Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS
Что такое RT в играх и как включить? RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.
Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх? DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS
FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.
XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.
Как включить DLSS / FSR в играх?
Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка. Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.
«Мы уже используем ИИ для нейронной графики, и мы можем генерировать пиксели на основе нескольких входных пикселей (DLSS 2). Мы также генерируем кадр между кадрами — не интерполяцию, а генерацию (DLSS 3). В будущем мы даже будем генерировать текстуры и объекты, и объекты могут быть более низкого качества, и мы можем сделать их лучше».
Member
Статус: В сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
lelik1974 Nvidia стала самой богатой IT компанией в мире обогнав и яблоко и даже мелкомягких а уж про амд вообще молчу. Поэтому они будут продолжать гребсти деньги лопатами каждый год предлагая что то новое чтобы меняли видюхи. С таким баблом каждое поколение без проблем можно что то улучшать и добавлять.
У меня монитор 60 Гц без адаптивной синхронизации кадров. Допустим игра выдает 45 FPS. Если включить генератор кадров, то базовый FPS упадет до 30? Или базовый FPS останется 45, а FPS с генератором кадров будет 90, но монитор будет отображать 60 кадров?
Я включал AMD FG в Киберпанке (задрав все настройки в максимум) на видеокарте 3060 при помощи мода и получал 60 FPS. При этом в драйверах Нвидиа ставил "Вертикальный синхроимпульс — включить". Меня результат вполне устроил. Вот только хочу понять какая при этом была базовая частота? Постоянно 30 или она плавала между 30 и 60?
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Tven Если моник 60, то включается в-синк, включается низкая задержка вкл в НВ дровах и Кибере, и прекрасно играется на 3060 в 1080р на макс, с длсс-качество, резкостью 0.70, с простыми лучами на макс. Эффект скорости\всякие зерна\хроматизм всегда выкл. НВ генератор не включить на 3ххх картах. Да и при стабильных фпс ниже 50 он практически бесполезен. Когда фпс с длсс где-то 60-70, тогда генератор может дернуть их до 90.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Вот конкретный пример. Киберпанк. Видеокарта 3060. Монитор 60 Гц без адаптивной синхронизации кадров. ФПС смотрю Автербурнером.
Еще раз попробовал. 1. Просто запускаю игру — получаю 39 кадров. 2. Включаю AMD FG – получаю 78 кадров с тирингом. Т.е. ровно в 2 раза больше. 3. В драйверах Нвидиа включаю вертикальную синхронизацию. AMD FG включен. Получаю 60 кадров без тиринга.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Tven писал(а):
В случае 3 какой базовый FPS?
Везде одинаковый, тот который сможет выдать видеокарта без включения FG. Включение синхронизации - ограничивает максимальный FPS на уровне выставленной герцовки монитора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения