Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS
Что такое RT в играх и как включить? RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.
Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх? DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS
FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.
XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.
Как включить DLSS / FSR в играх?
Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка. Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.
Обновления AMD FidelityFX SDK 1.1 • Генерация кадров теперь отделена от масштабирования • Улучшения качества масштабирования и новые функции • Реализация AMD FidelityFX API • Реализация Vulkan
Изменения в AMD FSR 3.1 • Расширитель FSR 3.1 уменьшает ореолы, повышает скорость конвергенции и уменьшает мерцание. • Для еще большего удобства была улучшена синхронизация кадров при FSR-интерполяции кадров. • FSR 3.1 добавляет возможность отделять процесс интерполяции кадров от процесса масштабирования, поэтому его можно использовать с любым увеличителем, который пожелает пользователь, или в собственном разрешении. • В FSR 3.1 представлен AMD FidelityFX™ API, который делает интеграцию FSR перспективной, поэтому приложения, использующие этот интерфейс, могут быть проще обновлены до будущих версий FSR.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Красиво. У нас кроме НВ в мире над улучшением графона вообще кто-то еще работает хотя бы или подзабили, опустили руки, сопли жуют. Что там Интел интересно.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ParKur писал(а):
Сама не обновляет библиотеки DLSS, только вручную, но как по мне это лучше.
- т.е. запустить приложение, просканировать игры, руками найти свежий длсс хз где, заменить руками файл по расположению вместо того, чтобы просто запустить тулзу и нажать кнопку. Чем лучше?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Злобный Йожык писал(а):
- т.е. запустить приложение, просканировать игры, руками найти свежий длсс хз где, заменить руками файл по расположению вместо того, чтобы просто запустить тулзу и нажать кнопку. Чем лучше?
Вручную - только замена файла. GPU-Z лучше (по информативности и восприятию): Проверяет все 3 библиотеки DLSS (есть цветовая индикация), а не 1; Выводит информации о текущей версии файла библиотеки и его расположению (папка открывается по двойному клику ЛКМ). Заменить файл самостоятельно проблема?
В DLSS-Updater нужно указывать путь к расположению игр
Цитата:
Please enter the path for EA games or press Enter to skip: Please enter the path for Epic Games or press Enter to skip: Please enter the path for GOG games or press Enter to skip: Please enter the path for Battle.net games or press Enter to skip:
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
RTX HDR, в принципе, работает неплохо, но сажает фпс в полтора раза, что неприемлемо(Улицы Таркова и так фпсом не балуют). Всё-таки лучше нативный HDR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
В видеоролике MxBenchmarkPC сравнили результаты запуска игры в нативном разрешении с DLSS версий 3.7.20 и 3.8.10, чтобы показать изменения в графике и производительности.
В новой версии DLSS в основном улучшено сглаживание краёв (антиалиасинг), что положительно сказывается на качестве изображения во многих моментах. Отмечаются некоторые недостатки, такие как худший рендеринг волос, но общее качество картинки и детализация улучшились.
Ещё более важно, что NVIDIA DLSS 3.8.10 повышает производительность игры за счёт снижения нагрузки на VRAM, поэтому владельцы видеокарт с меньшим объемом памяти (менее 16 ГБ) должны получить более плавный игровой процесс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения