Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS
Что такое RT в играх и как включить? RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.
Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх? DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS
FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.
XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.
Как включить DLSS / FSR в играх?
Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка. Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Насколько известно, Pascal, тем более лоу сегмент (1060), не лучший вариант для технологии FSR, т.к. архитектурно не поддерживает попиксельный апскейл, поэтому сильно мылит. Это еще было видно на демонстрации технологии в Godfall. D LSS также на слабых RTX (2060, 2070) не всегда хорошо работает, т.к. боттлнечит и не в достаточном количестве накапливает пиксели из соседних кадров, из за чего при повороте камеры показывает зубцы краев обьекта из кадра низкого разрешения.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Цитата:
Midgar Studio выпустила новый патч для Edge of Eternity, который добавляет поддержку AMD FidelityFX Super Resolution. Таким образом, Edge of Eternity - еще одна игра, которая поддерживает как NVIDIA DLSS, так и AMD FSR.
Более того, последний патч игры обновляет версию DLSS до 2.2. Как отметила команда, эта новая версия содержит новые улучшения, которые уменьшают двоение изображения (особенно заметное с частицами) при улучшении изображения. Кроме того, игроки теперь могут устанавливать резкость DLSS с помощью ползунка резкости в графических настройках.
Насколько известно, Pascal, тем более лоу сегмент (1060), не лучший вариант для технологии FSR
far cry 6 в 4к в качестве дает полуторакратное увеличение фпс (без потери кач-ва картинки) и двукратное с небольшой потерей = всяко лучше чем тупо разрешение снижать до 1440р
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения