Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 661 • Страница 29 из 34<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 34  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

ПОЛЕЗННОЕ

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ GTX 1070 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 01.02.2025 6:21, всего редактировалось 119 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Интересно ваше мнение о FSR 3.1 FG по сравнению с DLSS FG.
Интересно что думаете именно о FG, а не об апскейлере.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Tven писал(а):
Интересно что думаете именно о FG, а не об апскейлере.

дает дикий инпту-лаг. Даже в синглы играть неприятно.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Если фпс низкий, то включать не стоит - будет только хуже. А так вполне себе полезная вещица, если нужно поднять фпс до частоты обновления монитора.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
DLSS 3 ACCELERATES PERFORMANCE IN S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL & MICROSOFT FLIGHT SIMULATOR 2024 THIS WEEK


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ GTX 1070 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 45
Tven писал(а):
Интересно ваше мнение о FSR 3.1 FG

Сложно сказать что-то о нативном его варианте, но использовал немного через моды. 60 фпс, которые генерируются до 120 фпс нравятся, помогает для моего 144гц монитора и при слабоватом железе, особенно процессоре.

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.


Последний раз редактировалось Aboutyourmind 19.11.2024 22:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Если фпс низкий, то включать не стоит - будет только хуже. А так вполне себе полезная вещица, если нужно поднять фпс до частоты обновления монитора.

- зачем? мышка становится ватной в любом случае. К сожалению.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Злобный Йожык писал(а):
дает дикий инпту-лаг. Даже в синглы играть неприятно.

lelik1974 писал(а):
Если фпс низкий, то включать не стоит - будет только хуже.



Тут все индивидуально.
Зависит от того какая реакция, как мозг обрабатывает информацию.
20 летний игрок чаще не сможет играть с базовым FPS 35. Оплюётся.
Дед 70 лет чаще всего проблем видеть и чувствовать не будет в силу возрастной заторможенности.
Но бывают и молодые тормоза которым хватит 35 базовых FPS, и деды которые молодым фору дадут. Но это уже реже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Не тот случай. Инпут-лаг от ФГ заметен даже эстонцу с геймпадом.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Иногда НВ фг с низк задержкой вкл\рефлексом (в т.ч. в НВ дровах) даже при 65-70+ играбельных фпс дает очень приличную некритичную ватность, минимальную. И часто бывает ситуация, когда переходить с Длаа+реконструкт в рабочем разрешении (наибольшего качества) не хочется на Длсс-качество например (как ни крути, но длсс-качество может чутка добавить шарпа\шума\артефактов в движении), а вот использование генератора спасает ситуацию, до играбельных фпс, без понижения Длаа на максах с лучами. Такая ситуация например в UE5 Первом потомке. Когда длсс-качество реализовано визуально хуже длаа+реконструкт, но фпс не достаточно. Так генератор отлично проявляет себя в этой игре. В итоге при 80+ фпс с фг очень комфортно бегать и визуально красиво.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Иногда

иногда это когда?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Злобный Йожык писал(а):
иногда это когда?

Я все подробно написал. Есть игры, где генератор отрабатывает хорошо и для жанра игры, скорости игры, вообще не влияет на геймплей. Причем НВ генератор в этих играх не дает даже шлейфов совместно с длсс-качество.
Короч все НВ фишки сейчас качественны и играбельны, а главная фишка их всех - в универсальности индивидуального выбора. Все нужно настраивать. В какой то игре с генератором будет не очень, зато повысить фпс с помощью длсс будет вполне симпатично. Где то они и вместе работают симпатично. А бывает, когда длсс-качество отрабатывает не очень, как и написал, зато генератор отрабатывает нормально, с минимальной не критичной ватностью.

Раньше многие годы играли с низкими герцами моника и с в-синком. И ничего, нормально играли. А теперь ватность ищем под лупой.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ev_rus пример игры.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 49
Злобный Йожык писал(а):
пример игры

у меня АМД и я пользуюсь AFMF2 / FSR3, однако не думаю, что это критично в моем примере
Например, я играю с включенной генерацией в Euro Truck Simulator 2 на руле. Игра очень неторопливая, быстро крутить камерой не требуется. Залочил FPS на 82 и играю с удвоением. Карта бы вытянула и 165 фпс, но зачем ее нагружать зря?
В принципе во многие автосимы можно играть с генерацией кадров
Можно в MSFS поиграть с генерацией, там тоже геймплей неторопливый, там и без клавомыши можно играть, с помощью РУД и РУС.
Elite Dangerous туда же. и тд и тп


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Для мифологов и плоскоземельцев, а также Ворворта, новая матчать про rt и как rt на сегодня не играбелен.
(Оказывается он играбелен в части даже на средних картах Амд, в приличном количестве игр). С 47:47 :


_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
NVIDIA DLSS 4 Introduces Multi Frame Generation & Enhancements For All DLSS Technologies

#77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ GTX 1070 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
BLACK MYTH: WUKONG | DLSS 4 ANNOUNCE VIDEO - CAPTURED ON GEFORCE RTX 5090
DUNE: AWAKENING | 4K NVIDIA DLSS 4 COMPARISON - CAPTURED ON GEFORCE RTX 5090

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ GTX 1070 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
НОВАЯ ЭРА ГЕЙМИНГА: NVIDIA DLSS 4

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ GTX 1070 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
DLSS 4 on Nvidia RTX 5080 First Look: Super Res + Multi Frame-Gen on Cyberpunk 2077 RT Overdrive!
https://www.youtube.com/watch?v=xpzufsxtZpA&t=1s
#77

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
BLACK STATE | EXCLUSIVE 4K RTX ON EXTENDED GAMEPLAY

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ GTX 1070 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
ParKur писал(а):

это что ж такое получается. все эти годы было мыло, шум, темпоральная нестабильность, гостинг и потеря объектов от ДЛСС?
не может этого быть, ведь адепты утверждали обратное...
#77

#77

#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 661 • Страница 29 из 34<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan