Всем привет, докачиваю игру, вечерком буду настраивать. В целом посмотрел оба гайда от Hardware Unboxed, по настройкам в итоге все понятно, кроме пары моментов:
1) На моей конфе из подписи, на каком API играть - DX12 или Вулкан (Для 4К60фпс vsync)? По ютубу по фпс вроде Вулкан получше, но пишут что дх12 лучше в плане статтеров.
2) Если играть с TAA - какую резкость лучше использовать? Внутри игры(TAA Sharpen) \ в панели НВ \ или в фильтрах НВ ?
3) Если потянет MSAAx2 есть ли смысл включать MFAA в панели НВ? Что он даст - более крутое сглаживание или бОльшую производительность? Чтот забыл.
4) И еще слышал, что в начале игры, в снегах, достаточно тяжелые сцены(в плане фпс) и остальная игра сильно производительнее - это так? Т.е. в самом начале можно особо не экспериментировать с настройками?
в динамике артефачит(похоже на жеский овердрайв) и мылит)
Так это, скорее всего, нужно размытие в движении отключать. Еще по Control заметил, что в движении это добавляет гостинг при DLSS. Отключаешь - и картинка становится такое же четкой, как и в статике.
Вот нашел сравнение. Тот случай, когда с DLSS игра выглядит лучше, чем в нативном качестве. С ТАА вообще какое-то дикое мыло, с МСАА пикселы и лесенки мельтешат, и только с DLSS картинка на что-то похоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Смоленск Фото: 5
ego0550 писал(а):
И как, работает?
прогнал бенч на профильной системе, фпс подрос, картинка чётче, главное, листва на деревьях различима без масштабирования разрешения кстати, это самое масштабирование блокируется при включении DLSS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
ego0550 писал(а):
Dx12 не лучше с DLSS?
При смене на DX12 слетели предыдущие настройки, поэтому отказался от теста. Могу сделать на DX12 c DLSS On/Off, если озвучите желаемые граф. настройки.
Зачем что-то придумывать, для теста проще использовать максимальной доступный стандартный пресет. on/off может и не особо интересно, лучше сравнить итоговый фпс с dlss в ДХ12 и вулкане. Будет ли быстрее на вулкане, как и раньше без ДЛСС.
на фхд монике в 1440p через dsr, с длсс на качество графон четче, растительность в норме, фпс выше(~70 с оптимальными настройками), но в качестве минуса небольшое дрожжание линий на объектах, хороший компромисс как по мне, лучше конечно просто повышение рендера на 1440 но мой огрызок не позволяет
Друзья, есть решение проблемы с просадками фпс? Стабильно держится 140-150 на хаб оптимизейшенс настройках без длсс но просадки начались после крайнего обновления бывают резкие дропы до 110-120 фпс, что очень сильно ощущается (понимаю, что это болячка игры еще с релиза) В теме искал по тегам - решения не нашел
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
badthings писал(а):
Друзья, есть решение проблемы с просадками фпс? Стабильно держится 140-150 на хаб оптимизейшенс настройках без длсс но просадки начались после крайнего обновления бывают резкие дропы до 110-120 фпс, что очень сильно ощущается (понимаю, что это болячка игры еще с релиза) В теме искал по тегам - решения не нашел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения