Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:7.0.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 0
Нет, ну это конечно та ещё "проблема". Вот прям беда, своих от чужих не сможете отличить А если зайти в Апекс или Овервотч, так вообще шок будет, там же все "клонами" играют Уже давно в играх это решается отображением меток/цветом ника/обводкой контуров. В бете была только проблема, что над своими метка появлялась или невовремя, или не там, из-за чего иногда в своих приходилось стрелять, но об этом разработчики в курсе и скорее всего пофиксят к старту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Fairkater писал(а):
Уже давно в играх это решается отображением меток/цветом ника/обводкой контуров.
это нормальное решение, если модельки врагов и союзников могут выглядеть одинаково. И вполне адекватное для мультяшных овервощей. В батле же военный сеттинг, а на войне эта проблема исторически решается разной униформой. Плюс тут графоний присутствует, на котором мультяшные метки и обводки смотрятся нелепо и мешают погружению. В старых частях не было проблем, форма отличалась, даже в режимах с полностью отключенными метками можно было различать своих и чужих. В кемпер страйке кстати тоже никаких обводок не было, модельки хорошо различимы визуально. В 2042 проблему одинаковых моделек на специалистах можно решить достаточно просто и без мультяшных обводок: достаточно каждому спецу сделать хорошо различимые скины на каждую сторону. В OWL так делали на трансляциях, у каждой команды был свой набор шкурок с фирменными цветами, по сути как спортивная форма IRL, работало отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Int64 писал(а):
В батле же военный сеттинг, а на войне эта проблема исторически решается разной униформой
Вы живёте в прошлом. Батла теперь это Колда, но с техникой. Поэтому привыкайте. Вот чтобы ты понимал как Дайс теперь позиционируют Батлу. Самый свежий трейлер. Нагляднее некуда уже(количество дисклайков уже в 3 раза больше чем лайков)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
В бф5 одна из самых классических систем кастомизации среди всех современных игр. Хз что вы к ней прикопались, идите в варзоне против зомби-баб и аниме-црушников побегайте, или в фортнайте повиляйте мальчиковой жопой, а потом расскажете как вас оскорбляет противогаз и перевязанный глаз. Единственная проблема - то, что героев в бф5 немного, их нельзя кастомизировать, и их раздали просто так, поэтому их бывает слишком много(отряд из 3 стивов фишеров). Но это не сравнится с толпой из 10 борисов, воюющих с толпой из 10 борисов. Вместо бориса подставьте имя другого героя, который будет самым персонально имбовым.
Последний раз редактировалось Victor91rus 27.10.2021 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 0
Int64 писал(а):
В 2042 проблему одинаковых моделек на специалистах можно решить достаточно просто и без мультяшных обводок: достаточно каждому спецу сделать хорошо различимые скины на каждую сторону.
Не сработает. Только на старте будет 10 специалистов, потом ещё будут добавлять. И если на каждый будет хотя бы по 5 скинов за каждую сторону, мало кто сможет все их запомнить и при этом за мгновения распознать их на поле боя, если не будут иных систем распознавания свой-чужой. Разве что они будут кардинально отличаться для разных сторон, но в таком случае уже не получится всегда использовать свой любимый скин на специалиста, да и покупать будут реже, если они почти копии друг друга.
Int64 писал(а):
В OWL так делали на трансляциях, у каждой команды был свой набор шкурок с фирменными цветами, по сути как спортивная форма IRL, работало отлично.
Но это по сути один скин на каждую сторону, полный минимализм, такого точно не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Fairkater писал(а):
Разве что они будут кардинально отличаться для разных сторон
кардинально должна отличаться форма сторон, и специалисты тоже должны быть в ней. Как и классы в старых частях.
Fairkater писал(а):
Но это по сути один скин на каждую сторону, полный минимализм, такого точно не будет.
там было два набора скинов у каждой команды, домашний и гостевой. Один был условно в светлых тонах, другой в темных, примерно как в футболе. А так да, по факту это была просто натянутая расцветка на один единственный дефолтный скин персонажа, и там это было сделано специально, чтобы зрителям не надо было запоминать десятки кастомных скинов на каждого из десятков героев. С OWL пример был о том, что очень легко сделать отлично различимый облик разных команд даже при одинаковой модельке персонажа. При этом еще и была схожесть у разных героев в одной команде. И это никак в принципе не запрещает делать хоть 100 разных скинов на специалиста, просто их нужно изначально делать в нескольких расцветках под разные стороны. Все давно придумано и работает .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
Повторяют ошибку бф5
Открытые карты же только в бф5 есть. Осталось еще признать, что хамада гуано, а шелковый путь это топ, аэродром сравнить с оманом и танковый шквал с каким-нибудь из кучи полей бф3, потому что наиболее подходящий всратый оман , который всратее всех всратостей всех карт в бф5 уже был, и все встанет на свои места)
Зимняя карта выглядит донно, а остальные не слишком понятно. Трейлер сам по себе норм, но вообще ни о чем, если исходить из названия. Вроде как он про карты, но показал не карты, а их набросок/эскиз. Ничего не понятно, кроме биома. Звуки зачем-то всрато обработали. Лучше бы добавили оглушение от взрывов как в бк2 было, атмосфернее было бы.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Cider и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения