лучей играть,пробовал подымать напряжение на контроллер памяти процессора с 1.168 до 1.200,все равно вылетает,в журнале виндовс ошибок не каких нет,что делать ?
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд: еще и напряжение подымал на проц.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения