Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:7.0.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 0
Нет, ну это конечно та ещё "проблема". Вот прям беда, своих от чужих не сможете отличить А если зайти в Апекс или Овервотч, так вообще шок будет, там же все "клонами" играют Уже давно в играх это решается отображением меток/цветом ника/обводкой контуров. В бете была только проблема, что над своими метка появлялась или невовремя, или не там, из-за чего иногда в своих приходилось стрелять, но об этом разработчики в курсе и скорее всего пофиксят к старту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Fairkater писал(а):
Уже давно в играх это решается отображением меток/цветом ника/обводкой контуров.
это нормальное решение, если модельки врагов и союзников могут выглядеть одинаково. И вполне адекватное для мультяшных овервощей. В батле же военный сеттинг, а на войне эта проблема исторически решается разной униформой. Плюс тут графоний присутствует, на котором мультяшные метки и обводки смотрятся нелепо и мешают погружению. В старых частях не было проблем, форма отличалась, даже в режимах с полностью отключенными метками можно было различать своих и чужих. В кемпер страйке кстати тоже никаких обводок не было, модельки хорошо различимы визуально. В 2042 проблему одинаковых моделек на специалистах можно решить достаточно просто и без мультяшных обводок: достаточно каждому спецу сделать хорошо различимые скины на каждую сторону. В OWL так делали на трансляциях, у каждой команды был свой набор шкурок с фирменными цветами, по сути как спортивная форма IRL, работало отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Int64 писал(а):
В батле же военный сеттинг, а на войне эта проблема исторически решается разной униформой
Вы живёте в прошлом. Батла теперь это Колда, но с техникой. Поэтому привыкайте. Вот чтобы ты понимал как Дайс теперь позиционируют Батлу. Самый свежий трейлер. Нагляднее некуда уже(количество дисклайков уже в 3 раза больше чем лайков)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
В бф5 одна из самых классических систем кастомизации среди всех современных игр. Хз что вы к ней прикопались, идите в варзоне против зомби-баб и аниме-црушников побегайте, или в фортнайте повиляйте мальчиковой жопой, а потом расскажете как вас оскорбляет противогаз и перевязанный глаз. Единственная проблема - то, что героев в бф5 немного, их нельзя кастомизировать, и их раздали просто так, поэтому их бывает слишком много(отряд из 3 стивов фишеров). Но это не сравнится с толпой из 10 борисов, воюющих с толпой из 10 борисов. Вместо бориса подставьте имя другого героя, который будет самым персонально имбовым.
Последний раз редактировалось Victor91rus 27.10.2021 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 0
Int64 писал(а):
В 2042 проблему одинаковых моделек на специалистах можно решить достаточно просто и без мультяшных обводок: достаточно каждому спецу сделать хорошо различимые скины на каждую сторону.
Не сработает. Только на старте будет 10 специалистов, потом ещё будут добавлять. И если на каждый будет хотя бы по 5 скинов за каждую сторону, мало кто сможет все их запомнить и при этом за мгновения распознать их на поле боя, если не будут иных систем распознавания свой-чужой. Разве что они будут кардинально отличаться для разных сторон, но в таком случае уже не получится всегда использовать свой любимый скин на специалиста, да и покупать будут реже, если они почти копии друг друга.
Int64 писал(а):
В OWL так делали на трансляциях, у каждой команды был свой набор шкурок с фирменными цветами, по сути как спортивная форма IRL, работало отлично.
Но это по сути один скин на каждую сторону, полный минимализм, такого точно не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Fairkater писал(а):
Разве что они будут кардинально отличаться для разных сторон
кардинально должна отличаться форма сторон, и специалисты тоже должны быть в ней. Как и классы в старых частях.
Fairkater писал(а):
Но это по сути один скин на каждую сторону, полный минимализм, такого точно не будет.
там было два набора скинов у каждой команды, домашний и гостевой. Один был условно в светлых тонах, другой в темных, примерно как в футболе. А так да, по факту это была просто натянутая расцветка на один единственный дефолтный скин персонажа, и там это было сделано специально, чтобы зрителям не надо было запоминать десятки кастомных скинов на каждого из десятков героев. С OWL пример был о том, что очень легко сделать отлично различимый облик разных команд даже при одинаковой модельке персонажа. При этом еще и была схожесть у разных героев в одной команде. И это никак в принципе не запрещает делать хоть 100 разных скинов на специалиста, просто их нужно изначально делать в нескольких расцветках под разные стороны. Все давно придумано и работает .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
Повторяют ошибку бф5
Открытые карты же только в бф5 есть. Осталось еще признать, что хамада гуано, а шелковый путь это топ, аэродром сравнить с оманом и танковый шквал с каким-нибудь из кучи полей бф3, потому что наиболее подходящий всратый оман , который всратее всех всратостей всех карт в бф5 уже был, и все встанет на свои места)
Зимняя карта выглядит донно, а остальные не слишком понятно. Трейлер сам по себе норм, но вообще ни о чем, если исходить из названия. Вроде как он про карты, но показал не карты, а их набросок/эскиз. Ничего не понятно, кроме биома. Звуки зачем-то всрато обработали. Лучше бы добавили оглушение от взрывов как в бк2 было, атмосфернее было бы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения