Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 119 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: KT Racing
Издатель: Nacon
Дата выхода: 2024
Платформа: PC, PS5, Xbox Series, Nintendo Switch

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

Test Drive Unlimited Solar Crown - это новый опыт вождения и образа жизни в открытом мире. Хватай ключи и живи роскошно. Помните, социальный статус - это все, что есть в мире TDU.

ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
wolfire данунахрен, неужели дожили :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ещё должно быть несколько трейлеров и потом геймплейный ближе к выходу
руководитель проекта пишут тот же самый 1-2 части, нормальный мужик, надо только его интервью искать там много говорил чем от форзы отличается, а если будет монако то круто, но я думаю не потянет эта игра монако скорее всего остров будет меньше.

Если не будет длинных прямых то это будет к сожалению отстой, ни в одной игре не нравилось кататься по серпантину
главное чтобы они оригинальную кастомизацию сдеалили в полном объеме, все диски какие цвета салона и цвета машины


22 года выйдет в феврале судя по номеру
пускай нормально допилят, а не как с сайберпанком

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
wolfire писал(а):
Если не будет длинных прямых то это будет к сожалению отстой, ни в одной игре не нравилось кататься по серпантину

из первой части TDU мне больше всего запомнилась гонка вокруг острова, там где тачки класса А вместе с мотоциклами могли гонять. Я её как раз на mv agusta tamburini проехал - на серпантинах и просто в поворотах легко уехал от всех, а вот на длинных прямых суперкары начинали мотик догонять. И это очень реалистично, тк литровый спорт после 300 уже очень сильно теряет динамику, а какая-нибудь pagani zonda наоборот, начинает реализовывать аэродинамику и мощность двигателя

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
создал отдельную тему.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
В 1987 году, на Commodore 64 она меня впечатлила :D Ибо в СССР, в качестве альтернативы, было вот это

Сейчас, в век Форзы, когда даже NFS давно протух, оно кому надо? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Сложно наверное объяснить в чём разница между тду и форзой) для примера взять тду2 и любую форзу
есть такое в форзе? вам не важно, мне важно, хочу

тюнинг и прокачка уже надоели в нфс, причем настолько, что теперь я вообще не вижу в нём смысла, ни в обвесах ни в увеличении мощности и прочее. а вот что охота - кастомизация от производителя, чтобы в игре были все варианты, а не их часть, диски, цвет тормозных колодок, цвет салона, цвет кузова, я не хочу красить автомобиль по своему усмотрению, я хочу купить то что предлагает сам производитель.
В форзу не играл, поэтом мне сложно сравнивать, есть ли там дом, можно ли менять интерьер, вам не важно? а мне нравилось.
Сама карта в форзе очень специфичная всё что касается домов, да и вообще ощущение что катаешься в деревне.
При гонках на трассе светятся стрелочки и стоят флажки, для меня это огромный минус, вроде в тду ничего подобного не было.
Кароче форза просто гонки, а тду ближе к реальности, можно таксовать, пешеходов перевозить.
в тду очень крепкий и уверенный трафик, есть копы

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
а после такого вообще все гоночки курят под кроватью

вам не надо? мне надо. вам надо пустые трассы, чтобы вжух? а мне надо чтобы было как в реальности - так интереснее, чем кататься по пустым трассам, да любой так скажет, кроме маркетингового отдела нфс и их имбецильной аудитории.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2018
Фото: 8
wolfire ну вот зря не играл в форзу, если отбросить сырость стим-версии, то весьма годная игра, мне только нормальных повреждений не хватает ну и физики ещё лучше (хотя тогда на клаве совсем тяжко будет). Дома там есть для покупки, разные бонусы дают, интерьеров вроде нет. Под город часть карты выделена, хоть он и относительно небольшой, так что не везде "деревня". Стрелочки на трассе это помощник, есть почти во всех современных играх, в форзе можно отключить полностью или частично, за это доп. деньги за гонки дают (как и за другие изменения сложности). Флажки стоят не везде, в ночных гонках вообще только по фаерам и миникарте ориентироваться приходится, плюс траффик, на быстрых машинах без знания трассы очень сложно. Траффика в целом да, маловато, но с учётом легко достижимых скоростей в 300-500 км/ч он бы бесил ещё больше, плюс игра ориентирована на онлайн. Про "таксовать" в форзе тоже есть всякие серии заданий по доставке как пассажиров, так и грузов, плюс трюки и всякая дичь, мне зашло. Вот что копов нет это да, фиаско.
Про тду - в целом жду, полностью проходил первую и вторую части, мне понравились. Главное чтобы физика была более-менее адекватная, не слишком аркадная.

_________________
i5 12600KF, B760M PG LIGHTNING/D4, 2x16 GB Crucial U4B.16FE (3400 16-18-18-36 CR2), RTX 3070 (Asus Tuf Gaming), Chieftec CPS-550S, MSI G24C4 (144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Battlenelf писал(а):
ну и физики ещё лучше (хотя тогда на клаве совсем тяжко будет)

это стереотип, на клаве играл правда с мышкой и в LFS и PC3 и заявляю что в PC3 понос, а не физика, есть ещё ACC там на клаве рулится намного лучше чем PC3.
А уж если говорить про аркаду, то я считаю что 4 кнопок достаточно для идеального управления. Сейчас просто на геймпад работают, а на клаву забивают, а нафига мне к компу геймпад, если у меня клава есть, под которую можно настроить отличное управление автомобилем.

Battlenelf писал(а):
Главное чтобы физика была более-менее адекватная, не слишком аркадная.

думаю нормально должно быть как и графика
в WRC 8 не играл, но играл в вот это

тут и скорость чувствуется и управление норм, правда не для клавы, в целом игра как бетка по сути много там недоработано, но направление как по мне то что надо

Кстати сдаётся мне что этот остров то они и замутят 1 к 1, почему нет? во впервых уже в одной игре они его делали, то есть он им знаком, во вторых на острове Мэн есть казино
Цитата:
Остров Мэн является юрисдикцией с наиболее благоприятным бизнес-климатом для операторов онлайн-казино. По большому счету, Остров Мэн обладает минимальными налоговыми ставками, если сравнивать юрисдикции, находящиеся в белом листе, одобренным Великобританией (3 звезды).

карта 50х50 км не так уж и мало! Хотя остров типа не большой
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%8D%D0%BD
почему собственно и нет, да наверное многие ждут гаваи или ещё чего, но мне пока кажется это один из вероятных вариантов

Добавлено спустя 27 минут 45 секунд:
сушат портки
https://www.google.ru/maps/@54.3629995, ... 2!1b1!2i27

честно гвооря не очень впирает этот туманный альбион, хотя офроад выглядит сильно, но вот дороги не оченть




а че поди эксклюзивом сделают ЕПИка? WRC 9 нет в стиме...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 310
Надеюсь на максимально хардкорную физику и извилистые трассы, чтоб на клавиатуре только по менюшкам можно было ходить. :old_biggrin:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ох TDU. единственная игра которая реально заставила купить руль. не ради результатов, а ради кайфа. очень крутая была. лишь бы не форза\crew очередная получилась

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
очень надеюсь что всё таки будет не британия :old_mad2:
покатался по острова ман в гугле, накатил депресняк, лучше в португалию перемещусь :D

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2009
Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
ох TDU. единственная игра которая реально заставила купить руль. не ради результатов, а ради кайфа. очень крутая была. лишь бы не форза\crew очередная получилась

TDU ни первая ни вторая вообще с рулем нормально не дружит - на клаве гораздо удобнее было кататься. Насчет The Crew 1 - здесь как раз самая удачная поддержка рулей среди аркад такого плана. The Crew 2 - здесь вообще рулевое управление испортили так, что я, купив игру, проездил в ней часа полтора, на большее не хватило, и снес к чертям, а в The Crew 1 до сих пор с удовольствием гоняю на руле. Forza H 4 по части поддержки рулей недалеко ушла от The Crew 2 - совершенно угробищное управление, немного спасают дополнительные настройки руля, но все равно все очень плохо - даже при наиболее удачных настройках руля он всухую проиграет геймпаду.
Если в новой TDU не будет адекватной поддержки рулей - это будет очередная The Crew. Нет, конечно, это не будет провалом, так как владельцев рулей меньшинство и вряд ли их мнение вообще повлияет на игру, как в свое время случилось с The Crew 2 - столько было помоев на разрабов вылито в форумах техподдерки из-за кривой поддержки рулей, а им хоть бы хны, ничего не поменялось.
Так что я с опаской жду выхода TDU SC, и никаких теперь предзаказов!

_________________
Ryzen 9 3900X, Gigabyte X570 Ultra
32Гб Crucial Ballistix Sport LT
4070Ti GameRock Classic OC, Creative ZXR
Fractal Design Define R5, Corsair RM750i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Bamboliny спасибо, нам очень важно ваше мнение (нет). я получал кайф от рулежки в тду, рулилось прекрасно, в онлайн гонках уделывал всех. по рулю прекрасно ощущалось передний\задний\полный привод и даже развесовка авто. чувствовались козления и тд. в TDU2 к слову всего это небыло, просто пластилиновая рулежка стала.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2009
Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
спасибо, нам очень важно ваше мнение (нет)
Мы - это кто? Николай II? Если лично вам неинтересно чье-то мнение, есть один древний способ на этот счет - просто не знакомиться с этим самым мнением, тем более, что никто вам его не навязывает. Это отлично работает, поверьте :)

HELLdiego писал(а):
я получал кайф от рулежки в тду, рулилось прекрасно

Все познается в сравнении.

_________________
Ryzen 9 3900X, Gigabyte X570 Ultra
32Гб Crucial Ballistix Sport LT
4070Ti GameRock Classic OC, Creative ZXR
Fractal Design Define R5, Corsair RM750i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Bamboliny писал(а):
TDU ни первая ни вторая вообще с рулем нормально не дружит - на клаве гораздо удобнее было кататься.

Купил G25 после выхода первой части, это была одна из немногих на тот момент игр - полноценно поддерживающая ручную коробку на 6 передач с H-шифтером и раздельные оси газ-тормоз-сцепление. Благодаря TDU научился ездить с механической коробкой в реальной жизни. Разница между жать стрелочку на клавиатуре - и постоянно переключать передачи, выжимая педали при ускорении и торможении просто несоизмеримая.

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ну само собой моторика будет, но например стрелочками я изучил вообще понимание как работает машина, это не влево вправо, а это работа с весом машины. и даже по траве научился ездить, 2 колеса на асфальте, 2 на траве :D но это не для реала конечно, так как больше разнообразия в поверхностях сцепления, на порядок больше рисков, а все нюансы напрактиковать невозможно, риск будет всегда, но в целом интересно все равно будет и с дороги может не вылетишь если на лёд наскочишь как нибудь

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
HotGuy именно. я тогда тоже как раз 25 взял изза него.

Bamboliny писал(а):
Все познается в сравнении.

именно, и на тот момент это была лучшая игра по поддержке и ощущению от рулежки. я не сравниваю с LFS и подобными хард симами, поскольку они не являлись "ИГРАМИ" в общем понимании. В ТДУ всё-таки присутствовали и миссии и тд, что добавляла желания покататься.

Bamboliny писал(а):
Мы - это кто? Николай II?

нет, но критиковать чье-то личное мнение это как раз удел разве что Николая II, не? еще раз прочитайте моё сообщение и свой ответ - к чему это вообще было?

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Test Drive Unlimited Solar Crown - Welcome to Hong Kong Island

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Ну чет такое себе...
https://yandex.ru/images/search?from=ta ... t=Tenerife
графика выглядит старо по сегодняшним меркам

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 119 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: xid и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan