Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS
Что такое RT в играх и как включить? RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.
Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх? DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS
FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.
XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.
Как включить DLSS / FSR в играх?
Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка. Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2018 Фото: 45
Tven писал(а):
Интересно ваше мнение о FSR 3.1 FG
Сложно сказать что-то о нативном его варианте, но использовал немного через моды. 60 фпс, которые генерируются до 120 фпс нравятся, помогает для моего 144гц монитора и при слабоватом железе, особенно процессоре.
_________________ Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.
Последний раз редактировалось Aboutyourmind 19.11.2024 22:59, всего редактировалось 1 раз.
дает дикий инпту-лаг. Даже в синглы играть неприятно.
lelik1974 писал(а):
Если фпс низкий, то включать не стоит - будет только хуже.
Тут все индивидуально. Зависит от того какая реакция, как мозг обрабатывает информацию. 20 летний игрок чаще не сможет играть с базовым FPS 35. Оплюётся. Дед 70 лет чаще всего проблем видеть и чувствовать не будет в силу возрастной заторможенности. Но бывают и молодые тормоза которым хватит 35 базовых FPS, и деды которые молодым фору дадут. Но это уже реже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Иногда НВ фг с низк задержкой вкл\рефлексом (в т.ч. в НВ дровах) даже при 65-70+ играбельных фпс дает очень приличную некритичную ватность, минимальную. И часто бывает ситуация, когда переходить с Длаа+реконструкт в рабочем разрешении (наибольшего качества) не хочется на Длсс-качество например (как ни крути, но длсс-качество может чутка добавить шарпа\шума\артефактов в движении), а вот использование генератора спасает ситуацию, до играбельных фпс, без понижения Длаа на максах с лучами. Такая ситуация например в UE5 Первом потомке. Когда длсс-качество реализовано визуально хуже длаа+реконструкт, но фпс не достаточно. Так генератор отлично проявляет себя в этой игре. В итоге при 80+ фпс с фг очень комфортно бегать и визуально красиво.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Злобный Йожык писал(а):
иногда это когда?
Я все подробно написал. Есть игры, где генератор отрабатывает хорошо и для жанра игры, скорости игры, вообще не влияет на геймплей. Причем НВ генератор в этих играх не дает даже шлейфов совместно с длсс-качество. Короч все НВ фишки сейчас качественны и играбельны, а главная фишка их всех - в универсальности индивидуального выбора. Все нужно настраивать. В какой то игре с генератором будет не очень, зато повысить фпс с помощью длсс будет вполне симпатично. Где то они и вместе работают симпатично. А бывает, когда длсс-качество отрабатывает не очень, как и написал, зато генератор отрабатывает нормально, с минимальной не критичной ватностью.
Раньше многие годы играли с низкими герцами моника и с в-синком. И ничего, нормально играли. А теперь ватность ищем под лупой.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
Злобный Йожык писал(а):
пример игры
у меня АМД и я пользуюсь AFMF2 / FSR3, однако не думаю, что это критично в моем примере Например, я играю с включенной генерацией в Euro Truck Simulator 2 на руле. Игра очень неторопливая, быстро крутить камерой не требуется. Залочил FPS на 82 и играю с удвоением. Карта бы вытянула и 165 фпс, но зачем ее нагружать зря? В принципе во многие автосимы можно играть с генерацией кадров Можно в MSFS поиграть с генерацией, там тоже геймплей неторопливый, там и без клавомыши можно играть, с помощью РУД и РУС. Elite Dangerous туда же. и тд и тп
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Для мифологов и плоскоземельцев, а также Ворворта, новая матчать про rt и как rt на сегодня не играбелен. (Оказывается он играбелен в части даже на средних картах Амд, в приличном количестве игр). С 47:47 :
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
это что ж такое получается. все эти годы было мыло, шум, темпоральная нестабильность, гостинг и потеря объектов от ДЛСС? не может этого быть, ведь адепты утверждали обратное...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения