Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:7.0.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
ParKur писал(а):
Посмотрел видео геймплея - никаких эмоций.
Тоже по нулям. В основном авиация. Пехота вся в кучу... Тестеров на 128 человек не смогли набрать? Масштаб карты слит завесой урагана и бегающими 2-3 людьми с ботами на маленьком пятачке....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 13
HansGRB7 писал(а):
а какие там могут быть эмоции, "рескин" 3 и 4 части с нотками ностальгии в трейлерах
А разве не этого все ждали? Или экспериментов типа неандертальцев с палками на мамонтах, или в космосе верхом на чёрных дырах. Сначала все плакали, хотим как в 3-4, а теперь, ну вот блин, сделали как в 3-4. Хрен поймёшь, чего народу надо.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Главное чтобы не просрали механики. В бф5 просрано вообще всё - от прострелов, которые режут урон в 10-20 раз(но не всем) и до тикетблида, который практически убивает возможность камбекнуть. Да и перепрыгивание пора бы починить. Как в БФ3 ввели это скриптовое перепрыгивание, так оно и перестало работать: стоит тебе начать играть быстрее среднего ботяры, и вот ты уже 10 раз прыгаешь у окошка и никак. Нужно встать, подождать-подумать, (умереть от вражеских пуль), и после этого сработает. Надеюсь, что игру делают не только для медленных консолеботов.
Хотя там вроде слухи про кроссплей были. Если это так, то полюбому будет уравниловка, они это дело любят.
так это показ у стороннего издателя был, свой большой будет 22 июля https://www.ea.com/ea-play-live но к тому времени есть шанс что уже с альфы сольют геймеры
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
shuler37 писал(а):
А разве не этого все ждали? Или экспериментов типа неандертальцев с палками на мамонтах, или в космосе верхом на чёрных дырах. Сначала все плакали, хотим как в 3-4, а теперь, ну вот блин, сделали как в 3-4. Хрен поймёшь, чего народу надо.
- скулящие пердуны будут ныть независимо от того что сделают и что покажут.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2004 Откуда: Москва
А с чего ссаться кипятком? Кто это ждал и просил? Это 4-ка 1 в 1. Всё это уже было и пройдено: обрушение, прорыв плотин, буря и т.д. Кому нехватало будущего есть 2142. Если вдруг замучает ностальгия запущу 3 или 4 и поиграю во всё это, что показано в ролике.
А все кто сейчас прыгает от радости до потолка 22 октября будут первыми плакать, что всё не так как они себе представляли во сне. Все большие дядьки, а слюни как у детей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Хм. Ну во первых трейлер выглядит даунгрейдом по графике. БФ5 выглядит на голову выше по эффектам. Во вторых интересно почти полное отсутствие разрушаемости в трейлере, обычно дай наоборот делали на ней упор. На счет "такое же как 4-ка" ну конечно не такое же. Другие масштабы, другие механики контроля карты, другой подход к технике и оружию, всякие там гемплейные детали вообще не понятны - ясен пень что все это будет играть иначе.
Вообще всегда был противником увеличения масштабируемости бф-а, типа лучше 64 хорошо сделать, чем 128, 256 и тд и тп и хз. Ну окей, увеличили количество игроков, вопрос: ценой чего. Как бы не Танос жпг.
Последний раз редактировалось Varan_lizard 14.06.2021 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Цитата:
Во время анонса Battlefield 2042 разработчики показали новые системы вроде динамической погоды на картах, которая также включает в себя природные катаклизмы такие, как торнадо, возникающие случайно во время матчей.
Главный дизайнер DICE Даниэль Берлин подробнее рассказал об этих нововведениях и о том, как серия вновь возвращается к глобальной разрушаемости, которая в BF1 и BFV отошла на задний план.
В отличие от Levolution в прошлых частях, которая отвечала за массивные разрушения локаций при выполнении определённых действий, торнадо в Battlefield 2042 будет непредсказуемым и генерироваться в реальном времени — по словам DICE, игрок никак не сможет его контролировать.
Берлин отмечает, что мощный ураган может взять любое направление, однако он всегда будет уничтожать всё на своём пути. По словам дизайнера, за счёт мощных бурь и других механик BF 2042 станет самой просторной игрой в серии в плане «песочницы».
Игроки смогут использовать смерчи в свою пользу, хоть и не напрямую. В качестве примера Берлин привёл ситуацию с захватом сложной точки, которую можно просто оставить для торнадо, и он разрушит всё на своём пути, а игрок впоследствии сможет занять позицию для своей команды. В геймплейном трейлере ещё показали, что ураган можно использовать для набора высоты во время полётов на вингсьюте.
Берлин говорит, что в большинстве случаев торнадо следует всё же избегать и искать убежище, однако даже в таких ситуациях игра может создать интересные события — вроде случайной перестрелки двух отрядов, пытающихся как можно скорее укрыться от урагана.
Дизайнер вспомнил свою историю из игры, когда его начал обстреливать снайпер. По его словам, он находился на открытой позиции, но возникший сильный вихрь выбросил машину прямо на противника, что в конечном счёте спасло разработчика от гибели. Берлин признал, что именно на таких моментах они делают акцент при разработке BF 2042.
В Battlefield 2042 студия улучшит масштабную разрушаемость окружения, развивая идеи и механики из предыдущих частей. Берлин упомянул систему деформации земли — как и в прошлых играх серии, ландшафт карты будет меняться из-за взрывов гранат и снарядов, предоставляя игрокам дополнительные укрытия на открытой местности. За счёт улучшенной системы на картах в BF 2042 таких моментов станет ещё больше.
DICE разнообразила локации при помощи интерактивных элементов вроде зиплайнов, кранов, ворот и мостов, с которыми можно взаимодействовать и использовать для временного тактического преимущества.
Никогда не понимал дрочку на графику в онлайн шутанах с соревновательным элементом, это какая-то болезнь? Вы туда заходите не ассеты рассматривать Тем более даунгрейд сейчас как никогда необходим, когда подавляющее большинство сидит на увядающих 1060/580, а издателю нужно охватить как можно больший процент людей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Vinnitsa
juri писал(а):
А с чего ссаться кипятком? Кто это ждал и просил? Это 4-ка 1 в 1. Всё это уже было и пройдено: обрушение, прорыв плотин, буря и т.д. Кому нехватало будущего есть 2142. Если вдруг замучает ностальгия запущу 3 или 4 и поиграю во всё это, что показано в ролике.
А все кто сейчас прыгает от радости до потолка 22 октября будут первыми плакать, что всё не так как они себе представляли во сне. Все большие дядьки, а слюни как у детей.
Так никакого предзаказа! Через месяц после выхода покупка.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
badthings писал(а):
Никогда не понимал дрочку на графику в онлайн шутанах с соревновательным элементом, это какая-то болезнь?
И потом эти дрочеры скручиваю графику в 0 через конфиг. Не хочу на консолях с криворукими боярами играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
MWS писал(а):
Через месяц после выхода покупка
В день выхода оптимально ) да не будет скидки - но обычно первый месяц самый смак в игре - игроки еще не изучили карты и не кемперят на царских точках ну и Dice с своими патчами еще игру не начинают превращать в набор багов ) Так что в день релиза обычный стандарт не больше, если горит то голд - вроде на неделю раньше доступ (еще веселее будет по количеству чайников ) ну а Ultimate это для совсем фанатиков или стримеров
badthings писал(а):
Никогда не понимал дрочку на графику в онлайн шутанах с соревновательным элементом
Ну графика должна быть - все таки потешить глаз первые недельки всегда приятно ( если комп тянет ) потом да начинаются скручивания для результата и плавности, но на совсем низких на современных диагоналях играть тоже сложно ибо мыло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
badthings писал(а):
Никогда не понимал дрочку на графику в онлайн шутанах с соревновательным элементом, это какая-то болезнь?
Никогда не понимал дрочку на соревновательный элемент, который ведет к желанию выставить себе потатос графоний, что б не дай бог не проморгать кого за километр.
БФ всегда была красивой игрой. И да, визуальные инструменты выражения в ней очень важны. Хотите соревновательности - квака 3 вас ждет. Ничего лишнего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения