Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10765 • Страница 2 из 539<  1  2  3  4  5 ... 539  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 7.0.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | SEASON 7: TURNING POINT | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 3:03, всего редактировалось 99 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 50
EDDISON
Как он может говорить о том,чего не видел :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
Ecowar да эт название видоса такое, так он вооще не против выхода на пстгене, тут с учетом дефецита микросхем для консолей и видях и бф 2023 вполне на пастгене может выйти :scare: :scare: :scare:

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Восстановленные версии некоторых скриншотов
#77

#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2021
ParKur писал(а):
а вот в игре

BF:BC2 была просто отвалом башки в HC режиме, до сих пор иногда гоняю. Поле трейлеров ни разу не разочаровала, экшен, визуал, физика - всё приводило в неописуемый восторг.

_________________
R5 3600 / GAMMAX400 (Noctua NF-F12) / MSI B450M Mortar Max / 16GB@3000MHz / MSI RTX 2070S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
GregorEisenhorn физика поведения техники там до сих пор лучшая. Начиная с бф3 пошли уже эти гоночные танки-пушинки, которые разворачивает на 180 на любой кочке, а пушка у него аимит не хуже про-бойца с аеком, коброй, ручкой и лцу.
В бф5 попытались ввести замедленный механизм башни танка, но все равно тигр поворачивает башню быстрее, чем боец успевает бросить динамит, так что не верится.

Да и звук начиная с бф3 парашный стал, причем, чем новее батла, тем хуже звук.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Victor91rus писал(а):
Да и звук начиная с бф3 парашный стал, причем, чем новее батла, тем хуже звук.

в бф4 самый лучший звук был ;)

кусочек трейлера
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
zefirka писал(а):
в бф4 самый лучший звук был

ну не знаю, там оружие как трещетки. У меня в духовке есть подставка решетчатая, ребенок любит по ней игрушечной ложкой играть, получается звук м416. Но дело даже не столько в самих звуках, сколько в их информативности. В бк2 ты всегда знаешь где танк, всегда знаешь сверху враг или снизу. Всегда знаешь где вертолет. Ну и пехоту слышно хорошо, никогда не ошибешься один человек бежит или больше одного. Также там есть эффект оглушения, на который можно рассчитывать, потому что ты всегда знаешь, что он 100% сработает. В бф4 начали появляться бесшумные танки, ухудшилось позиционирование и почти убрали оглушение(по крайней мере от него играть уже нельзя), а в бф5 вообще трэш, который я уже описывал в теме по бф5. Там самый багованный и самый неинформативный звук из всех звуков во всех играх что я играл.

А, ну и масла в огонь подливает то, что в бф5 видимость плохая, при этом спота нет, и как-бы по идее ты должен больше ориентироваться на звук, но это невозможно если рядом с тобой более 2 игроков. Сразу начинается эта хрень с усилением звука игрока который дальше от тебя, при этом приглушается враг который уже от тебя в паре метров.. хз, я бы за такой звук лишал разработчиков слуха, ибо только в глухом состоянии они будут соответствовать своему продукту.


Последний раз редактировалось Victor91rus 18.05.2021 21:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Victor91rus писал(а):
В бк2 ты всегда знаешь где танк, всегда знаешь сверху враг или снизу. Всегда знаешь где вертолет. Ну и пехоту слышно хорошо, никогда не ошибешься один человек бежит или больше одного.

в бф4 с этим еще лучше, там отличное позиционирование. Дальше звук с введением dolby atmos пошел на спад.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2015
Откуда: Гульбас
Фото: 1
https://www.youtube.com/watch?v=5IQFj97g1hA

Надеюсь на минималках на GF1066 с комфортом можно будет поиграть :-(

_________________
i7-8700 / Gigabyte Z370 HD3P / MSI GeForce 3070 GAMING X Trio / Corsair Vengeance LPX 32Gb 3200Mhz / AOC Q27G2S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
FiSSmus писал(а):
Надеюсь на минималках на GF1066 с комфортом можно будет поиграть :-(

если игра будет и на пс4 идти то на 1060 вполне можно будет поиграть..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2013
Ecowar писал(а):
что там с античитом?

Да как обычно - ничего. Читы(инжекторные) при клиент-серверной архитектуре нельзя победить в принципе. Поэтому это "судьба".

Единственное, что может качественно улучшить ситуацию в текущий момент - это посадить целую армию админов, а еще лучше - натренированные нейросети (чтобы исключить человеческий фактор, то есть увеличить эффективность и качество работы такой системы). Входящие репорты игроков (прямо в real time) являются сигналом для программы-супервайзера, которая подключяет нейросеть к данной игровой сессии; нейросеть анализирует палитру действий (палитру ввода данных) подозреваемого игрока и банит его, если он играет "с говном"...
... но, опять же, это вечная борьба - "щит и меч". Разработчики читов (спустя какое-то время), в ответ на такую систему, начнут усложнять свой софт - начнут аппроксимировать "доводки" aim-lock'а, например, таким образом, чтобы максимально имитировать "аналоговые"/континуальные действия человека (и даже специально будут задавать процент ошибки действия игрока, чтобы максимально походить на человека)... и т.д. и т.п. Короче, усложнение античита всегда приведет к усложнению чита... и наоборот... итеративно... В итоге, весь вопрос этой борьбы сводится к тому, какая из сторон этой борьбы сможет перенагрузит другую сторону сложностью своих алгоритмов... Если сможет, то это будет победой, но лишь временной...
Эта битва между читом и античитом будет длиться вечно... и это, кстати, IMHO нормально. Это полностью укладывается в диалектическую логику понимания происходящих сложных явлений, в частности данного.

BTW, проблема читов лишь частично снимается, если вся игровая инфраструктура полностью серверная (навроде Гугл Стадия). В этом случае, клиент является лишь консолью ввода данных, а вся картинка, игровая логика и физика полностью рассчитывается на сервере. В этом случае, например, wallhack невозможен, так как сервер не передает клиенту никаких данных о расположении невидимых и/или неслышимых для данного клиента игроков. А вот проблема aim-lock'а всеравно остается, так как в рамках получаемого видимого изображения на экране, можно поверх (тем же инжектором) запустить натренированную нейросеть, которая будет распознавать персонажей и быстро наводиться и стрелять им точно по головам )... короче, не победить читы, не победить... в виду утопичности этой задачи. Как я сказал выше, если мыслить диалектически, читы и античиты - это часть одной и той же сложной сущности, просто видимой(понимаемой) нами с разных сторон...

Поэтому единственная разумная практическая задача борьбы с читами сводится к тому, чтобы число читеров в процентном отношении к общему числу игроков не превышало некоторого критического порога.

_________________
i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1
Windows 10 Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
amx писал(а):
Читы(инжекторные) при клиент-серверной архитектуре нельзя победить в принципе.

не верное утверждение.
Весь сборник by Горох( и ему подобные (кто в теме тот поймёт, врага нужно знать в лицо)) основаны на виртуализации у клиента и в память игры не лезет.
Для игрового сервера, достаточно выделенный сервер не виртуальный как сейчас и подобное решение.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
июнь близко уже... а утечек нету...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
еще кусочек трейлера
https://www.reddit.com/r/Battlefield6/c ... e_trailer/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
zefirka писал(а):
в бф4 с этим еще лучше

не соглашусь. В бф4 особенно часто был бесшумный транспорт. Я понимаю, что за 1000 часов приелось, но обрати внимание, что иногда ты умираешь от танка и вообще его не слышишь.

amx писал(а):
Читы(инжекторные) при клиент-серверной архитектуре нельзя победить в принципе. Поэтому это "судьба".

да нам не победить, а чтобы это свести к минимуму. Если посмотреть на ранний бф5 и на теперешний, то это 2 разные игры в плане читеров. Ранее раз в 5 недель попадался, а теперь может 5 раз подряд с сервера на сервер на читака попадать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
amx писал(а):
начнут усложнять свой софт - начнут аппроксимировать "доводки" aim-lock'а, например, таким образом, чтобы максимально имитировать "аналоговые"/континуальные действия человека (и даже специально будут задавать процент ошибки действия игрока


Я даже не против играть VS такой читер, который и промазать может и, вообще, больше похож на хорошего игрока. Лишь бы не в жбан из рожка в 250 патронов всем и каждому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2013
Фото: 4
Дрянь очередную готовят,типа бф5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
windowsyes

Не, нормально будет...как "танчики" :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
что иногда ты умираешь от танка и вообще его не слышишь.

очень даже логично,труп же не слышит ему уже всё равно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
[АЛКАШ] писал(а):
очень даже логично,труп же не слышит ему уже всё равно.

то есть на танк ему все равно, а на все остальное - не все равно)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10765 • Страница 2 из 539<  1  2  3  4  5 ... 539  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan