Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 233 • Страница 1 из 121  2  3  4  5 ... 12  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Red Dead Redemption 2 (2018)

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Всем привет, докачиваю игру, вечерком буду настраивать.
В целом посмотрел оба гайда от Hardware Unboxed, по настройкам в итоге все понятно, кроме пары моментов:

1) На моей конфе из подписи, на каком API играть - DX12 или Вулкан (Для 4К60фпс vsync)? По ютубу по фпс вроде Вулкан получше, но пишут что дх12 лучше в плане статтеров.

2) Если играть с TAA - какую резкость лучше использовать? Внутри игры(TAA Sharpen) \ в панели НВ \ или в фильтрах НВ ?

3) Если потянет MSAAx2 есть ли смысл включать MFAA в панели НВ? Что он даст - более крутое сглаживание или бОльшую производительность? Чтот забыл.

4) И еще слышал, что в начале игры, в снегах, достаточно тяжелые сцены(в плане фпс) и остальная игра сильно производительнее - это так? Т.е. в самом начале можно особо не экспериментировать с настройками?

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 5
DLSS 2.2.1 кстати, самый последний на данный момент
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
uzver87 писал(а):
DLSS 2.2.1 кстати, самый последний на данный момент

И как, работает? Обновление драйвера вроде бы не является обязательным во 2 версии, если версия библиотек не обновилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Фото: 9
Ну это,победа. Сразу нельзя было выктить dlss? Картинка как с масштабированием х1.5, хотя местами похуже)

_________________
фонат жыжабайта:E


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
MichaelDudikov писал(а):
Ну это,победа. Сразу нельзя было выктить dlss? Картинка как с масштабированием х1.5, хотя местами похуже)

1440р? На скриншотах хорошо видна разница?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Фото: 9
ego0550 писал(а):
1440р? На скриншотах хорошо видна разница?
Ну как обычно на статичной картинке нормально выглядит, в динамике артефачит(похоже на жеский овердрайв) и мылит)

_________________
фонат жыжабайта:E


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
MichaelDudikov писал(а):
в динамике артефачит(похоже на жеский овердрайв) и мылит)

Так это, скорее всего, нужно размытие в движении отключать. Еще по Control заметил, что в движении это добавляет гостинг при DLSS. Отключаешь - и картинка становится такое же четкой, как и в статике.

Вот нашел сравнение. Тот случай, когда с DLSS игра выглядит лучше, чем в нативном качестве. :lol:
С ТАА вообще какое-то дикое мыло, с МСАА пикселы и лесенки мельтешат, и только с DLSS картинка на что-то похоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 5
ego0550 писал(а):
И как, работает?

прогнал бенч на профильной системе, фпс подрос, картинка чётче, главное, листва на деревьях различима без масштабирования разрешения
кстати, это самое масштабирование блокируется при включении DLSS
бенч


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Сделал два прогона в вулкане. Настройки были практически максимальные и идентичны. На истину не претендую)

RTX3090 1980/21500
1440p DLSS OFF AVG_90
Вложение:
OFF.jpg
OFF.jpg [ 121.83 КБ | Просмотров: 8445 ]

1440p DLSS качество AVG_97
Вложение:
DLSS.jpg
DLSS.jpg [ 119.9 КБ | Просмотров: 8445 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
nag77 писал(а):
Сделал два прогона в вулкане. Настройки были практически максимальные и идентичны. На истину не претендую)

RTX3090 1980/21500


Dx12 не лучше с DLSS?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
ego0550 писал(а):
Dx12 не лучше с DLSS?


При смене на DX12 слетели предыдущие настройки, поэтому отказался от теста. Могу сделать на DX12 c DLSS On/Off, если озвучите желаемые граф. настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
nag77 писал(а):
желаемые граф. настройки.

Зачем что-то придумывать, для теста проще использовать максимальной доступный стандартный пресет. on/off может и не особо интересно, лучше сравнить итоговый фпс с dlss в ДХ12 и вулкане. Будет ли быстрее на вулкане, как и раньше без ДЛСС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
ego0550 писал(а):
максимальной доступный стандартный пресет


RTX3090 1980/21500

1440p максимальный пресет.

Графика
Вложение:
Графика.jpg
Графика.jpg [ 443.1 КБ | Просмотров: 8542 ]

DX12 DLSS Off AVG_110
Вложение:
DX12 Off.jpg
DX12 Off.jpg [ 121.03 КБ | Просмотров: 8542 ]

DX12 DLSS качество AVG_119
Вложение:
DX12 On.jpg
DX12 On.jpg [ 119.92 КБ | Просмотров: 8542 ]

Vulkan DLSS Off AVG_117
Вложение:
Vulcan Off.jpg
Vulcan Off.jpg [ 118.56 КБ | Просмотров: 8542 ]

Vulkan DLSS качество AVG_130
Вложение:
Vulkan On.jpg
Vulkan On.jpg [ 121.06 КБ | Просмотров: 8542 ]


Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Vulkan DLSS ультра производительность AVG_139
Вложение:
Vulkan Ultra.jpg
Vulkan Ultra.jpg [ 121.2 КБ | Просмотров: 8536 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
+ 7-10 процентов в режиме качества и самое главное меньше мыла!

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
на фхд монике в 1440p через dsr, с длсс на качество графон четче, растительность в норме, фпс выше(~70 с оптимальными настройками), но в качестве минуса небольшое дрожжание линий на объектах, хороший компромисс как по мне, лучше конечно просто повышение рендера на 1440 но мой огрызок не позволяет

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Предустановка максимальный пресет
DSR 2160p Vulkan DLSS ультра производительность AVG_110
Вложение:
DSR.jpg
DSR.jpg [ 218.75 КБ | Просмотров: 8479 ]

DSR 2160p Vulkan DLSS Off AVG_77
Вложение:
DSR DLSS Off.jpg
DSR DLSS Off.jpg [ 221.21 КБ | Просмотров: 8463 ]

Ручные максимальные настройки, все вправо
DSR 2160p Vulkan Off AVG_66
Вложение:
OFF.jpg
OFF.jpg [ 222.36 КБ | Просмотров: 8443 ]

DSR 2160p Vulkan DLSS ультра производительность AVG_95
Вложение:
DLSS.jpg
DLSS.jpg [ 219.93 КБ | Просмотров: 8443 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2020
Друзья, есть решение проблемы с просадками фпс?
Стабильно держится 140-150 на хаб оптимизейшенс настройках без длсс
но просадки начались после крайнего обновления
бывают резкие дропы до 110-120 фпс, что очень сильно ощущается (понимаю, что это болячка игры еще с релиза)
В теме искал по тегам - решения не нашел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
badthings писал(а):
Друзья, есть решение проблемы с просадками фпс?

если в онлайне то это норма, виновато п2п
если сингл то хз, не было такого на вулкане

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
badthings писал(а):
Друзья, есть решение проблемы с просадками фпс?
Стабильно держится 140-150 на хаб оптимизейшенс настройках без длсс
но просадки начались после крайнего обновления
бывают резкие дропы до 110-120 фпс, что очень сильно ощущается (понимаю, что это болячка игры еще с релиза)
В теме искал по тегам - решения не нашел


Кстати, такое может быть из-за SSD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 233 • Страница 1 из 121  2  3  4  5 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan