Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
так тут нет геймплея, чисто третьяковская галерея) а расправится с бандами мне хватает 15 фпс) если длс выкатят конечно надо будет поднимать кадры, а просто кататься по городу роли не играет, зато отражения невероятные получше впечатляющих
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
stiffmaster писал(а):
Без гейтрейсинга и длсс на 3070 пойдет на ультрах?
3070@2000x16000 в 2К (1080p) играю на ультрах c RTX - 70-80FPS. В 2.5К (1440p) DSR вчера пробовал на v1.23 и так и сяк - на ультрах с "DLSS Производительность" 60-70FPS. Без DLSS делим пополам, т.е. 25-35FPS. Немного лучше становится с "DLSS Ультра производительность", но картинка так разительно меняется в худшую сторону, что это не вариант.
UPD: проверил в паре тяжелых мест - фреймрейт 1080p без RTX/DLSS такой-же (именно кадр в кадр), как и со включенными RTX/DLSS Производительность (если включать DLSS Баланс или Качество - то конечно просадки гораздо больше), но менее мыльный (заметно в статике и в динамике, но во время движения на транспорте и самого транспорта особенно сильно видно волнообразный гостинг) - это сразу бросается в глаза, как и отсутствие теней, без которых не так уж и страдает сцена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
senseless писал(а):
пишут, что гостинг (ghosting) меньше и качество картинки лучше
Это отзывы в сети именно про работу в Cyberpunk2077 и именно этой версии библиотеки, спертой из Rainbow Six, а не в общем из отзывов про работу DLSS2.2.
wolfire я так понимаю, что в файлах игры должны содержаться результаты работы глубокого обучения, которые использует библиотека DLSS. Файлы эти генерятся с помощью какого-то внутреннего nvidia sdk. Но это нам ParKur возможно сможет рассказать, ведь у нас нет доступа к гуглу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
дело не в гугле, а во времени, которое придётся затратить чтобы разобраться в этом, так как везде пишут много мусорного текста, не имеющего никакого отношения к вопросу. там получается что нет зависимости от конкретной игры, видеокарта работает с уже обученной сетью, которая сидит видимо в драйверах, то есть по логике потом должен быть dlss 3.0 и так далее по мере обучения и улучшения этой сети в общем всё ясно
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения