Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 573 • Страница 1 из 291  2  3  4  5 ... 29  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 24.08.2023 1:11, всего редактировалось 115 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Тема огонь! DLSS 2.0 анонсировали на COD Warzone, если что :)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Чуть позже планирую сделать всё одним списком, в таком виде:
Цитата:
Cyberpunk 2077 (2020) | RT | DLSS 2.0 | NVIDIA / AMD
Godfall (2020) | RT | AMD

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
ParKur писал(а):
Чуть позже планирую сделать всё одним списком, в таком виде:

Да, так гораздо лучше. Очень наглядно.

_________________
R7 7800X3D/MSI B650 Tomahawk/2x16Gb Team Group@6000 CL30/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
резервное сообщение

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
NVIDIA выпустила DLSS-плагин для Unreal Engine

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2016
Фото: 4
Вроде как в этом году должно выйти бесплатное обновление Ведьмака 3 с RTX. Вот это тема, только ради одной этой игры стоит купить карту)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Техническая демонстрация Unreal Engine 4 RTX (для загрузки у вас должна быть учётная запись разработчика)
Unreal Engine 4 RTX

Техническая демонстрация NVIDIA Marbles RTX доступна для загрузки
NVIDIA Marbles RTX

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
В тему и список добавлены игры поддерживающие AMD FidelityFX Super Resolution (FSR)

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
kruger писал(а):
Вроде как в этом году должно выйти бесплатное обновление Ведьмака 3 с RTX. Вот это тема, только ради одной этой игры стоит купить карту)

Не с RTX, а с RT.

_________________
Я дрочистый изумруд
i3-12100F // 16GB DDR4 // RTX 3060 PL=59% +144/+200


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Red Dead Redemption 2 | Official NVIDIA DLSS 4K Launch Trailer

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Когда там уже новые игры с FSR начнут появляться? Вернее когда уже FSR начнет в новых игрушках появляться, а то как добавили на старте, так вроде новостей больше и не было.

_________________
Я дрочистый изумруд
i3-12100F // 16GB DDR4 // RTX 3060 PL=59% +144/+200


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ultrafx писал(а):
Вернее когда уже FSR начнет в новых игрушках появляться

Так нового ничего не выходит. Внедрение зависит от разработчиков игры.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
AMD объявила сегодня, что технология FSR доступна в четырех новых играх: Arcadegeddon, Necromunda Hired Gun, Edge of Eternity и Resident Evil Village.

#77

_________________
Я дрочистый изумруд
i3-12100F // 16GB DDR4 // RTX 3060 PL=59% +144/+200


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Marvel's Avengers получила поддержку FSR.

Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 14 секунд:
AMD FidelityFX Super Resolution: Unity HDRP FSR Performance Demo

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
FSR добавили в Arcadegeddon, причем не только на ПК, но и на PS5 - https://forum.arcadegeddon.com/index.ph ... notes-013/

AMD FSR и Nvidia DLSS сравнили в Necromunda: Hired Gun.
Разницу между технологиями (в обоих случаях использовалась RTX 3090) на видео заметить очень сложно. Сам же автор говорит о том, что FSR имеет незначительное преимущество в производительности и качестве изображения в движении. Но это именно незначительные отличия, а очень близкая производительность даже кажется несколько странной. Тут стоит также отметить, что сравнение производилось в 4K при максимальных настройках качества в обеих технологиях.

Necromunda Hired Gun AMD FSR VS NVIDIA DLSS 4K | RTX 3090 | Ryzen 9 5950X

_________________
Я дрочистый изумруд
i3-12100F // 16GB DDR4 // RTX 3060 PL=59% +144/+200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
По поводу RDR2, в 1440р DLSS quality бесполезна. Хотел посмотреть как на максималках будет работать, фпс то же самый, что DLSS off.
Это очень странно, потому что игра апскейлится из 960р. Видимо сама технология дополнительно грузит GPU в определенных сценариях, либо при такой детализации мира как в RDR2, эта технология не выгодна.
Жду FSR в этой игре.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2019
Откуда: Минск
Фото: 16
MEX-74 если снижение нагрузки на видеокарту не приводит к повышению фпс, это больше похоже на упор в процессор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
DiLouk писал(а):
MEX-74 если снижение нагрузки на видеокарту не приводит к повышению фпс, это больше похоже на упор в процессор.

Тоже в начале так подумал, но нет. Упор в GPU, вероятно в вычислительную часть.
Ставлю все настройки на Ultra, первая сцена из бенчмарка 33 фпс в 1440р на 2070. Включаю DLSS quality, и теже же самые 33 фпс в первой заснеженной сцене.
Думаю попробовать другие пресеты DLSS.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
MEX-74 писал(а):
По поводу RDR2, в 1440р DLSS quality бесполезна.

Я тоже большой прибавки не заметил, а вот в 4K уже поинтереснее.

AMD FSR vs Nvidia DLSS: Same Games

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 573 • Страница 1 из 291  2  3  4  5 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan