Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 7 из 25<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 25  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 24.08.2023 1:11, всего редактировалось 115 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Cyberpunk 2077 | 4K NVIDIA DLSS 3 Comparison

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Dying Light 2 Stay Human | 4K NVIDIA DLSS 3 Comparison

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Diablo IV | NVIDIA DLSS 3 Announce Trailer
Forza Horizon 5 | NVIDIA DLSS 3 - 4K Comparison Video

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
ParKur Чет странное сравнение в Хорайзоне, просто показали фпс в 4К с dlss3.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
<TopUpdate> писал(а):
чет странное сравнение в Хорайзоне, просто показали фпс в 4К с dlss3

сравнение производительности
#77 #77

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
NVIDIA'S DLSS 2 VS. AMD'S FSR 2 IN 26 GAMES | HARDWARE UNBOXED

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Redfall | 4K DLSS 3 Comparison

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Ashfall | Exclusive 4K Gameplay Reveal Trailer | Launching with DLSS 3

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
The Lord of the Rings: Gollum | 4K DLSS 3 Comparison

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Diablo IV | Exclusive Gameplay with NVIDIA DLSS 3

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Как думаете, есть ли шанс, что в будущем FSR 2.0 допилят и он будет по качеству на ровне с DLSS 2.0?

Просто в том же Киберпанке при его включении объекты в виде тонких линии(заборы, столбы с фонарями и т.д.) начинают мерцать и это прям невозможно играть. На DLSS даже в режиме производительности мерцаний не было...

Самая худшая реализация FSR в Киберпанке, т.к. в других играх ситуация лучше. Там тоже есть мерцания, но они незаметны, если не присматриваться. В КП 2077 же это вырвиглазное мерцание играть не дает...

Добавлено спустя 47 секунд:
Может какой-нибудь FSR 2.3 или 2.4 а то и 2.5 решит проблему с мерцаниями?

По сути это единственное из-за чего FSR проигрывает DLSS.

Добавлено спустя 41 секунду:
А то мысли возникают продать свою только что купленную RX 6800 и с выходом RTX 4060ti 16gb пересесть на неё. Как раз ради нормального DLSS 2.0 и DLSS 3.0.

_________________
AMD Ryzen 5 5600 PBO +200mhz
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Kingston DDR4 32Gb 3200Mhz
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2004
Откуда: Н.Новгород
Envу писал(а):
А то мысли возникают продать свою только что купленную RX 6800 и с выходом RTX 4060ti 16gb пересесть на неё. Как раз ради нормального DLSS 2.0 и DLSS 3.0.

Я бы мог понять пересадку на другую карту ради нормального натива, но пересаживаться ради костыля странно, мягко говоря, да и по голой производительности 4060 отстает. Тем более, что скоро FSR 3 обещают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
genji ну да, я по тестам глянул - примерно на 17-20% 6800 быстрее чем 4060ти. Не знаю даже, что делать.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
genji писал(а):
Тем более, что скоро FSR 3 обещают
по мне не менее важно, чтобы они FSR допилили и избавили его от мерцаний в каждой второй игре. Впечатление, что AMD не так серьезно относится к FSR, как Nvidia к DLSS.
Зеленые почти каждый месяц новую версию выкатывают(2.4.3, 2.4.4, 2.5.0, 2.5.1 и т.д.), а AMD раз в полгода новую версию выкатит...

_________________
AMD Ryzen 5 5600 PBO +200mhz
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Kingston DDR4 32Gb 3200Mhz
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2018
Фото: 6
Envу писал(а):
Не знаю даже, что делать.

играть в нативе без костылей.

_________________
R7 5800x3d/LianLi Galahad 360/x570 Taichi/G.skill trident z rgb 32 3800 16-16-16-32/Sapphire Nitro+ SE 6800XT /seasonic focus px850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2007
Фото: 23
Envу писал(а):
Просто в том же Киберпанке при его включении объекты в виде тонких линии(заборы, столбы с фонарями и т.д.) начинают мерцать

iXBT Games играли на стриме в свежий патч с трассировочками и DLSS на 4090 - там мерцания были те еще

_________________
5800X3D | Deepcool AS500 | ASUS Prime X470-Pro | 2x16gb BL16G32C16U4W | XFX RX 6900 XT SWIFT 319 | NZXT H710 | Corsair RM1000i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Envу У меня на 3080 с дллс в качество были мерцания рекламных щитов , кибербаг в этом плане не перестает удивлять спустя 3 года после выхода.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 30
mds писал(а):
играть в нативе без костылей.

Как это, без костылей? Зря что ли лучей понапихано в NV-punk77 ?

Добавлено спустя 43 минуты 8 секунд:
kiberman писал(а):
Пилить код под одного производителя лидера рынка - выгоднее и проще.

Проще - да, выгоднее - нет конечно. И причем тут "порты" вообще, когда большинство т.н. "неэкслюзивов" от крупных студий выходят сразу на трех платформах. Поэтому меня всегда удивляют рассуждения о подавляющем преимуществе nvidia на рынке игровой индустрии основанные на данных какого-нибудь "steam survey", когда по факту, если не брать во внимание мобильные платформы, у amd доля игровых целевых устройств при разработке поболее будет.

Вот еще один нашумевший пример разработки от маленькой студии, касательно того как меняются их подходы с учетом сказанного выше:
https://wccftech.com/boundary-ea-launch ... -and-xess/

Или от большой студии, от сайта "хуанг-гейминг" )
https://www.dsogaming.com/news/amd-anno ... c-partner/

_________________
PJVol @OCN, Anandtech

R7 5800X3D | RX 6800XT | ASRock B550 Extreme4 | 2x8g 3600 c17-18
R7 5700G | RX 5700XT | MSI B450M Mortar | 2x16g 3600 c14-14


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
vol2008 писал(а):
Вот еще один нашумевший пример разработки от маленькой студии, касательно того как меняются их подходы с учетом сказанного выше:
https://wccftech.com/boundary-ea-launch ... -and-xess/

:lol: :lol: :lol:
hocus pocus!
https://www.amd.com/en/gaming/boundary

hocus pocus x2

PS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2018
Фото: 6
vol2008 писал(а):
Зря что ли лучей понапихано

купил я как-то 3080 поиграться с лучами, хватило на два дня, продал и купил 6800хт) ниразу не пожалел)

_________________
R7 5800x3d/LianLi Galahad 360/x570 Taichi/G.skill trident z rgb 32 3800 16-16-16-32/Sapphire Nitro+ SE 6800XT /seasonic focus px850


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
vol2008 писал(а):
Вот еще один нашумевший пример разработки от маленькой студии, касательно того как меняются их подходы с учетом сказанного выше:
https://wccftech.com/boundary-ea-launch ... -and-xess/

получается, это не упрощение жизни разработчикам, а еще и накладно для разработчиков? :?:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 7 из 25<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan