Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 573 • Страница 27 из 29<  1 ... 24  25  26  27  28  29  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 24.08.2023 1:11, всего редактировалось 115 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
NVIDIA DLSS 3 & REFLEX COMING TO PAX DEI, STILL WAKES THE DEEP & SKYE: THE MISTY ISLE THIS WEEK

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
NVIDIA намекает на возможности DLSS 4.
Цитата:
«Мы уже используем ИИ для нейронной графики, и мы можем генерировать пиксели на основе нескольких входных пикселей (DLSS 2).
Мы также генерируем кадр между кадрами — не интерполяцию, а генерацию (DLSS 3). В будущем мы даже будем генерировать текстуры и объекты, и объекты могут быть более низкого качества, и мы можем сделать их лучше».

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Длсс4 как внедрят строго с 5ххх карт, а что, хозяин барин, тут уж хочешь не хочешь пойдем за 5ххх )

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
тут уж хочешь не хочешь пойдем за 5ххх )

Скажем дружно - нахер нужно. делать нечего - каждые полгода вк менять.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
lelik1974 Nvidia стала самой богатой IT компанией в мире обогнав и яблоко и даже мелкомягких а уж про амд вообще молчу. Поэтому они будут продолжать гребсти деньги лопатами каждый год предлагая что то новое чтобы меняли видюхи. С таким баблом каждое поколение без проблем можно что то улучшать и добавлять.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Не самой богатой, а временно самой дорогой. Принципиальная разница. :D
К тому же доля доходов от "игровых" карт у них относительно мала сейчас.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
каждые полгода


Полгода глупо, а вот раз в полтора-два года, кто сидят на средне-высоком сегменте, типа 4060Ти\4070Супер, даже в 2к, это нормально.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Выпустили FSR 3.1 в Рэтчете и Человеков-Пауков

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
смута с фср

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
mphuZ писал(а):
Выпустили FSR 3.1 в Рэтчете и Человеков-Пауков

В Horizon: Forbidden West и Ghost of Tsushima тоже добавили/обновили FSR 3.1.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
У меня монитор 60 Гц без адаптивной синхронизации кадров.
Допустим игра выдает 45 FPS.
Если включить генератор кадров, то базовый FPS упадет до 30?
Или базовый FPS останется 45, а FPS с генератором кадров будет 90, но монитор будет отображать 60 кадров?

Я включал AMD FG в Киберпанке (задрав все настройки в максимум) на видеокарте 3060 при помощи мода и получал 60 FPS. При этом в драйверах Нвидиа ставил "Вертикальный синхроимпульс — включить".
Меня результат вполне устроил. Вот только хочу понять какая при этом была базовая частота? Постоянно 30 или она плавала между 30 и 60?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Tven Если моник 60, то включается в-синк, включается низкая задержка вкл в НВ дровах и Кибере, и прекрасно играется на 3060 в 1080р на макс, с длсс-качество, резкостью 0.70, с простыми лучами на макс. Эффект скорости\всякие зерна\хроматизм всегда выкл. НВ генератор не включить на 3ххх картах. Да и при стабильных фпс ниже 50 он практически бесполезен. Когда фпс с длсс где-то 60-70, тогда генератор может дернуть их до 90.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
ev_rus
НВ генератор не включить, но AMD генератор с модом включается.
Вопрос был в другом.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Tven писал(а):
Или базовый FPS останется 45, а FPS с генератором кадров будет 90, но монитор будет отображать 60 кадров?

Будет 30 настоящих кадров плюс 30 фейковых(сгенерированных), на мониторе будет 60фпс

_________________
RTX 4090; i7-13700K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Вот конкретный пример.
Киберпанк. Видеокарта 3060. Монитор 60 Гц без адаптивной синхронизации кадров.
ФПС смотрю Автербурнером.

Еще раз попробовал.
1. Просто запускаю игру — получаю 39 кадров.
2. Включаю AMD FG – получаю 78 кадров с тирингом. Т.е. ровно в 2 раза больше.
3. В драйверах Нвидиа включаю вертикальную синхронизацию. AMD FG включен. Получаю 60 кадров без тиринга.

В случае 3 какой базовый FPS?


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Tven писал(а):
базовый FPS?

Что такое базовый ФПС?

_________________
RTX 4090; i7-13700K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
tolikmixx писал(а):
Что такое базовый ФПС?

Это реальный ФПС который выдает игра и между кадрами которого вставляет кадры, сгенерированные FG.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Tven писал(а):
В случае 3 какой базовый FPS?

Везде одинаковый, тот который сможет выдать видеокарта без включения FG. Включение синхронизации - ограничивает максимальный FPS на уровне выставленной герцовки монитора.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
AMD FSR 3.1 NOW AVAILABLE, FSR 3 AVAILABLE AND UPCOMING IN 60 GAMES

#77



#77

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Nvidia открыла исходный код RTX Remix.


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 573 • Страница 27 из 29<  1 ... 24  25  26  27  28  29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan