Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:7.0.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Headman писал(а):
По мне так самые крутые карты это в тройке, особенно карканд с оманом.
Оне римейк из БФ2
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Любой кто ждет "такие же как..." будет фрустрирован и будет проклинать скорее всего, потому что DICE старается не повторяться
OMFG! Народ, вы что - серьезно что ли? СЕРЬЕЗНО!? После BF1 с "элитными" классами и регенерацией гранат... после тотального несмываемого позорища под именем BFV... ... после всего ЭТОГО... ЭТОГО!!!... Вы серьезно думаете, что в DICE и топ-менеджменте EA остались хоть какие-то вменяемое люди, способные сделать что-то действительно актуальное и адекватное?... ... Ребята, очнитесь! ОЧНИТЕСЬ!!! Все что сейчас видите с разработкой BF - это банальная рефлексия жадного тупорылого топ-менеджмента DICE и EA на неожиданный и громкий успех CoD Warzone. Все что вы увидите в новом BF - это будет очередная вульгарная эксплуатация когда-то великого имени "Battlefield", быстро слепленная в эпоху covid-истерии разработчиками-аутсорсерами по удаленке под пинки и зуботычины менеджеров EA... и этот кусок говна будет впариваться вам обязательно в красивой обложке под сладкие речи о том, что "Battlefield is great again"... ... нет! не будет никакого great again... ... потому что Battlefield's dead baby, Battlefield's dead.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
amx писал(а):
BF1 с "элитными" классами
Что с ними не так?
Вы вот после бф4 чего ожидали? Мразотные карты, подавление, "Броня", ребаланс ттк под одинаковый урон у всех пушек, просранная физика техники, нерф всей взрывчатки под локер, и даже тв-баг из бф3, который пофиксили в БФ3 .
amx писал(а):
Вы серьезно думаете, что в DICE и топ-менеджменте EA остались хоть какие-то вменяемое люди, способные сделать что-то действительно актуальное и адекватное?...
Как и обычно, бф6 будет в чем-то всратая. Как и бф3, бф4 и далее по списку.
Посмотрим что скажет комьюнити. Вот есть прекрасный пример с колдой. Там в игру вводят боевых летучих мышей, горящих псин и прочий реализм - комьюнити пофиг. Вертолёт прилетает один, а на заставке другой - всем пофиг. Но вот когда в бф5 показали баборобота и когда немцы десантировались с союзнического самолёта - так игру просто информационно урыли ниже дна. И сами же ушли в колду, играть в боевых летучих мышей и баб из параллельных миров с розовыми щитами и различными аниме-СГК. Причём сейчас в батле минимум всякого вычурного, но именно батла 5 это гендерфилд. Иронично(с интонацией михалкова)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Headman Чем может нравиться механика подавления? Она переводит стрельбу из плоскости меткости в плоскость рандома. А исходя из бф5, где рандом не рандомный, они наверняка ещё и нубасам шанс попадания накрутят)
Чем может нравиться механика подавления? Она переводит стрельбу из плоскости меткости в плоскость рандома
Эффект на любителя. Но по сути он переводит стрельбу в игре из плоскости кибер-дисциплины (коей БФ никогда и не был) в некое подобие реализма (хотя симом БФ также не является). Я считаю - это правильно. Не должна киберкотлета выпрыгивать (или выглядывать) из-за угла с гиканьем и улюлюканьем на строчащих пулеметчиков и раздавать им хэды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kast писал(а):
в некое подобие реализма (хотя симом БФ также не является)
реализма это не добавляет. У подавленного бойца расширяется ствол и пульки летят в разные стороны. В реальности этого не может быть. В реальности пулька всегда летит из ствола по направлению ствола. Вот если бы при подавлении добавили бы тряску оружия, чтобы было сложнее прицелиться - тогда был бы реализм.
kast писал(а):
Не должна киберкотлета выпрыгивать (или выглядывать) из-за угла с гиканьем и улюлюканьем на строчащих пулеметчиков и раздавать им хэды.
если эти пулеметчики такие косые, что другой боец успевает под его огнем развернуться, прицелиться и убить, то этот пулеметчик косой и должен умереть. И даже если ему в этой ситуации поможет подавление, то возникнет еще сотня других ситуаций, где у него не будет так много преимуществ, и его непременно нагнут, воскресят и еще раз нагнут.
реализма это не добавляет. У подавленного бойца расширяется ствол и пульки летят в разные стороны. В реальности этого не может быть.
В реальности нельзя выйди под шквальный огонь и спокойно выцеливать. И каким способом этот эффект будет реализован в игре не так важно. То что ты написал:
Victor91rus писал(а):
Вот если бы при подавлении добавили бы тряску оружия
Это те же яйца только в профиль.
Victor91rus писал(а):
если эти пулеметчики такие косые, что другой боец успевает под его огнем развернуться, прицелиться и убить, то этот пулеметчик косой и должен умереть.
Что такое огонь на подавление из тех же пулеметов в реале ты явно не знаешь. А разрабы БФ когда то знали и неплохо реализовали этот тактический, а не киберкотлетный, элемент в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kast писал(а):
В реальности нельзя выйди под шквальный огонь и спокойно выцеливать.
А в аркадной игре-можно. Если я вам начну перечислять что в батле сделано не как в реальности, то там окажется, что почти ничего не как в реальности. Идите за реализмом в какой-нибудь тарков, там все как в реальности. В магазин по 1 патрону заряжать. Не попил сок - умер от жажды. А в аркадном шутере нужна нормальная шутерная механика.
kast писал(а):
Это те же яйца только в профиль.
Нет, не те же, так как разброс под подавлением - это рандом, который нельзя компенсировать умением контроля отдачи.
kast писал(а):
Что такое огонь на подавление из тех же пулеметов в реале ты явно не знаешь.
Я знаю что такое реальность и что такое игра.
kast писал(а):
тактический, а не киберкотлетный, элемент в игре.
В итоге убрали. Да ещё и рандом минимизировали. Не зря в бф5 большинство считает стрельбу лучшей несмотря на всратое все остальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
Victor91rus писал(а):
Идите за реализмом в какой-нибудь тарков, там все как в реальности.
давайте помянем почти почивший WW3, они там даже в мае на вопросы отвечали. правда ничего конкретного, но я так понимаю они хотят выпуститься в этом году. Часов 100 я в нее даже успел набегать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения