Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 6 из 25<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 25  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 24.08.2023 1:11, всего редактировалось 115 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
Я предпочитаю накрутить разрешение побольше, для сглаживания, чем лучами грузить карту)
Но со временем,конечно, придется перейти на условную 5070/5080, когда разработчики игр вконец обленятся и без лучей перестанут делать нормальные отражения , тени и освещение в играх. Но пока что и так хорошо игры выглядят.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
Юрий (sword) писал(а):
Sirise Да, разница есть... несущественная. Там блестит, а здесь - нет. Вот и вся разница. Еще и пойди найди где она есть. Поэтому очень такое себе. Школота конечно будет в восторге - бесспорно!

:lol: :lol: :lol: Ну да, кисель вместо воды и отсутствие отражений в зеркальных поверхностях это не существенная разница, да, верю)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
kepmut писал(а):
Я предпочитаю накрутить разрешение побольше, для сглаживания, чем лучами грузить карту)
Но со временем,конечно, придется перейти на условную 5070/5080, когда разработчики игр вконец обленятся и без лучей перестанут делать нормальные отражения , тени и освещение в играх. Но пока что и так хорошо игры выглядят.


зачем ждать завтра, покупай прям завтра в днс 4080
102 тысячи всего то есть версии.
задаром отдают :applause:

свою за 40 продашь, накинешь 55 тыров условно.

ты получишь +50% чистой производительности, + очень-очень много в лучах, длсс 3,0 и самое главное потребление в вт почти такое же. Чудо карты хуанг выпустил.

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2011
Откуда: Воронеж
Sirise
Останусь при своем мнении)

_________________
MSI B460 Tomahawk, i7-10700F, 3000 DDR-4 16Gb Goodram, Gigabyte Gaming OC RX 6800 XT 16Gb, T. IRGB Plus 1000, Lian Li Lancool 216.
Win10/Ventura


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
Руфусс писал(а):
зачем ждать завтра, покупай прям завтра в днс 4080

а ты чо еще не купил?
зачем брать 4080, если есть 4090 ?

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Sirise писал(а):
Ну да, кисель вместо воды и отсутствие отражений в зеркальных поверхностях это не существенная разница, да, верю)

вот это ГРАФОН, вот это колоссальная разница в отражениях и освещении, как же реалистично, аж слюни текут :lol: :lol: :lol:
67481
67480


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
kepmut Я нигде не утверждал что в CP2077 невозможно найти плохую графику (даже на самых максимальных настройках), я пишу что без RT игра выглядит сильно хуже и это видно на большом количестве объектов, в тч таких критических как поверхность воды и отражения в зеркальных поверхностях.
Я сам первый раз проходил CP2077 на 1080TI, естественно без RT, - и разница огромна по сравнению с RT on.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
В киберпанке местами отражения в лужах без РТ выглядят реалистичней, местами лучше освещение. Но в целом с РТХ игра воспринимается атмосферней.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
Sirise писал(а):
я пишу что без RT игра выглядит сильно хуже и это видно на большом количестве объектов, в тч таких критических как поверхность воды и отражения в зеркальных поверхностях

так это не достоинства РТ а скорее тупо забили делать хорошие эффекты в обычном режиме, как же раньше в играх были и отражения хорошие и затенения без всяких там лучей

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2011
Откуда: Воронеж
Sirise писал(а):
я пишу что без RT игра выглядит сильно хуже и это видно на большом количестве объектов, в тч таких критических как поверхность воды и отражения в зеркальных поверхностях.

Не забывай добавлять что это исключительно твое субьективное мнение! Я не согласен с твоим мнением.

_________________
MSI B460 Tomahawk, i7-10700F, 3000 DDR-4 16Gb Goodram, Gigabyte Gaming OC RX 6800 XT 16Gb, T. IRGB Plus 1000, Lian Li Lancool 216.
Win10/Ventura


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
EDDISON суть рт как раз экономия времени разработки на проработку освещения. Поэтому и на обычный режим скоро начнут болт класть.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
-sabirus- это я понимаю, я к тому что не стоит типо красивую графику выдавать за достоинство РТ - это все реализуемо и обычными способами только посложнее...
вот к примеру - просто игра с модом, игре между прочим 7 лет


_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
Ну вот когда реально начнут болт класть, тогда и надо будет думать,что заранее то волноваться. Случится это не раньше выхода нового поколения консолей, потому что игры делают в первую очередь под них (приносят больше прибыли, а кто платит, тот и заказывает музыку)
И вообще, технология должна быть "бесплатной" , как анизотропная фильтрация, например, т.е.не влиять на производительность при включении, тем более под неё спец. блоки выделены! Чисто ИМХО. А пока стоит выбор, побольше фпс либо повыше настройки либо повыше разрешение либо лучи , я лучи включал бы в последнюю очередь.
Паука запустил последнего с лучами в 1080p + FSR и выключил, хотя вроде тянет. Вместо этого включил 3840x2160 через vsr, сглаживание, детализация и четкость намного лучше стали, играть приятнее, и разница куда заметнее, чем с лучами и без. Опять же, мое субьективное мнение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
kepmut писал(а):
технология должна быть "бесплатной" , как анизотропная фильтрация, например, т.е.не влиять на производительность при включении, тем более под неё спец. блоки выделены!

вот тут согласен, уже третье поколение блоков, а все никак не могут без ущерба производтельности сделать ....

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Bright Memory: Infinite | 4K NVIDIA DLSS 3 Comparison
Justice | 4K NVIDIA DLSS 3 Comparison

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2016
Откуда: Default City
В продолжении темы с лучами в ведьмаке - тут на новость нарвался, что модеры немного оптимизировали кривую поделку от поляков. Там чуть ли не +50% производительности.
Собственно как я и раньше говорил - кривое поделие с присраными лучами.

_________________
Rog Strix X670E-F|7700x|2x16 Gb 6.2 GHz CL30|RTX4080|990Pro 1tb|Kingston Fury 2tb|NV7000-T 4tb|XFX XTR2 750|CustomWater|MateView GT ZQE-CBA


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Loopmancer | 4K NVIDIA DLSS 3 Comparison
F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch | 4K NVIDIA DLSS 3 Comparison

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
а есть список, уровня " в этой игре есть РТ и вы его РЕАЛЬНО МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ"???

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
RT, как технология, развивается. Не везде корректно и не везде правильно реализована, но с ней, как мне кажется, картинка становится реалистичнее. Например, в Метро:Исход с RT смотрится гораздо лучше, чем без нее.

https://www.youtube.com/watch?v=okEkScuwAvg

_________________
13700K|MSI MPG Z790i EDGE|DDR5 T-CREATE EXPERT 7200 32 Gb|KFA2 RTX 3070|DEEPCOOL DN650|ARCTIC FREEZER II 360


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Hitman 3 | 4K NVIDIA DLSS 3 Comparison
Marvel’s Midnight Suns | 4K NVIDIA DLSS 3 Reveal

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Имхо до сих пор в играх лучевое освещение спорно, где-то видно вроде, разницу, где-то видно больше кривизну и просадку фпс.
Также и с длсс/фср, которые противопоказаны для небольших рабочих разрешений, например в 1080р, замыливают четкость и опластилинивают текстуры.
Имхо уже прихожу к мысли, что со всеми этими рт и длсс/фср зеленые (да и красные вынужденно) как вначале заигрались, разводя потребителей на новую моду и бабки, как с мониторами в 4к, так теперь вынуждены тащить развивать этот гимор. Когда могло бы все так и идти по пути стандартной производительности, усложнения качества графы, прихода всяких Анрил5 и пр. А так теперь все башку сломали с этим, многие в играх и не включают.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 6 из 25<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan