на заметку: в режиме overdrive с модом на бОльшее кол-во лучшей (4 rays 1 bounce) картинка даже с более низкой настройкой dlss будет выглядеть лучше, чем дефолтные лучи (2 rays 2 bounce) на более высоком пресете dlss. все-таки дефолтные значения дают слишком много шума и грязи в движении, артефакты dlss в сравнении с ними это безобидные косячки.
теряется вторичное освещение. 1 отскок по сути это RT обычный без растра.
теряется вторичное освещение. 1 отскок по сути это RT обычный без растра.
по сравнениям разница незначительная. хотя можно использовать и 4 луча 2 отскока. 4 луча нужны, чтоб было меньше мерзкой мазни и восстановления картинки прямо перед глазами.
4B6R looks so good! The disco effect is essentially eliminated and reflections don't slowly fade into view. It's too bad my frames drop to 60fps with DLSS and FG. 😅
I might stick with 2B4R since that seems to be a nice balance but you lose some of the nicer reflections on some metal objects, most notably the ceiling surfaces in the night clubs. Any chance we could get a 3B2R, 3B3R or 3B4R?
1B1R: Lots of disco effect on the back of the sofa. No table reflections. 1B2R: Less disco effect on sofa, larger light sample. Still no reflections. 2B4R: Even less disco. Secondary reflections now visible. 4B6R: Almost no disco effect. Multiple rays sampling light sources producing much smoother and solid reflections which also produces brighter reproductions of the light source. In addition, you can see multiple tertiary and quaternary reflections in smaller crevices on the back of the sofa.
In my opinion, the rays are of greater value than the bounces (keeping bounces to 2 at a minimum to get basic reflections) in producing a better quality image because they reduce the disco effect by creating higher resolution light samples. If it were possible to subdivide a single ray into subtly divergent vector paths, it could minimize the cost while producing smoother, albeit less accurate, light samples.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд: кстати в некоторых сценах 1b дает очешуеную hdr картинку за счет уменьшения вторичного освещения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2021 Откуда: Южный Урал
Игра в EGS. В фоторежиме небольшая проблема. Фото сохраняются в .png в папке Изображения, но файлы имеют размер 0 байт и, естественно, не читаются. Есть какое-либо решение?
в последнем патче внезапно стал греться процессор, хоть и загружен процентов на 20 при том что видеокарта на 96% и последняя не греется они там чего-то снова сломали
патч для вызова консоли не работает на версии 1.62 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2021 Откуда: Южный Урал
CTyDeHT писал(а):
в последнем патче внезапно стал греться процессор, хоть и загружен процентов на 20 при том что видеокарта на 96% и последняя не греется они там чего-то снова сломали
патч для вызова консоли не работает на версии 1.62 ?
70-72 т-ра. Вроде бы нормально. Консоль на 1.62 не работает. По крайней мере в EGS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2018 Откуда: Беларусь Фото: 0
При включенном frame generator при выходе из меню игры или инвентаря наблюдается падение фпс до 5-10 на несколько секунд. Сталкивался кто и как вылечить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2017 Откуда: Нью-Йорк Фото: 2
ребят, подскажите оптимальные настройки графики для моего
конфига
5ггц 11900к, 3733 cl15 RAM 32Gb, 6900xt на воде
, без фср, можно с лучами, как то мало фпс, у меня моник 75герц, даже в стабильные 75 не получается на ультрах)) что можно отключить, убавить, и чтобы не заметно было глазу)
_________________ i9-11900K Z590 GAMING FORCE ASRock RX7800XT Phantom Gaming iCUE H150i 1Tb 980 Pro \ 1Tb 870 EVO Vengeance RGB PRO 4x8Gb B-Die CORE REACTOR 850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
maxqka
maxqka писал(а):
что можно отключить, убавить, и чтобы не заметно было глазу)
лучи и отключить. Производительность вырастет, глазу незаметно. На амд лучи идут даже хуже чем на инвидии. А на инвидии они отвратительно просаживают. Также большинство настроек можно поставить на средние, например, тени, но я не думаю, что до этого дойдет. Достаточно просто отказаться от лучей. И никакие ФСРы не нужны будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: СПБ Фото: 0
Приветствую. У меня иногда мерцают текстуры в игре, и как будто появляются артефакты, редко но бывает, при повороте камеры бывают какие то полосы на асфальте, кто замечал? Все стоит на максимуме, dlss плюс трассировка пути, dlss3 отключен. Кто то замечал это?
_________________ i7-14700к | gigabite 4090 goc | aio Freezer 280| Asus z790-e | ddr5 32gb 6400 | phantecs revolt pro 1000 | LIAN LI O11 RGB |ssd 980pro 0.5+ 1+ 2tb m2
Приветствую Подскажите, может кто то сталкивался. Вчера при открытии карты\инвентаря, фпс проседает до 20, секунд 5 проходит и приходит в норму, по карте в это время перемещаться почти не возможно, лагает До этого никогда такого бага не было, все работало отлично всегда конфиг 12400 4080 32 Тестил и на дефолтных настройках карты, и на разгоне и на андервольтинге, по итогу везде такой же глюк и причем резко появился ни с чего До этого ( игра пиратка ) словил странный баг, при запуске игры через лаунчер, сам лаунчер не включался, а клиент игры в двух экземплярах запускался, но это я решил, просто запуская с ярылыка папки бин В целом не критично, но дело в том что когда выходишь с карты\инвентаря, оно может так же 3-4 секунды быть на 20 фпс, а это уже очень не комфортно
Подскажите, может кто то сталкивался. Вчера при открытии карты\инвентаря, фпс проседает до 20, секунд 5 проходит и приходит в норму, по карте в это время перемещаться почти не возможно, лагает До этого никогда такого бага не было, все работало отлично всегда
У меня такое было, в моем случае помогло выключение вкплей. так что думаю надо начать смотреть с программ с оверлеем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения