Всем привет, докачиваю игру, вечерком буду настраивать. В целом посмотрел оба гайда от Hardware Unboxed, по настройкам в итоге все понятно, кроме пары моментов:
1) На моей конфе из подписи, на каком API играть - DX12 или Вулкан (Для 4К60фпс vsync)? По ютубу по фпс вроде Вулкан получше, но пишут что дх12 лучше в плане статтеров.
2) Если играть с TAA - какую резкость лучше использовать? Внутри игры(TAA Sharpen) \ в панели НВ \ или в фильтрах НВ ?
3) Если потянет MSAAx2 есть ли смысл включать MFAA в панели НВ? Что он даст - более крутое сглаживание или бОльшую производительность? Чтот забыл.
4) И еще слышал, что в начале игры, в снегах, достаточно тяжелые сцены(в плане фпс) и остальная игра сильно производительнее - это так? Т.е. в самом начале можно особо не экспериментировать с настройками?
в динамике артефачит(похоже на жеский овердрайв) и мылит)
Так это, скорее всего, нужно размытие в движении отключать. Еще по Control заметил, что в движении это добавляет гостинг при DLSS. Отключаешь - и картинка становится такое же четкой, как и в статике.
Вот нашел сравнение. Тот случай, когда с DLSS игра выглядит лучше, чем в нативном качестве. С ТАА вообще какое-то дикое мыло, с МСАА пикселы и лесенки мельтешат, и только с DLSS картинка на что-то похоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Смоленск Фото: 5
ego0550 писал(а):
И как, работает?
прогнал бенч на профильной системе, фпс подрос, картинка чётче, главное, листва на деревьях различима без масштабирования разрешения кстати, это самое масштабирование блокируется при включении DLSS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
ego0550 писал(а):
Dx12 не лучше с DLSS?
При смене на DX12 слетели предыдущие настройки, поэтому отказался от теста. Могу сделать на DX12 c DLSS On/Off, если озвучите желаемые граф. настройки.
Зачем что-то придумывать, для теста проще использовать максимальной доступный стандартный пресет. on/off может и не особо интересно, лучше сравнить итоговый фпс с dlss в ДХ12 и вулкане. Будет ли быстрее на вулкане, как и раньше без ДЛСС.
на фхд монике в 1440p через dsr, с длсс на качество графон четче, растительность в норме, фпс выше(~70 с оптимальными настройками), но в качестве минуса небольшое дрожжание линий на объектах, хороший компромисс как по мне, лучше конечно просто повышение рендера на 1440 но мой огрызок не позволяет
Друзья, есть решение проблемы с просадками фпс? Стабильно держится 140-150 на хаб оптимизейшенс настройках без длсс но просадки начались после крайнего обновления бывают резкие дропы до 110-120 фпс, что очень сильно ощущается (понимаю, что это болячка игры еще с релиза) В теме искал по тегам - решения не нашел
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
badthings писал(а):
Друзья, есть решение проблемы с просадками фпс? Стабильно держится 140-150 на хаб оптимизейшенс настройках без длсс но просадки начались после крайнего обновления бывают резкие дропы до 110-120 фпс, что очень сильно ощущается (понимаю, что это болячка игры еще с релиза) В теме искал по тегам - решения не нашел
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения