Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 573 • Страница 28 из 29<  1 ... 25  26  27  28  29  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 24.08.2023 1:11, всего редактировалось 115 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
AMD представила FidelityFX Software Development Kit (SDK) версии 1.1 на своей платформе GPUOpen.

#77

Обновления AMD FidelityFX SDK 1.1
• Генерация кадров теперь отделена от масштабирования
• Улучшения качества масштабирования и новые функции
• Реализация AMD FidelityFX API
• Реализация Vulkan

Изменения в AMD FSR 3.1
• Расширитель FSR 3.1 уменьшает ореолы, повышает скорость конвергенции и уменьшает мерцание.
• Для еще большего удобства была улучшена синхронизация кадров при FSR-интерполяции кадров.
• FSR 3.1 добавляет возможность отделять процесс интерполяции кадров от процесса масштабирования, поэтому его можно использовать с любым увеличителем, который пожелает пользователь, или в собственном разрешении.
• В FSR 3.1 представлен AMD FidelityFX™ API, который делает интеграцию FSR перспективной, поэтому приложения, использующие этот интерфейс, могут быть проще обновлены до будущих версий FSR.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Догоняют )

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Отличные наглядные тесты:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Красиво. У нас кроме НВ в мире над улучшением графона вообще кто-то еще работает хотя бы или подзабили, опустили руки, сопли жуют. Что там Интел интересно.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

OVER 600 RTX GAMES & APPS NOW AVAILABLE, PLUS 20 NEW RTX AND DLSS GAMES ANNOUNCED

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Тулза находит самые актуальные версии библиотек DLSS от NVIDIA для всех игр на вашем компе. Совместимо со ВСЕМИ популярными магазинами.
DLSS-Updater

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
EaST писал(а):
Тулза находит самые актуальные версии библиотек DLSS от NVIDIA для всех игр на вашем компе.

Это давно умеет делать GPU-Z, ищет и выводит DLSS / DLSS 3 (Frame Generation) / DLSS 3.5 (Ray Reconstruction).

пример
#77

Сама не обновляет библиотеки DLSS, только вручную, но как по мне это лучше.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ParKur писал(а):
Сама не обновляет библиотеки DLSS, только вручную, но как по мне это лучше.

- т.е. запустить приложение, просканировать игры, руками найти свежий длсс хз где, заменить руками файл по расположению вместо того, чтобы просто запустить тулзу и нажать кнопку. Чем лучше?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Злобный Йожык писал(а):
- т.е. запустить приложение, просканировать игры, руками найти свежий длсс хз где, заменить руками файл по расположению вместо того, чтобы просто запустить тулзу и нажать кнопку. Чем лучше?

Вручную - только замена файла.
GPU-Z лучше (по информативности и восприятию): Проверяет все 3 библиотеки DLSS (есть цветовая индикация), а не 1; Выводит информации о текущей версии файла библиотеки и его расположению (папка открывается по двойному клику ЛКМ).
Заменить файл самостоятельно проблема?

В DLSS-Updater нужно указывать путь к расположению игр
Цитата:
Please enter the path for EA games or press Enter to skip:
Please enter the path for Epic Games or press Enter to skip:
Please enter the path for GOG games or press Enter to skip:
Please enter the path for Battle.net games or press Enter to skip:

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ParKur писал(а):
Заменить файл самостоятельно проблема?

- проблема искать в интернете каждый раз.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
В новых играх зачем менять эти файлы-то. Пару раз менял, так и не разглядел ничего.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
ev_rus писал(а):
так и не разглядел ничего.

тоже самое :D
но всё равно запускаю прогу и меняю в надежде на улучшение

_________________
MSI MPG Z790I EDGE WIFI; Intel Core i7-13700K; Palit GeForce RTX 4090 GameRock OmniBlack [3075 MHz]; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Злобный Йожык писал(а):
- проблема искать в интернете каждый раз.

А что искать то? DLSS DLL / DLSS 3 (Frame Generation) / DLSS 3.5 (Ray Reconstruction)

ev_rus писал(а):
В новых играх зачем менять эти файлы-то.

Не всегда последние версии идут.

ev_rus писал(а):
Пару раз менял, так и не разглядел ничего.

Может быть разница, а может и нет.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
RTX HDR, в принципе, работает неплохо, но сажает фпс в полтора раза, что неприемлемо(Улицы Таркова и так фпсом не балуют). Всё-таки лучше нативный HDR.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
PSSR против DLSS против FSR 3.1: Digital Foundry сравнили три технологии масштабирования


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
В видеоролике MxBenchmarkPC сравнили результаты запуска игры в нативном разрешении с DLSS версий 3.7.20 и 3.8.10, чтобы показать изменения в графике и производительности.

В новой версии DLSS в основном улучшено сглаживание краёв (антиалиасинг), что положительно сказывается на качестве изображения во многих моментах. Отмечаются некоторые недостатки, такие как худший рендеринг волос, но общее качество картинки и детализация улучшились.

Ещё более важно, что NVIDIA DLSS 3.8.10 повышает производительность игры за счёт снижения нагрузки на VRAM, поэтому владельцы видеокарт с меньшим объемом памяти (менее 16 ГБ) должны получить более плавный игровой процесс.

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
EaST писал(а):
поэтому владельцы видеокарт с меньшим объемом памяти (менее 16 ГБ)

Меньше 16-ти гигов - это маленький объём памяти :cry:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 573 • Страница 28 из 29<  1 ... 25  26  27  28  29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan