Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5200 • Страница 208 из 260<  1 ... 205  206  207  208  209  210  211 ... 260  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
d3ma
Ну я включаю только отражения. Освещение и тени сильно садят фпс, но разница в картинке мало заметна, а иногда и ухудшает, т.к. на полноценную обработку не хватает мощностей современных карт и они их сильно урезают. Правда тут есть такая особенность, что в ночное время от шейдерного освещения появляется некая зернистость картинки, если не включать RTX освещение, но DLSS это практически полностью ликвидирует.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
ego0550 там ещё интересная штука появилась в новой версии драйверов https://www.nvidia.com/en-us/geforce/re ... highlights типа DLSS, но улучшенный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
d3ma писал(а):
там ещё интересная штука появилась в новой версии драйверов https://www.nvidia.com/en-us/geforce/re ... highlights типа DLSS, но улучшенный.

С DLSS это и рядом не валялось, это обычный шарп. Оно и раньше можно было так сделать, просто сейчас вынесли в отдельный раздел как АМД свой FSR.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
ego0550 писал(а):
это обычный шарп

Не совсем, там же отвечают тензорные ядра.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.12.2015
d3ma писал(а):
Не совсем, там же отвечают тензорные ядра.

Чо? Нет. Это обычный ответ FSR, доступен на любой карте с 900 серии.
В твоем же видео говорится что это "новый" апскейлер, хотя он уже давно существует, просто добавили в GFE и туда новый ползунок резкости :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Slimchanskiy писал(а):
обычный ответ FSR

FSR доступен и на картах Nvidia. К слову в видео часто сравнивают FSR в режиме Perfomance. Как правило он выглядит довольно плохо даже относительно остальных режимов FSR. :D

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.12.2015
Agiliter писал(а):
FSR доступен и на картах Nvidia. К слову в видео часто сравнивают FSR в режиме Perfomance. Как правило он выглядит довольно плохо даже относительно остальных режимов FSR. :D

Он в игру должен быть встроен, как в деслупе например. Нис не должен


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Не обязательно должен быть встроен. Просто Nvidia видимо не захотели включать технологию конкурента в свой интерфейс и сделали свой велосипед. По сути без разницы, и то и другое лучше чем базовые алгоритмы апскейла, а разница "в качестве" больше зависит от того как их настроили.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.12.2015
Agiliter писал(а):
Не обязательно должен быть встроен. Просто Nvidia видимо не захотели включать технологию конкурента в свой интерфейс и сделали свой велосипед.

Как иначе его включить? Сделали еще до амд, щас решили напомнить о нем.

Agiliter писал(а):
По сути без разницы, и то и другое лучше чем базовые алгоритмы апскейла

Я вообще не вижу разницы между простым уменьшением разрешения рендера и добавлением шарпа.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Slimchanskiy писал(а):
Как иначе его включить?

Через плагины внедрять, например через Reshade.
Slimchanskiy писал(а):
Я вообще не вижу разницы между простым уменьшением разрешения рендера и добавлением шарпа.

Вот например WoW без сглаживания. 1080p и три алгоритма апскейла с 640х360. Билинейный и бикубический метод не отметил, так как забыл где какой :D
https://imgur.com/a/OwS5Yu9
FSR стоит в положении по-умолчанию с шармоп 0.2 (доступен диапазон 0.0-2.0) могу ещё туда скрин с полностью отключённым шарпом сделать, но думаю и так заметно отличие от остальных.
Можно Уменьшить ещё сильнее рендер, вплоть до 0.01%, чтобы ещё заметнее было. :lol:

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.12.2015
Agiliter писал(а):
Через плагины внедрять, например через Reshade.

Ну ведь это другое. Еще до всего этого придумано, амд решила своим апскейлером ответить на длсс (понятно, что это невозможно), а нвидия так напомнила что у них внутри драйвера давно уже эта функция есть, докинув его и ползунок шарпа в экспиренс.

Agiliter писал(а):
Через пол часа отредактирую этот пост с примером разных алгоритмов апскейла. Это не только шарп.

Давай. Мне интересно. По опыту с деслупом могу сказать только что у фср картинка мягче и фпс больше, у нв шарп агрессивный и фпс меньше, но я это скинул на то, что разрешение рендера у фср меньше, и еще плюс фср в том, что разрешение интерфейса не затрагивается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
ego0550 писал(а):
Ну я включаю только отражения. Освещение и тени сильно садят фпс, но разница в картинке мало заметна, а иногда и ухудшает, т.к. на полноценную обработку не хватает мощностей современных карт и они их сильно урезают.

А я наоборот освещение RTX оставил на ультра, а тени и отражения отключил. Как в видео Digital Foundry советовали. 2 варианта с RTX рекомендуют: легкий - только освещение, тяжелый - освещение + отражения.
Так как моя 3070 на 1440р не может в освещение + отражения в стабильные 60 кадров, то оставил только освещение.

_________________
Ryzen 5600x
ASUS PRIME X470PRO
ARCTIC LF II-280
G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR]
RTX 3070 VISION OC
Sams 860evo 500Gb
Plextor M6s 128Gb
BQ PURE 500DX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
MarWood
Ну, чтобы найти разницу в освещении или тенях, нужно сравнивать картинку на стоп кадрах. Причем не всегда лучше выглядит RTX освещение, поскольку довольно часто получается так, что шейдерное освещение полностью пропадает, а RTX там не добавили - то свет в окнах исчезает, то еще что-то темнее становится. А вот отражения выводят картинку совершенно на другой уровень. Так что если карта отражения не тянет - проще вообще отключить тогда уж.
Освещение и тени можно красиво сделать и шейдерами с гораздо меньшими аппаратными затратами, а вот сделать качественные отражения будет очень затратно и проблемно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
ego0550
Может ты и прав. Я не проверял. Просто доверился Digital Foundry, они делали тесты и в видео всё показали.
Скинь фото своих настроек. Позже проверю, что мне больше нравится по картинке. То что у тебя там вышло или как у Digital Foundry я выставил.

_________________
Ryzen 5600x
ASUS PRIME X470PRO
ARCTIC LF II-280
G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR]
RTX 3070 VISION OC
Sams 860evo 500Gb
Plextor M6s 128Gb
BQ PURE 500DX


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Slimchanskiy писал(а):
нвидия так напомнила что у них внутри драйвера давно уже эта функция есть

Есть целый вагон алгоритмов апскейла. Там минимум ещё десяток других в той или иной степени применимых. FSR и NIS вероятно основаны на одном из существующих алгоритмов, возможно даже на одном и том же.
Я добавил в предыдущий пост наглядное сравнение.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2014
Откуда: Москва
Фото: 130
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, есть ли какие-либо глюки в игре, по части графики...Тени там или Эффекты RTX глючат? Геометрия теней? А то в начале, там, где 2 "трупа" в ванне....Как-то не правильно отрисованы тени или освещение, так и не понял...Скорее освещение, это так всю игру будет? Система новая, может ещё не притерлась....И это только у меня глюк был...Спасибо! Знающие камрады, подскажите!!! :beer:

_________________
Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill F4-4000C19D-32GTRS@cl16; MSI Suprim X 4090@;
GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; MSI GE76 Raider 12UGS;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
Michailovsky писал(а):
может ещё не притерлась

Нуда, 0 и 1 начнут более сглажено работать спустя время.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2014
Откуда: Москва
Фото: 130
Michailovsky писал(а):
Знающие камрады, подскажите!!!

d3ma ....К Вам это не относилось.... :-)

Добавлено спустя 50 секунд:
Как всегда, пук в небо....Что ещё от Вас ожидать... :-P

_________________
Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill F4-4000C19D-32GTRS@cl16; MSI Suprim X 4090@;
GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; MSI GE76 Raider 12UGS;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
Michailovsky какой вопрос - такой ответ, раз ума хватает считать, что что-то там притирается…


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2014
Откуда: Москва
Фото: 130
d3ma писал(а):
какой вопрос - такой ответ, раз ума хватает считать, что что-то там притирается…
У меня ещё всё только притирается(подбираются стабильные режимы работы), раньше, в баттле это проявлялось как фризы...Например, когда было мало напряжения на процессор...Это я называю притиркой, тк жёстко ещё не все оттестировано...Память, например...шина в режиме Gear1....

_________________
Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill F4-4000C19D-32GTRS@cl16; MSI Suprim X 4090@;
GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; MSI GE76 Raider 12UGS;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5200 • Страница 208 из 260<  1 ... 205  206  207  208  209  210  211 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan